Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Согласен. А чертежи остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия г. Алдан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    вот еще немного фото

    post-28439-0-44547900-1364344621_thumb.jpg

    post-28439-0-63792800-1364344637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия г. Алдан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    эта чет не хотела загружаться

    post-28439-0-20525800-1364344940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    7f390eu-960.jpg

    за основу был взят бампер Шрокворкс, и переделан под наши реалии. скорлупа прикручена к площадке под лебедь. Довольно быстро снимается. Вес скорлупы около 20 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Красотища!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    Вот такой нашел с размерами:

    7246081.jpg6678610.jpgУу сурфа бодик, на глаз 5 см.

    Изменено пользователем sanya 28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    все что пересмотрел на раннера, ничего не нравится.

    более симпатичен road armor, которых на 185 нет.

    поэтому решил нарисовать свой вариант, пока получается примерно так, и вот думаю, толи 4 фары оставлять, толи 2.

    post-32797-0-41769400-1365273142_thumb.jpg

    post-32797-0-41769400-1365273142_thumb.jpg

    Изменено пользователем GeeGun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вид спереди- ерунда. Важно что будет сбоку, как это будет заходить под расширитель, как будет крепится к раме и т.д.

    РодАрмор совершенно не смотрится на среднеразмерных внедорожниках из-за массивности. На раннере подобные бампера выглядят как инородное тело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    вид спереди- ерунда. Важно что будет сбоку, как это будет заходить под расширитель, как будет крепится к раме и т.д.

    остальное еще надо дорисовывать, и превращать в 3д.

    к раме, предварительно, будет крепиться вместо родной перекладины.

    РодАрмор совершенно не смотрится на среднеразмерных внедорожниках из-за массивности. На раннере подобные бампера выглядят как инородное тело.

    массивность заключается в то, что они делают "высокие" бампера, и делают площадку под решетку радиатора. все это можно перекроить на более "легкий" стиль. но то, что будет смотреться лучше "обычных угловатых силовиков" точно. хотя как говорят, на вкус и цвет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    остальное еще надо дорисовывать, и превращать в 3д.

    к раме, предварительно, будет крепиться вместо родной перекладины.

    массивность заключается в то, что они делают "высокие" бампера, и делают площадку под решетку радиатора. все это можно перекроить на более "легкий" стиль. но то, что будет смотреться лучше "обычных угловатых силовиков" точно. хотя как говорят, на вкус и цвет....

    вместо родной перекладины?? А если с таким бамперов приехать в дерево?Рама, давай, до свиданья?

    Лучше делать площадку, а скорлупу уже крепить к площадке, сбоку. чтобы при любом ударе вырывало эти крепежные элементы, гнуло площадку,но не раму.

    По поводу высоты бампера полностью согласен,сам с этим боролся, но я еще хотел,чтоб он вперед сильно не выпирал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    вместо родной перекладины?? А если с таким бамперов приехать в дерево?Рама, давай, до свиданья?

    Лучше делать площадку, а скорлупу уже крепить к площадке, сбоку. чтобы при любом ударе вырывало эти крепежные элементы, гнуло площадку,но не раму.

    КМК все должно сбалансировано. то есть несильные удары бампер должен держать, а (не дай бог) если сильный, то и так и так раму может повести.

    Я не знаю, как сделано в оригинале, но если у кого-то есть фотографии, то с признательностью бы посмотрел.

    Еще по поводу крепления.

    Вот пример заводского бампера

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SPuY3-PDcvo#start=0:00;end=3:58;autoreplay=false;showoptions=false

    Видно, как скорлупа играет, но это решаемо с помощью правильных косынок и толщины металла наконец. Но я не о том, надо как то продумать, чтобы при ударе, боковые стороны бампера не могло вывернуть вверх, так как в этом случае бампер повредит крылья.

    По поводу высоты бампера полностью согласен,сам с этим боролся, но я еще хотел,чтоб он вперед сильно не выпирал)

    дорисую 3д модель, выложу вариант для оценки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот так у меня согнуло крепление площадки лебедки к раме,вырвало еще один болт.

    При этом рама целая. Результат приезда в дерево

    14d3268s-960.jpg

    вот сама площадка.

    70d3268s-960.jpg

    Сама скорлупа на фото ниже.Из разного металла по толщине.

    на омериканских бамперах не парятся с внутренними косынками, потому они так играют. у меня есть где-то фото обратной стороны шрокворкса

    post-11855-0-52557900-1365358198_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    ага, спасибо.

    если я правильно понял, то вместо перекладины установлена площадка к которой болтами крепится бампер через болты. тест драйв тоже как понял, уже был) .болты не срезало при ударе, или нагрузка ложится на пластину площадки куда монтируется лебедь?

    из какой толщины металла изготовлена площадка и скорлупа?

    Изменено пользователем GeeGun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    срезало один только болт. который идет поперек рамы, такой есть один)

    нагрузка идет на пластину, она специально получается имеет ту часть,что не прикручивается, чтобы сворачиваться.

    площадка(не соврать бы) из 6,скорлупа большей частью из 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    смотрю на подрамник силовика, что на фото, и думаю как лебедь разместить. точнее на каком уровне. у меня бодик 6см и есть соблазн посадить лебедку немного выше рамы автомобиля на теже 6см. собственно так ли это критично? "рычаг" все таки получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    рычаг большой, лучше ниже зато надёжней. видел как при лебежении на харошо засевшем раннере с "поднятой площадкой" жту площадку так загибало что я думал что и раме достанется. но всё обошлось (в тот раз). выводы делайте сами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.