Перейти к публикации
kos4555

Explorer III(02-05) vs GrandCherokee WJ(00-04)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota

    Привет всем многоуважаемым!

    Надо экспертное мнение, немного не по профилю, но может кто и эксплуатировал.

    Explorer III(02-05) vs GrandCherokee WJ(00-04)

    А именно обслуживание (сервис), ремонто пригодность, стоимость владения, качество жизни.

    Ездить в поля не очень часто, от случая к случаю, основное город.

    Первый вопрос, нахрена?

    - Голодное детство, хочу большую машину.

    - Нет кеша на свеженькое и неломающееся, т.е. бюджет 500 -- 600 тыс

    - нравятся внешне (ну и 100 ка тоже нравится)

    - надо кожу и высоко сижу, далеко гляжу

    На профильных форумах был, но там естессно, самые лучшие тачки, я б там и жигули купил, если всему верить.

    Помогите не в службу, добрым советом.

    Модераторы, просьба хоть недельку тему не сносить(переносить), тут народа больше, пусть посоветуют.

    Заранее сильно признателен, за все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer
    На профильных форумах был, но там естессно, самые лучшие тачки, я б там и жигули купил, если всему верить

    Лукавите :no: На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota

    Лукавите :no: На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендует

    не лукавлю, я там все посты прочитал, лично ни к кому не обращался. Спасибо за инфо.

    А сам как доволен, я смотрю у тебя эксплорер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    Я доволен, но нет предолов совершенства, хочу F-....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сам себе думал черокеза взять, но потом посидел в нем и стал копить на прадо 120, до этого была 90. Лучше 90 взять , но всех смущает год, тогда вопрос вам шашечки или ехать?Черокез маленький , прожорливый, гниет как мицубиси, без тормозов (как и все америкосовские тачки), но красивый внешне. На форд не смотрел, мне кажется он слишком пузотерный и пластмасовый. Все ИМХО , меня не бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Лукавите :no: На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендует
    так я и здесь есть, ссылку в аську уже закинули :sarcastic_hand: А тебя на форуме что-то давно не видно :unsure2:

    По сабжу для города и трассы, я бы выбрал Экспа, все-таки независимая подвеска по кругу. Но с другой стороны Эксп заметно жестче Гранда и по плохим дорогам Гранд будет комфортнее. А что касается полей, то тут все от поля зависит. В Эксп лезут 32" колеса без лифта, но ходы подвесок не большие и нижние рычаги независимых подвесок существенно снижают клиренс, диагоналка ловиться на раз, да и база большая. У меня это решено эмулятором межосевых блокировок, но комплектация очень редкая, вторую такую вряд ли найдете. Гранд мостовой с самоблоками в обеих мостах, но колеса меньше, вроде 28,5 максимум. Ну и Эксп больше на 40см, это оплачивается лишними 2-3 литрами расхода по городу, по трассе примерно одинаково. Динамики у обоих одинаковая, с V8 примерно 8 сек до 100. Если надо что-то вести на крыше, то Гранд лучше, у него релинги длиннее.

    В общем как-то так. Интересно- спрашивайте, но здесь я последнее время редко появляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota

    так я и здесь есть, ссылку в аську уже закинули :sarcastic_hand: А тебя на форуме что-то давно не видно :unsure2:

    По сабжу для города и трассы, я бы выбрал Экспа, все-таки независимая подвеска по кругу. Но с другой стороны Эксп заметно жестче Гранда и по плохим дорогам Гранд будет комфортнее. А что касается полей, то тут все от поля зависит. В Эксп лезут 32" колеса без лифта, но ходы подвесок не большие и нижние рычаги независимых подвесок существенно снижают клиренс, диагоналка ловиться на раз, да и база большая. У меня это решено эмулятором межосевых блокировок, но комплектация очень редкая, вторую такую вряд ли найдете. Гранд мостовой с самоблоками в обеих мостах, но колеса меньше, вроде 28,5 максимум. Ну и Эксп больше на 40см, это оплачивается лишними 2-3 литрами расхода по городу, по трассе примерно одинаково. Динамики у обоих одинаковая, с V8 примерно 8 сек до 100. Если надо что-то вести на крыше, то Гранд лучше, у него релинги длиннее.

    В общем как-то так. Интересно- спрашивайте, но здесь я последнее время редко появляюсь.

    Ну и по внутренностям, я так понял гранд поудобнее? Богаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota

    Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю.

