Перейти к публикации
Zel

Азбука Tlc-новичка - будет интересно всем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Ребята! Понятно, что все практически все разговоры ведутся на форуме безусловными знатоками всех аспектов и нюансов жыперства и TLC в частности. Однако ж много и тех, кто только что приобщился или желает приобщиться. Вот как я, например. Посему вопросы, ответы на которые многим просветлят головы насовсем. Чтобы всю необходимую инфу объединить в одно читаемое целое :)

    1. Покупаю TLC. Уже определился, что 1HZ, или 1HD-T. Для смешанной езды, город 50%, грязь и городское бездорожье (есть и такое! г. Обнинск, например) остальные 50%. Но грязь неглубокая. Отсюда вопрос - какова грязепригодность автоматической коробки, или же ТОЛЬКО механика?

    2. Хочу поставить 33 колеса, как начало (и как многие, собравшиеся лифтить). Что для этого? Список необходимого (если учесть, что пружины могут быть уже подсевшие и лифтить anyway).

    Заранее премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Только механика! АКПП для неглубокой грязи не актуальна, только для глубокой. А на ручке кпд выше , так что 1HZ с автоматом ты на ручке со светофора порвешь как грелку! Метров на 5 обгонишь однозначно при разгоне до 100кмч :)

    PS: Только чтобы автомат обогнать, надо спец курс Ручечников пройти - для скоростного переключения на нужных оборотах. Но если есть стаж, то легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Отлично! По крайней мере душевное равновесие обрел в этом вопросе :)

    Пока думал, созрел еще один вопрос. Не секрет, что праворульки дешевле в приобретении. По крйней мере есть каналы, по которым можно достать в отличном состоянии аппарат прямо из Жапонии. Вопрос: есть ли принципиальные отличия таких TLC от леворульных (кроме самого руля?). Неожиданные опции, изъяны, связанные с географией распространения оных (как в случае с азиатскими конфигами)? Преимущества? Какие-нибудь полезные советы?

    И про 33ие колеса тож :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть! Японцы умудряются на халяву поставить все возможные опции, а это любителям европеек претит! Зачем платить меньше за климат и электропакет, когда дороже можно взять кондиционер и на веслах! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Кстати говоря, насчет переключения передач и оборотов - с этим все хорошо - летом езжу на спортивном байке :) Там волен-неволенс чтобы ездить правильно и полезно надо уметь правильно и полезно переключаться :)

    Поэтому смотрим графики мощности и крутмомента - и вперед :)) Дейтсвительно сильно оптимизирует набор скорости :)

    Запутался в противопоставлениях :) То есть: Японцы - хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    :-) Кому как! Если руль не важен - то япошка однозначно лучше. Имеет лучшее состояние, максимум опций и дешевле цену.

    И с криминалом обычно не повязана. Не секрет, что большая часть европеек имеет мутную историю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    :-) Кому как! Если руль не важен - то япошка однозначно лучше. Имеет лучшее состояние, максимум опций и дешевле цену.

    И с криминалом обычно не повязана. Не секрет, что большая часть европеек имеет мутную историю.

    С первой частью, согласен полностью, а вот вторая. Какие проблемы если есть надёжные люди в Европе. Если нужно сведу с однокашником, легальность авто гарантирую.

    Цитата:

    Зачем платить меньше за климат и электропакет, когда дороже можно взять кондиционер и на веслах!

    Конец цитаты.

    А если европейка, но новая, тоже подержаную японку предпочтете. ;)

    Чур только честно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ребята! Понятно, что все практически все разговоры ведутся на форуме безусловными знатоками всех аспектов и нюансов жыперства и TLC в частности.

    Не правда, вовсе не все знатоки, к таким к сожалению не принадлежу. Процентов на 70 того, что на сегодняшний день знаю, тут и у таких как тут узнал и надо сказать недавно. За что огромное спасибо. Надеюсь отмечусь постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    расслабтесь, горячие парни. Каналов, по которым можно достать отличном состоянии аппарат прямо из Жапонии с 1HZ/1HD-T- НЕТ!. Равно как и из Эмиратов, Бундеса, или Штатов. - Заградительные пошлины - старше 7-лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Ну тут уже цена-качество! Если я за 30 могу взять новую голую европейку, то предпочту наверное аналогичную новую япошку со всеми наворотами за те-же бабки.

