kos4555 0 Откуда: москва Машина: toyota #1 Опубликовано: 22 ноября 2012 Привет всем многоуважаемым! Надо экспертное мнение, немного не по профилю, но может кто и эксплуатировал. Explorer III(02-05) vs GrandCherokee WJ(00-04) А именно обслуживание (сервис), ремонто пригодность, стоимость владения, качество жизни. Ездить в поля не очень часто, от случая к случаю, основное город. Первый вопрос, нахрена? - Голодное детство, хочу большую машину. - Нет кеша на свеженькое и неломающееся, т.е. бюджет 500 -- 600 тыс - нравятся внешне (ну и 100 ка тоже нравится) - надо кожу и высоко сижу, далеко гляжу На профильных форумах был, но там естессно, самые лучшие тачки, я б там и жигули купил, если всему верить. Помогите не в службу, добрым советом. Модераторы, просьба хоть недельку тему не сносить(переносить), тут народа больше, пусть посоветуют. Заранее сильно признателен, за все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacyi Откуда: М.О. Пушкино Машина: Ford Explorer #2 Опубликовано: 22 ноября 2012 На профильных форумах был, но там естессно, самые лучшие тачки, я б там и жигули купил, если всему верить Лукавите На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos4555 Откуда: москва Машина: toyota #3 Опубликовано: 22 ноября 2012 Лукавите На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендует не лукавлю, я там все посты прочитал, лично ни к кому не обращался. Спасибо за инфо. А сам как доволен, я смотрю у тебя эксплорер... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacyi Откуда: М.О. Пушкино Машина: Ford Explorer #4 Опубликовано: 22 ноября 2012 Я доволен, но нет предолов совершенства, хочу F-.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #5 Опубликовано: 22 ноября 2012 Сам себе думал черокеза взять, но потом посидел в нем и стал копить на прадо 120, до этого была 90. Лучше 90 взять , но всех смущает год, тогда вопрос вам шашечки или ехать?Черокез маленький , прожорливый, гниет как мицубиси, без тормозов (как и все америкосовские тачки), но красивый внешне. На форд не смотрел, мне кажется он слишком пузотерный и пластмасовый. Все ИМХО , меня не бить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #6 Опубликовано: 22 ноября 2012 Лукавите На эксплорер клубе обратитесь к yuer, человек объективный, в хозяйстве есть обе машины, порекомендуеттак я и здесь есть, ссылку в аську уже закинули А тебя на форуме что-то давно не видно По сабжу для города и трассы, я бы выбрал Экспа, все-таки независимая подвеска по кругу. Но с другой стороны Эксп заметно жестче Гранда и по плохим дорогам Гранд будет комфортнее. А что касается полей, то тут все от поля зависит. В Эксп лезут 32" колеса без лифта, но ходы подвесок не большие и нижние рычаги независимых подвесок существенно снижают клиренс, диагоналка ловиться на раз, да и база большая. У меня это решено эмулятором межосевых блокировок, но комплектация очень редкая, вторую такую вряд ли найдете. Гранд мостовой с самоблоками в обеих мостах, но колеса меньше, вроде 28,5 максимум. Ну и Эксп больше на 40см, это оплачивается лишними 2-3 литрами расхода по городу, по трассе примерно одинаково. Динамики у обоих одинаковая, с V8 примерно 8 сек до 100. Если надо что-то вести на крыше, то Гранд лучше, у него релинги длиннее. В общем как-то так. Интересно- спрашивайте, но здесь я последнее время редко появляюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #7 Опубликовано: 22 ноября 2012 Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos4555 Откуда: москва Машина: toyota #8 Опубликовано: 22 ноября 2012 так я и здесь есть, ссылку в аську уже закинули А тебя на форуме что-то давно не видно По сабжу для города и трассы, я бы выбрал Экспа, все-таки независимая подвеска по кругу. Но с другой стороны Эксп заметно жестче Гранда и по плохим дорогам Гранд будет комфортнее. А что касается полей, то тут все от поля зависит. В Эксп лезут 32" колеса без лифта, но ходы подвесок не большие и нижние рычаги независимых подвесок существенно снижают клиренс, диагоналка ловиться на раз, да и база большая. У меня это решено эмулятором межосевых блокировок, но комплектация очень редкая, вторую такую вряд ли найдете. Гранд мостовой с самоблоками в обеих мостах, но колеса меньше, вроде 28,5 максимум. Ну и Эксп больше на 40см, это оплачивается лишними 2-3 литрами расхода по городу, по трассе примерно одинаково. Динамики у обоих одинаковая, с V8 примерно 8 сек до 100. Если надо что-то вести на крыше, то Гранд лучше, у него релинги длиннее. В общем как-то так. Интересно- спрашивайте, но здесь я последнее время редко появляюсь. Ну и по внутренностям, я так понял гранд поудобнее? Богаче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos4555 Откуда: москва Машина: toyota #9 Опубликовано: 22 ноября 2012 Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю. Выносливей, этот ты имеешь ресурс запчастей? А такой вопрос, коробка, реально погибает, как все пишут после 200 тыс км, сам понимаешь, данный агрегат в норме очень редкость становится! Это закладывать в бюджет покупки, при условии что диагностика будет нормальной? По Экспу если не трудно тотже вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #10 Опубликовано: 23 ноября 2012 Я за гранда, только дизель не бери, хлопотный. Кому в гранде тесно, худейте. В обслуге гранд раза в два дешевле крузака и раза в два выносливей форда. Кому мало его проходимости и высоты, есть кучи допов, за смешные деньги. Я седьмой год катаюсь, горя не знаю.