Перейти к публикации
evgeniyNSK

поплыли обороты LX-450 глохнет, тупит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    авто LX450 двиг 4.5 1FZ-FE акпп

    до вчерашнего вечера все было отлично, пробег за день около 90 миль по городу. под вечер почувствовал что при нажатии педали газ появились провалы и задержки. доехал до дома (благо оставалось пару км) сегодня с утра завел, на прогревочных вместо привычных 1200-1300 держал 1500. выгнал авто со двора, на газ реагирует странно, то не едет, то уходит в точку. выехал на дорогу - не едет, педаль в пол - не едет, разгоняется так, как будто фуру за собой тянет. иногда постреливает. ощущение что не работает 1 или 2 свечи. провода не менял, 500 миль назад ориг, крышка трамблера, бегунок, свечи. промывка дроселя. передняя лямбда. чек горит (сказали что из-за задней лямбды) на яме посмотрел, она от какого то "нашемобиля" мастер предположил что от соболя. буду менять

    вчера в ночи скинул пару проводов с крышки трамблера - у 1 наконечник явно окислен.

    Люди, подскажите куда смотреть?

    Бензонасос? ВВ Провода? Датчики?

    заранее спасибо откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Смотреть всю систему зажигания (свечи, провода, катушка, крышка трамблера), бензонасос (давление в магистрали, реле бензонасоса), датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    даехал до гаража, расщёлкнул все подкапотные фишки, брызнул очиститель контактов, защёлкнул на место. машина работает НЕ ровно. на холостом ходу обороты скачут, пытается заглохнуть. едет только педаль в пол, отпустил, ещё раз до кикдауна. машина поехала в режиме "5 000, передача" до 100км\ч далее крейсерская 100 и стрельба в глушак. поехал покупать провода, далее отпишусь по факту. будут идеи - пишите, не стесняйтесь.

    где на 4.5 штатно стоит катушка? у меня снизу на "чашке" амортизатора. показалось что какая-то фигня. очень низко.

    Изменено пользователем evgeniyNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    даехал до гаража, расщёлкнул все подкапотные фишки, брызнул очиститель контактов, защёлкнул на место. машина работает НЕ ровно. на холостом ходу обороты скачут, пытается заглохнуть. едет только педаль в пол, отпустил, ещё раз до кикдауна. машина поехала в режиме "5 000, передача" до 100км\ч далее крейсерская 100 и стрельба в глушак. поехал покупать провода, далее отпишусь по факту. будут идеи - пишите, не стесняйтесь.

    где на 4.5 штатно стоит катушка? у меня снизу на "чашке" амортизатора. показалось что какая-то фигня. очень низко.

    была подобная ситуация, промыл датчик дросельной заслонки, промыл клапан холостого хода и все отрегулровал по книжке и сразу полегчало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    авто LX450 двиг 4.5 1FZ-FE акпп

    до вчерашнего вечера все было отлично, пробег за день около 90 миль по городу. под вечер почувствовал что при нажатии педали газ появились провалы и задержки. доехал до дома (благо оставалось пару км) сегодня с утра завел, на прогревочных вместо привычных 1200-1300 держал 1500. выгнал авто со двора, на газ реагирует странно, то не едет, то уходит в точку. выехал на дорогу - не едет, педаль в пол - не едет, разгоняется так, как будто фуру за собой тянет. иногда постреливает. ощущение что не работает 1 или 2 свечи. провода не менял, 500 миль назад ориг, крышка трамблера, бегунок, свечи. промывка дроселя. передняя лямбда. чек горит (сказали что из-за задней лямбды) на яме посмотрел, она от какого то "нашемобиля" мастер предположил что от соболя. буду менять

    вчера в ночи скинул пару проводов с крышки трамблера - у 1 наконечник явно окислен.

    Люди, подскажите куда смотреть?

    Бензонасос? ВВ Провода? Датчики?

    заранее спасибо откликнувшимся.

    задняя ламда 0258006537

    BOSCH, Лямбда-зонд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    поставил машину, провода не купил, друг обещал завтра дать (завалялся комплект). вечером поехал встречать жену - о чудо, все в норме. отьездил около 3х часов и все по новой. но после утреней обработки разьемов обороты более менее выравнялись (перестали прыгать), теперь только при полной педали едет. завтра собираюсь посмотреть провода (раз уж будут) и отрегулировать дросель и датчик хх.

    maximjul - оргомное спасибо за советы!

    Изменено пользователем evgeniyNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    была подобная ситуация, промыл датчик дросельной заслонки, промыл клапан холостого хода и все отрегулровал по книжке и сразу полегчало

    Респект и огромное спасибо!

    снял блок дроссельной заслонки и датчик хх , купил 2 балона очистителя карбюратора, вымыл все гавно. машина встала в строй.

    кстате чек тоже погас. много не ездил(пару км опробывал) пока все в норме. далее посмотрим.

    лямбду заказал, буду менять.

    всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    <p>

    Респект и огромное спасибо!

    снял блок дроссельной заслонки и датчик хх , купил 2 балона очистителя карбюратора, вымыл все гавно. машина встала в строй.

    кстате чек тоже погас. много не ездил(пару км опробывал) пока все в норме. далее посмотрим.

    лямбду заказал, буду менять.

    всем спасибо!!!

    <p>

    Респект и огромное спасибо!

    снял блок дроссельной заслонки и датчик хх , купил 2 балона очистителя карбюратора, вымыл все гавно. машина встала в строй.

    кстате чек тоже погас. много не ездил(пару км опробывал) пока все в норме. далее посмотрим.

    лямбду заказал, буду менять.

    всем спасибо!!!

    на каких оборотах теперь прогревается?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    <p>

    на каких оборотах теперь прогревается?

    1200

    да как бы не так. все окопалось куда интереснее. и началось по новому кругу... ребят, в чем дело? расходомер мог выйти из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Надо на диагностику, узнать какие ошибки в памяти блока управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    так и сделал. сегодня перестал играть в мастера и поставил на сервис ) пусть разбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    чек показал датчик положения дроссельной заслонки. все исправили, на текущий момент около 50км пробега, больше проблем не возникало )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.