    К тому же цены на новое пока не соизмеримы с бу. Так что сравнение слегка неуместно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Ребяты! Все имеют здравый смысл и аргументы для своих фактов. И каналы есть, зачем спорить :) Опять же, вопросы не о том!

    Из чего, по пунктам, состоит процесс постановки 33их колес?

    Проставки, боди-лифты, стойки, пружины, и прочее ВСЕ-ВСЕ, что нужно. А то ведь я не знаю.

    Что скажете? Популярнее, плз, я - сундук. Пока еще. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Zel

    Попробуй для начала поиском по форуму пройтись! Здесь баталии давно ведутся и обсуждалось все много раз. А вот по прочтении, если возникнут вопросы - милости просим! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Читал, и именно для того, чтобы все в сухой форме изложить, попробовал завести эту ветку. Чтобы выглядело так.

    1. то-то

    2. то-то и так далее.

    Я не про брэнды и названия, а про список ингредиентов :)

    А то, вероятно в силу специфики моего восприятия картина сложившаяся в голове очень похожа на картины Сальвадора Дали - глючно, да и только.

    Прошу прощения за попытки обсудить все сначала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну вопрос о голой спорный, ну не нужен мне климатконтроль, а безопасность правого руля всё же меньше, что ни говори и прибамбасы типа зеркал или камер все вопросы не снимают, особенно в дальних поездках. Сам имею праворукую и приличный пробег на ней, таже система зеркал, особенно ночью доставляет определённые трудности в определении дистанции до встречной, на обгоне. А на охоте в угон, так вообще одни левши учавствовать могут.

    И давайте честно, откровенно, положа руку на сердце, основной спрос на праворукие, на просторах СНГ обусловлен не качеством и оснащенностью последних, а нашим уровнем жизни, уверен 99% владельцев праворуких имей они возможность брали бы левый руль. Главный критерий их выбора цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    ZEL

    ты поподробней про каналы расскажи - иначе все это пустая болтовня.

    Из чего, по пунктам, состоит процесс постановки 33их колес?

    Тут все очень просто

    1 пункт покупаешь TLC

    2 пункт - окручиваешь колесные гайки

    3 пункт - ставишь 33 колеса

    4 пункт - закручиваешь гайки

    и в путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    т.е. для постановки 33 колес не надо лифтить? я правильно понимаю?

    ничем это не грозит (если пружины просели?) ;)

    вас заинтересовали каналы конкретно для заказа авто? или это просто попытка поймать меня на слове? "каналы" в данном случае - это товарисчщь, который уже десять лет возит в отличном состоянии машины безо всяких проблем и дешевле того, что продается здесь или привозится из европы. несколько моих хороших знакомых уже воспользовались его услугами и не имели случая пожаловаться. вот и все, в общем-то. не надо драматизировать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    2 TLCrazy

    а если 33ие широкие? типа максис 8080? опять же, с колесами какого диаметра уже нужно начинать лифтить, если с 33ми еще нет необходимости?

    Коммент к "каналам". Моя вина - ошибся я. Из Владика товарищ возит. Но свежепригнанные из японии :))))) и все равно дешевле и в отличном виде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Тут нечего драматизировать. Все и так достаточно драматично.

    Двигатели, которые вы указали, ставились на TLC80. Производство 80-ок закончилось в 97году. Так что таможенный платеж на ввозимый автомобиль составит ~20000$ Что лишает смысла идею тащить машину из-за бугра.

    Собственно отсуюда и возник вопрос про "каналы"

    А насчет 33" можно и без лифта - грозит не многим.

    Конечно лучше лифтануть на 2". способов масса.

    А просевшим пружинам в любом случае путь - на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Из Владика товарищ возит. Но свежепригнанные из японии :)))))

    такой большой а в сказки веришь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Ну ты попал! С моцика на внедорожнник.... Бывает. Отвязанный. Если бабашки есть - пару лет покатаешся на том, что подвернулось, что пофигу, потом или бросишь , или с работой завяжешь. Но у тебя выбор - моц или 4х4. Правда климат на твоей стороне - моц только макс 5-ть месяцев. А мама говорит - чем бы дитя не тешилось, лишь бы пеленки сухие были. Мудрая она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.