Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    .....,особой разницы не заметил,в "жару" меньше "тупит" при разгоне.

    поэтому уж не раз сказано, что установку кулера и более производительной турбины АБСОЛЮТНО не оправдают надежд без ПРАВИЛЬНОЙ регулировки ТНВД под такии режимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    p.s. Поиграйтесь с корректором по надуву, результаты Вас могут ошоломить :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    p.s. Поиграйтесь с корректором по надуву, результаты Вас могут ошоломить :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Я тоже хочу поставить типа такого:

    http://www.ebay.com/itm/CXRacing-5-x-5-x-15-Universal-Liquid-Water-to-Air-Intercooler-/271257861313?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f283a7cc1&vxp=mtr

     

    AWIC022-6.jpg

     

    А вот готовая система (но подороже):

    https://www.plazmaman.com/shop_itemdetail.php?itemid=336&cate=109

     

    И еще по регулировке ТНВД (на англ.):

    http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     вот тут совсем всё легко

    Вставал и у меня этот вопрос и вот такой комплект с ноздрёй за 20 ..не совсем точно помню, мне предложили. Пообщалась с людьми которые знают по этому делу много. Сообщили что не стоит ..Вопщем я подожду когда Андрей поставит, если решение примет, и надеюсь прокатит что бы ощутить стоит или не стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Люба, прежде чем резать ноздрю в капоте, не плохо бы было проверить, а будет ли через нее должный обдув (в дождь порой капли воды с капота не сдувает на ходу, не говоря уже о должном обдуве кулера).

     

     

     

     

    А вот готовая система (но подороже):

    https://www.plazmaman.com/shop_itemdetail.php?itemid=336&cate=109

     

     

    хорошая система, правильная, но ценник конский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Не будет никакой турбоямы. Это всё предрассудки типа необходимости настройки топливной, увеличения расхода топлива и прочей фигни... В каждой ветке про интеркулеры всегда найдётся пара умников, которые вспомнят про все эти сказки и не поленятся в очередной раз блеснуть эрудицией.

    Обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    поэтому уж не раз сказано, что установку кулера и более производительной турбины АБСОЛЮТНО не оправдают надежд без ПРАВИЛЬНОЙ регулировки ТНВД под такии режимы. 

    EGT (он же ТВГ) упадёт. Это уже огромный плюс. Приемистость вырастет, в жару тупить не будет. Ах, хочется ещё и лошадей побольше... При "пластилиновых" редукторах мостов?  

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    если поставить тот кулер , что привела Люба выше на картинке, то боюсь это только все ухудшит, т.к. обдува у него нет и не будет, плюс углы поворотов , что в конечном итоге приведет только к повышенному сопротивлению продувки и не понижению, а повышению температуры

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    если поставить тот кулер , что привела Люба выше на картинке, то боюсь это только все ухудшит, т.к. обдува у него нет и не будет, плюс углы поворотов , что в конечном итоге приведет только к повышенному сопротивлению продувки и не понижению, а повышению температуры

     

     

     

    зачем тогда они её ставят? обдува нет, дак ещё не дошли видимо до выреза ноздри - не дураки чай? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Повторяю, с капота на ходу порой даже капли дождя не сдувает, а вы хотите кулер охлаждать, который еще и дополнительно от двигателя будет нагреваться.

    Либо фронтальный либо водяной(но и к нему тоже надо фронтальник как приведено выше по ссылке)

    Люба, если есть желание по эксперементировать, то вперед, максимум попадешь на сумму кулера и капота

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Обоснуй
    Да пережёвано всё по двадцать раз. И реализовано в металле не единожды. На этом форуме есть ветки не только по восьмидесяткам-соткам, а народ обычно только в своём разделе тусуется, что обсуждается у соседей - не ведает. Да чё у соседей - эту-то тему прочитать внимательно не все горазды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Повторяю, с капота на ходу порой даже капли дождя не сдувает, а вы хотите кулер охлаждать, который еще и дополнительно от двигателя будет нагреваться.

    Либо фронтальный либо водяной(но и к нему тоже надо фронтальник как приведено выше по ссылке)

    Люба, если есть желание по эксперементировать, то вперед, максимум попадешь на сумму кулера и капота

    Чего эксперементировать то??? Если у нас начальника ездит с куллером от сотки. Ноздря не по середине стоит, но ездит не жалуется. Оч доволен. Ставил сам то, иль опять начитались наслушались... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    У меня фронт, фото выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.