Перейти к публикации
Kuus

Заглох 130 3vze. Помогите найти причину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Вчера завел поехал, все нормально, за исключением тупит когда даешь полный газ, думал буксует на гололеде. Ездил так почти весь день. Постепенно становилось все хуже и хуже. При добавлении газа большие провалы, на холостых работала нормально. В конце концов стала дергаться и глохнуть, затем заводится и сразу глохнет. Ничего не смотрел пока. Неохота по дождю. Первая мысль плохой бензин, заправился на дешовой заправке, но и до этого там заправлялся. Второе электрика высоковольные провода не менял 5 лет, но смотрел крышка бегунок в норме. Третье сдыхает бензонасос. какие при этом симптомы, я думал сдыхает сразу, но машина заводится и сразу глохнет через 5-10 сек. Топливный фильтр менял год назад. Сейчас вообще не заводится. Как проверить бензонасос? Перемычку где ставить знаю, но его и раньше не было слышно, где удобнее снять шланг обратки чтобы увидеть? Коды не смотрел, у меня там код датчика детонации горит уже 6 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    По поводу проверки бензонасоса и обратки - поиск рулит. Куча тем. Топливный фильтр надо менять тем более на дешевой заправке заправляешь машину - мож забит уже, а делов там на 30 минут. Далее смотри может где подсос воздуха есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Замени насос и ездий дальше .

    как и какой найдешь поиском .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Да, с перемычкой насос не качает, бензин с обратки не течет, буду менять насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Кто знает какие различия между насосами, которые выдает екзист

    Toyota 23220-16084 Насос топливный электрический 1 1 9 443,86р.

    Toyota 23220-16190 Насос топливный электрический 1 1 8 024,97р.

    Toyota 23220-16430 Насос топливный электрический 1 1 6 715,47р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто знает какие различия между насосами, которые выдает екзист

    Я ж тебе сказал - воспользуйся поиском . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Я эту тему прочитал, спасибо. Может так и поступлю. Я когда езжу на море у меня всегда в машине вазовский бошевский насос и клеммы на всякий случай. Но я сейчас посмотрел екзист там много тойотовских насосов по цене 6000, вот например 23220-16070 2700 руб. Я и задумался, с учетом переделок и сообщений об отказах на той ссылке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Бензонасос- не единственно возможная причина. Похожее происходит при "плохой массе" на двигатель/на кузов/на мозги. У самого на эту тему есть вопрос- но отдельно создам тогда. Попробуй проводом с большим сечением кинуть отдельно массу на кузов/ двигатель, и почистить контакт массы мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    После вырезания люка и снятия бензонасоса оказалось, что стоит испанский бензонасос фирмы Airtex номер E 8023, крепление проводов штыри с гайками. При подключении к нему 12 в жужжит. Видимо до меня меняли насос вместе с креплением бензонасоса, так как колхоза проводов нету, или ставили и такие. Купил и поставил такой же в екзисте 2800 руб. Предыдущий только у меня проработал 7 лет. Работает нормально. Давление не мерял. А я думал у меня родной, по 4 -5 тысяч км катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.