Перейти к публикации
torohov

На блоке 2LT стоит голова 2L, с коромыслами - двиг не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Есть у меня и блок и голова с двс 2Л Т,со стаканами который.Если нужно,фоты сделаю для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Ну плунжер думаю явно не наш.У меня две машины,раннер и пузотер Креста.На обоих 2Л Т,и диаметр плунжера 10 мм.Оба тнвд с уголком сзади.Можно еще у Андрюхи уточнить,Дизельмастера.По ходу,тнвд что у тебя под 3Л Т собирали.плунжер КЗТ воткнули,но не факт)

    да это точно что этот плунжен на с ТНВД L- серии. То что на них стоит плунжер 10 мм, я знаю.

    и то что тут скорее с КZ - я тож давно уже понял

    видимо действительно собирали для 3LT

    Насчет уголка сзади я в курсе, все таки пришлось повертеть в руках этот движок и сам ТНВД довольно таки приличное время. Вот тока уголки сзади у движков старой и новой серии - разные либо тут головка с КZ тоже стоит как и плунжер (вот это я проверить не смогу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    головка с КZ тоже стоит как и плунжер

    Вообще то правильнее не плунжер,а плунжерная пара.Плунжером просто в обиходе обозвали)))Я на свой заказывал плунжерную пару,идет плунжер корпус,запаянные в целофане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Вообще то правильнее не плунжер,а плунжерная пара

    Верно подмеченное замечание ))

    просто плунжер и корпуск непонятно взятые откуда вряд ли будут работать как надо ))

    детали претензиционные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Верно подмеченное замечание ))

    просто плунжер и корпуск непонятно взятые откуда вряд ли будут работать как надо ))

    детали претензиционные.

    Не факт)))Как раз таки на гибрид 3Л Т,плунжер от КЗТ очень актуален,исходя из материалов наших товарисщей,кто этим заморачивался)))Но в данном случае,на простой 2Л Т ,не думаю что в нем есть необходимость...)Хотя может кому и это актуально)))Мало ли.

    Да и не замечание,а поправка дружище :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Двиг не турбовый ,не тянет в горку ,на 3 передаче еле-еле. Заводится взрывом, не дымит на холодную, на гор. то-же заводится с полтыка. Дымил чёрным раньше в горку,после перенастройки зазоров клапанов под мануальные для 2L, перестал дымить но и динамики не прибавилось. Выяснилось случайно, что только голова от 2L, а блок от 2LTнового образца ( коленвал по крайней мере евоный, жирный))) . Знаю что 2L должен тянуть намного бодрее. Вопрос: есть ли смысл заниматься настройками ТНВД или это неустранимые последствия гибридизации движка? :rolleyes: или как можно ещё победить евоную тупизну излишнюю даже для 2L? :)

    Я так думаю что особо кардинальных отличий в ДВС 2Л Т,что старого что нового образца нет.По крайней мере в принципе работы двс точно.Как вариант,можно подкинуть дозы на тнвд,и посмотреть на результат.Но ,при кратковременном полном нажатии на газ,мех тнвд должон плюнуть черным дымом кратковременно.И это для мех норма.Не мешает сравнить диаметры и кол-во зубьев приводных шестерен тнвд и распред вала.На 2Л Т нового образца количество и диаметр шестерен тнвд и распредвала одинаковый.А отношение количества зубьев тнвд ,распред вал,коленвал 1 к 2.То есть на колене,кол-во зубьев в два раза меньше чем на тнвд и распредвале. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Не мешает сравнить диаметры и кол-во зубьев приводных шестерен тнвд и распред вала.

    Исходя из того что диаметр шкива и количество зубъев на ТНВД одинаков, то и остальные параметры должны быть такие же.

    А по теме:

    Все же думаю что проблемма в ТНВД, а точнее в автомате опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Исходя из того что диаметр шкива и количество зубъев на ТНВД одинаков, то и остальные параметры должны быть такие же.

    А по теме:

    Все же думаю что проблемма в ТНВД, а точнее в автомате опережения впрыска.