каждый кулик хвалит свое болото. Можно примерно в эти же бабки еще Шниву предложить. Можно поинтересоваться какой из Фордов был в личном пользовании, какой период и какой пробег за этот период. В Гранде кстати действительно тесновато спереди, сзади даже больше места для пассажиров. И на WJ не только дизель плохой, 4.0 тоже имеет конструктивные недостатки. Ну и по внутренностям, я так понял гранд поудобнее? Богаче?Внешне Гранд богаче, там везде мягкий пластик. На Экспе он мягкий только там, где его трогают. А внутренне это зависит от комплектации. У меня оба лимитовые для американского рынка. В целом примерно одинаково, но есть нюансы. У Экспа DVD, домофон, третий ряд сидений, на руле больше кнопок, регулировка положения педалей, багажник с брелка открывается, подножки, хром-диски. У Гранда передние сиденья полностью электрифицированы, складывающиеся зеркала, кой-чего по электрике более продумано. Выносливей, этот ты имеешь ресурс запчастей? А такой вопрос, коробка, реально погибает, как все пишут после 200 тыс км, сам понимаешь, данный агрегат в норме очень редкость становится! Это закладывать в бюджет покупки, при условии что диагностика будет нормальной? По Экспу если не трудно тотже вопрос? У меня Эксп с пробегом 185, Гранд с пробегом 260. На Экспе с самого начала немного пинается АКПП при переключении на заднюю. Народ на форуме так к общему мнению и не пришел, официалы считают это нормальным. На Экспе еще был косяк, когда обломился провод в косе управления АКПП, и вылезла ошибка. АКПП встала в аварийный режим и я на нем вернулся из Карелии домой без последствий для коробки. Гранд (у меня АКПП AISIN) после 250 начал подергивать немного при переключении на холодную. В общем по надежности не сказал, бы что кто-то надежнее в разы. Гранд у меня постарше, но используется как пузотерка город/трасса максимум до дачи, с асфальта съезжал несколько раз. Эксп на 4 года моложе, но он используется как в качестве экспедиционника, так и ежедневного поджопника. Глобально за 2-3 года оба не ломались ни разу. Эти машины ходят стабильно 250 тыков, дальше большинство агрегатов начнут требовать планового ремонта, и надежность машины уже будет зависеть от того, какими запчастями и какими руками этот ремонт будет произведен. P.S. Кстати, рассматривая эти машины, на обеих ИМХО имеет смысл смотреть только машины с V8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos4555 Откуда: москва Машина: toyota #11 Опубликовано: 23 ноября 2012 Спасибо большое, глаза открыты, но скошены, я так понимаю надо смотреть теперь состояние, и что будет жиивее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #12 Опубликовано: 23 ноября 2012 И на WJ не только дизель плохой, 4.0 тоже имеет конструктивные недостатки. Раньше вроде был отличный мотор, или это его на WJ испохабили? Гранд (у меня АКПП AISIN) после 250 начал подергивать немного при переключении на холодную. А разве на WJ когда-то ставились айсиновские автоматы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #13 Опубликовано: 23 ноября 2012 Раньше вроде был отличный мотор, или это его на WJ испохабили?4.0, который ставили на ZJ хорош, то что ставили на WJ - это модернизированный старый. В модернизированном варианте ставили облегченные поршни, у которых лопается юбка, а движок начинает постукивать звуком, похожим на гидрокомпенсаторы. Если запустить, то можно попасть на блок.Что касается Экспа, то у 4.0 проблемы со стабильным ХХ, у некоторых случались поломки клапанных пружин и последующее рассухаривание клапанов. А самый главный косяк - это обязательная замена цепей к 200 тыкам. А так как цепи находятся на тыльной стороне двигла, то это сопровождается демонтажем двигателя и с запчастями стоит не меньше 50 тыр. А разве на WJ когда-то ставились айсиновские автоматы?насколько я знаю, то ли на первые выпуски, то ли до рестайлинга ставили AISIN, потом Mopar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #14 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) АВ4(айсин) на виджеи не ставили. путаете с зетджеем, которому в первый год выпуска ставили АВ4 Изменено 23 ноября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах