Перейти к публикации
arden888

Электровопрос по генератору ТЛК100 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Летом внимание не обращал, а сейчас заметил, что если включены подогревы сидений и свет, например, то напряжение падает до 12.1 v на холостых Если выше 1200 оборотов, то 13.7v (по цифровому вольтметру смотрел на клеммах аккумулятора) Это так и должно быть или не нормально? (на светофорах как то грустно выглядит стрелка вольтметра с "мордой" вниз...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ну да , фары включены , обогревы включены, так и есть -в пробках начинается недозаряд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ну логично, но как то... На Соренто такого не было, на РАВ 4 так же- на холостых не падало ничего. 13.7 стабильно при любой нагрузке. Если желание будет- замерьте у себя, если при нагрузке прогибаться не будет напряжение- это гуд. Аккумулятор живее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У меня в пробках прогибается . Генератор новый 180А(усиленный) , 2 аккума , включено: фары , туманки , еще туманки , подогрев сидений , спустя 20-30 мин стояния -напряж. в сети 12,5 В .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    да , правда аккумам пошол 4-й год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Позавчера сдох старый аккумулятор, купил новый.

    Начинаю подозревать генератор, на холостых при включенных фарах, стрелка вольметра опускается, а когда газу даешь напряжение поднимается (около 14,судя по стрелке).

    Вопрос знатокам=это признак неисправного генератора?что заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    такая же фигня (я где-то отписывался тут)

    токовыми клещами замерял

    один раз дошло до того, что авто на ходу (разворачивался на дороге)

    заглохло и не завелось - аккумулятор был высажен, при этом завелось авто с аккума изначально нормально, но погода была так себе, включил обогревы всего + свет + музычка - в итоге на холостых авто питалось ампер на 10 с аккума...

    пока решаю проблему тихой музыкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    это признак неисправного генератора?
    возможно
    что заменить?
    перво-наперво состояние клем на аккуме+фишка гены.если всё гуд,то сдрючить гену. снять и почистить(заменить) щетки и (или)пружинки под них. почистить коллектор(медные пластинки по которым щетки работают). пожалуй проблема твоя уйдёт. у меня ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    решаю проблему тихой музыкой
    конденсатор поставь на сабвуфер ,думаю поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    конденсатор поставь на сабвуфер ,думаю поможет.

    заканчивай давать откровенно глупые советы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    заканчивай давать откровенно глупые советы...
    если ты такой умный,то объясни мне глупому-убогому про связь
    пока решаю проблему тихой музыкой
    и высаженный аккум. при всех штатных потребителях включенных и работающих исправно,не должно быть
    один раз дошло до того, что авто на ходу (разворачивался на дороге) заглохло и не завелось - аккумулятор был высажен,
    .отсюда я своим скудным умишком заключил,что у тебя что то стоит из потребителей дополнительно,усилитель и саб,который(е) замечательно быстро высаживают аккумы,а особливо саб.так вот,мой умный друг,недостойный дилетант позволил себе сделать предположение,что возможно отсутствует у тебя прибамбах называемый
    конденсатор
    .я доходчиво изъясняюсь?.логический довод привёл,так сказать,на пальцах разъяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если ты такой умный,то объясни мне глупому-убогому про связьи высаженный аккум. при всех штатных потребителях включенных и работающих исправно,не должно быть.отсюда я своим скудным умишком заключил,что у тебя что то стоит из потребителей дополнительно,усилитель и саб,который(е) замечательно быстро высаживают аккумы,а особливо саб.так вот,мой умный друг,недостойный дилетант позволил себе сделать предположение,что возможно отсутствует у тебя прибамбах называемый.я доходчиво изъясняюсь?.логический довод привёл,так сказать,на пальцах разъяснил.

    не буду вдаваться в подробности

    но моя реакция на данный совет равнозначна реакции на совет: наверно, нужно подключить лампочку на сабвуфер

    если интересно, в сети много инфы, что такое конденсатор, каков принцип его работы, и для чего он служит, какие типы их бывают, и что такое тип изолятора, ТКЕ, ppm и т.д. (но это уже не важно в данной ситуации)

    зы связь между высаженным аккумом и музыкой на средней громкости - это потребляемый усилителем ток в 40-80 Ампер, но по чей-то логике конденсатор - неиссякаемый источник этих самых Ампер (из эфира, наверно, а я сам Тесла, должно быть)

    за сим обсуждение нелепого совета предлагаю закончить. некоторые, если хотят, могут ставить генератор на 30 Ампер, а остальные необходимые 80 Ампер вытягивать из конденсатора... (а лучше 160 Ампер из двух конденсаторов)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    а я сам Тесла
    до теслы тебе далеко,как до луны пешком,разве что конец жизненого пути,но эт тебе видней. у тебя всё таки стоит кондёр или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    до теслы тебе далеко,как до луны пешком,разве что конец жизненого пути,но эт тебе видней. у тебя всё таки стоит кондёр или нет?

    ты че, укуренный? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    не,прикалываюсь просто :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.