    Вполне возможно,но это можно проверить только на стенде.Равнозначно как и внутри корпусное давление тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    А по теме:

    Все же думаю что проблемма в ТНВД, а точнее в автомате опережения впрыска.

    Вполне возможно,но это можно проверить только на стенде.Равнозначно как и внутри корпусное давление тнвд.

    Ну наконец-то по теме посты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    Не мешает сравнить диаметры и кол-во зубьев приводных шестерен тнвд и распред вала.На 2Л Т нового образца количество и диаметр шестерен тнвд и распредвала одинаковый.А отношение количества зубьев тнвд ,распред вал,коленвал 1 к 2.То есть на колене,кол-во зубьев в два раза меньше чем на тнвд и распредвале.
    с какой целью?Двигатель-то работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    с какой целью?Двигатель-то работает.

    но ведь тебе не по душе как он работает???или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    но ведь тебе не по душе как он работает???или нет???

    Да, не по душе. С какой целью считать зубья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    Тянет хуже потому что компрессия меньше чем надо, тут регулировкой ТНВД не отделаешся

    Это же у тебя сейчас получился атмосферный дизель

    а турбованные варианты разжаты в этом плане.

    Ага точно - перепутал понятия, конечно же степень сжатия ))

    итак,степень сжатия:

    2LI -22,3:1

    2LII- 22:1

    2LT(E)- 21:1

    диаметр и ход поршня 92и 92мм, у всех двигателей 2L серии одинаковы.

    Следовательно, если у меня на блоке 2LT стоит голова от 2LI(в которой видимо наименьшая камера сгорания из всех 2Lголов), то и степень сжатия 22,3 -как оно и должно быть!

    Поправляй меня, Kolya.

    Далее:

    поправил тросик газа,некорректно поставил его когда зазоры клапанов убирал с 0.4/0.5 на 0.25/0.35, ход троса увеличился до штатного, но тяга при этом не увеличилась, просто опять стал дымить чёрным в гору если газ полностью дожимать. Как будто воздуха не хватает оборотах больше 1500. Не понимаю, почему ? Похоже в дело в ТНВД, но что именно понимания не хватает. Скажите кто-нибудь что-нибудь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Следовательно, если у меня на блоке 2LT стоит голова от 2LI(в которой видимо наименьшая камера сгорания из всех 2Lголов), то и степень сжатия 22,3 -как оно и должно быть!

    Да нету в башке никакой камеры сгорания

    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    вот кстати нашел для сравнения фотки старой и новой башки.

    Теперь вопрос:

    у тебя какая из этих двух голов стоит ??

    post-12264-0-96486100-1352771930_thumb.jpg

    post-12264-0-76912300-1352772107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да нету в башке никакой камеры сгорания

    Ну как нету)))А форкамера???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да, не по душе. С какой целью считать зубья?

    С той целью,что у тебя ДВС колхоз.И проверять нужно все показатели.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Ну как нету)))А форкамера???

    ну разве что :) - форкамера.

    С той целью,что у тебя ДВС колхоз.И проверять нужно все показатели.

    тут еще не понятно насчет колхоза

    Пускай пока бошку опознает

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну разве что :) - форкамера.

    Суть в названии наших двс)))Вихрекамерный :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Суть в названии наших двс)))Вихрекамерный

    да да - полностью согласен )))

    но думаю что на движке старого и нового образца эти форкамеры одинаковы, хотя тогда откуда разница в степени сжатия ?? у движков 2LT новогообразца и 2LTE ??

    механическая часть то полностью идентичная (всякие приливы под датчики коленвала и др. в расчет не берем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    хотя тогда откуда разница в степени сжатия ??

    Я так думаю вам известно,уважаемый коллега :buzz: :buzz: :buzz: что степень сжатия,величина математическая.А разницу,может дать даже разная по глубине выемка на поршне,а на 2Л и 2Л-Т она разная. Да и высоту и диаметр форкамеры тоже не стоит скидывать со счетов.Ведь степень сжатия нам дает мануал,из расчета стоковых показателей двс. Если мне не изменяет память,форкамера на 2Л ТЕ немного другая.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.