Перейти к публикации
Gafnii

Важная тема.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Уважаемые модераторы.

    Уважаемые форумчане, новички и ветераны.

    В связи с тем, что пытаясь найти ответ на форуме на свои вопросы, может быть как то неправильно спрашивая или некорректно объясняя, формулируя свои вопросы, я получил клин в переднем редукторе ТЛК100.Предлагаю создать в разделе "Важные темы" раздел для чайников, типа меня. В нем можно попытаться усилием форумчан, создать некую базу симптомов кончины какого либо агрегата. Ведь есть какие то базовые признаки.Например - ТЛК100, блок управления двигателем в солярке - течет Клапан опережения впрыска. Хруст в повороте-внешний шрус, хруст по прямой - внутренний и т.д и т.п. Ведь все прекрасно знают по своим машинам, когда начинаешь искать причину поломки уже от факта, ответы есть, а когда пытаешься понять что за звук впереди(как у меня было), ответ фиг найдешь.. Считаю, данный раздел будет интересен всем, а кому то съэкономит денег немало.. Вообщем, как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Раздел будет интересным, но машину надо обслуживать по регламенту.

    Проблем будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    когда пытаешься понять что за звук впереди(как у меня было), ответ фиг найдешь.

    словами звук сложно передать

    надо выкладывать аудиофайл ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а когда пытаешься понять что за звук впереди(как у меня было), ответ фиг найдешь..

    Любой лишний звук подразумевает прекращение дальнейшей эксплуатации до выяснения причин, а не езду и праздные вопросы в форуме. В факе все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Любой лишний звук подразумевает прекращение дальнейшей эксплуатации до выяснения причин, а не езду и праздные вопросы в форуме. В факе все есть.

    Ага, только вещи, с которыми можно двигаться, а есть,с которыми нельзя. Как желтая и красная лампочка на приборной панели. А когда люди, с вставшие на трассе пишут" HELP" и ждут ответ от участников, думаете есть время и желание рыть фак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    словами звук сложно передать надо выкладывать аудиофайл

    Сложно, только когда я стал искать на форуме от сломанного ГП, нашлось минимум 4 человека, которые описывали звуки-намотало на кардан, что то стучит по кузову при езди и прочее. Ведь в принципе, симптомы же все понятные, когда уже понимаешь что ищешь. Ведь на приеме у доктора, мы мы не предоставляем видеозапись, как нам вчера было плохо с печенкой..., а формулируем- колющаяя боль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ведь на приеме у доктора, мы мы не предоставляем видеозапись, как нам вчера было плохо с печенкой..., а формулируем- колющаяя боль.

    и доктор сразу ставит диагноз?

    или отправляет на анализы и прочие узи?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    и доктор сразу ставит диагноз? или отправляет на анализы и прочие узи?

    Доктор? Он либо госпитализирует сразу, либо отправляет по кругу. Но очень часто, анализами подтверждает диагноз свой, исходя из своего опыта. Его трудно передать, но сказать с какими лекарствами жить ближайшую неделю можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хруст в повороте-внешний шрус, хруст по прямой - внутренний и т.д и т.п.

    Так невозможно собрать инфу. Если бы по прямой только одна причина была то уже бы давно написали такое. Тут пока причину только звука поймаешь сколько времени пройдет :ph34r2: А потом еще надо разобраться в первопричинах.

    В вашей ситуации - захрустело по трассе надо было полуося вытащить, диф залочить если фулл и добираться до первого адекватного СТО, а ездить и спрашивать. Конечно результат будет предсказуемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    В вашей ситуации - захрустело по трассе надо было полуося вытащить, диф залочить если фулл и добираться до первого адекватного СТО, а ездить и спрашивать. Конечно результат будет предсказуемый.

    Что делать, если стучит и клин я знал, только толку? Я не знал что это редуктор..да дело то и не в том, уже все случилось. В целом, я точно знаю-на форуме вся инфа есть, но вот наковырять ее, сложно. Пока ковыряешь, что нибудь сломается :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.