    Выносливей, этот ты имеешь ресурс запчастей?

    А такой вопрос, коробка, реально погибает, как все пишут после 200 тыс км, сам понимаешь, данный агрегат в норме очень редкость становится! Это закладывать в бюджет покупки, при условии что диагностика будет нормальной?

    По Экспу если не трудно тотже вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю.
    каждый кулик хвалит свое болото. Можно примерно в эти же бабки еще Шниву предложить. Можно поинтересоваться какой из Фордов был в личном пользовании, какой период и какой пробег за этот период.

    В Гранде кстати действительно тесновато спереди, сзади даже больше места для пассажиров. И на WJ не только дизель плохой, 4.0 тоже имеет конструктивные недостатки.

    Ну и по внутренностям, я так понял гранд поудобнее? Богаче?
    Внешне Гранд богаче, там везде мягкий пластик. На Экспе он мягкий только там, где его трогают. А внутренне это зависит от комплектации. У меня оба лимитовые для американского рынка. В целом примерно одинаково, но есть нюансы. У Экспа DVD, домофон, третий ряд сидений, на руле больше кнопок, регулировка положения педалей, багажник с брелка открывается, подножки, хром-диски. У Гранда передние сиденья полностью электрифицированы, складывающиеся зеркала, кой-чего по электрике более продумано.

    Выносливей, этот ты имеешь ресурс запчастей?

    А такой вопрос, коробка, реально погибает, как все пишут после 200 тыс км, сам понимаешь, данный агрегат в норме очень редкость становится! Это закладывать в бюджет покупки, при условии что диагностика будет нормальной?

    По Экспу если не трудно тотже вопрос?

    У меня Эксп с пробегом 185, Гранд с пробегом 260. На Экспе с самого начала немного пинается АКПП при переключении на заднюю. Народ на форуме так к общему мнению и не пришел, официалы считают это нормальным. На Экспе еще был косяк, когда обломился провод в косе управления АКПП, и вылезла ошибка. АКПП встала в аварийный режим и я на нем вернулся из Карелии домой без последствий для коробки. Гранд (у меня АКПП AISIN) после 250 начал подергивать немного при переключении на холодную.

    В общем по надежности не сказал, бы что кто-то надежнее в разы. Гранд у меня постарше, но используется как пузотерка город/трасса максимум до дачи, с асфальта съезжал несколько раз. Эксп на 4 года моложе, но он используется как в качестве экспедиционника, так и ежедневного поджопника. Глобально за 2-3 года оба не ломались ни разу. Эти машины ходят стабильно 250 тыков, дальше большинство агрегатов начнут требовать планового ремонта, и надежность машины уже будет зависеть от того, какими запчастями и какими руками этот ремонт будет произведен.

    P.S. Кстати, рассматривая эти машины, на обеих ИМХО имеет смысл смотреть только машины с V8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota

    Спасибо большое, глаза открыты, но скошены, я так понимаю надо смотреть теперь состояние, и что будет жиивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ
    И на WJ не только дизель плохой, 4.0 тоже имеет конструктивные недостатки.

    Раньше вроде был отличный мотор, или это его на WJ испохабили?

    Гранд (у меня АКПП AISIN) после 250 начал подергивать немного при переключении на холодную.

    А разве на WJ когда-то ставились айсиновские автоматы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Раньше вроде был отличный мотор, или это его на WJ испохабили?
    4.0, который ставили на ZJ хорош, то что ставили на WJ - это модернизированный старый. В модернизированном варианте ставили облегченные поршни, у которых лопается юбка, а движок начинает постукивать звуком, похожим на гидрокомпенсаторы. Если запустить, то можно попасть на блок.

    Что касается Экспа, то у 4.0 проблемы со стабильным ХХ, у некоторых случались поломки клапанных пружин и последующее рассухаривание клапанов. А самый главный косяк - это обязательная замена цепей к 200 тыкам. А так как цепи находятся на тыльной стороне двигла, то это сопровождается демонтажем двигателя и с запчастями стоит не меньше 50 тыр.

    А разве на WJ когда-то ставились айсиновские автоматы?
    насколько я знаю, то ли на первые выпуски, то ли до рестайлинга ставили AISIN, потом Mopar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    АВ4(айсин) на виджеи не ставили.

    путаете с зетджеем, которому в первый год выпуска ставили АВ4

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.