Перейти к публикации
PALN

Контроллер 2 АКБ - возобновление продаж

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Предистория http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130838&hl=+paln#entry1944525

    С начала декабря готов принимать заказы на контроллер снова.

    Получены корпуса с улучшеной покраской. Немного изменена печатная плата (оптимизирована под версию 2 с контролем обрыва обоих контакторов).

    Цена та же 4500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Опрос/ вопрос Ж) Короче под заказ могу чуть по иному отгружать. Светодиоды в "линейках" будут не овальный /выступающие за корпус, а плоские под срез корпуса. Минус - под углом хуже видно.Плюс - если блок горизонтально лежит, с него кружка не скатывается Ж) Нннадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Фото новых корпусов в масштабе с линейкой выложи

    возможно изготовление модификации с врезным корпусом или раздельное исполнение- накладная панель с интерфейсом - щлейф- блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Фото новых корпусов в масштабе с линейкой выложи

    возможно изготовление модификации с врезным корпусом или раздельное исполнение- накладная панель с интерфейсом - щлейф- блок

    http://content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-372.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-374.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-373.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    "шлейф-блок" не получится. во-первых, кабель будет как для управления орбитальным комплексом, во-вторых не надежно, в-третьих, цена скакнет вверх. врезной корпус - так собственно имеющийся можно врезать, закрепив за "уши" изнутри. сам корпус сверлить итп нельзя - там битком все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    "шлейф-блок" не получится. во-первых, кабель будет как для управления орбитальным комплексом, во-вторых не надежно, в-третьих, цена скакнет вверх. врезной корпус - так собственно имеющийся можно врезать, закрепив за "уши" изнутри. сам корпус сверлить итп нельзя - там битком все.

    для врезки в консоль/топреду что делать с кнопкой на правом торце?

    пример монтажа в консоль

    "шлейф-блок" не получится. во-первых, кабель будет как для управления орбитальным комплексом, во-вторых не надежно, в-третьих, цена скакнет вверх. врезной корпус - так собственно имеющийся можно врезать, закрепив за "уши" изнутри. сам корпус сверлить итп нельзя - там битком все.

    для врезки в консоль/топреду что делать с кнопкой на правом торце?

    пример монтажа в консоль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    для врезки в консоль/топреду что делать с кнопкой на правом торце?

    Либо вообще не использовать, либо выдергивать из корпуса (она на защелке) и ставить в ином месте, удлинив провода. Это на самом деле просто полное отключение "мозгов". Нужно только если на длительную стоянку бросаешь авто не снимая клеммы АКБ. В спящем режиме блок (если не выключить полностью) потребляет не более 40 мА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Думаю над версией 3. Надо то что описано ниже?

    Варианты ответа:

    1 - надо бесплатно только - те не готов доплачивать но хочу

    2 - возьму при увеличении цены не более чем на 100 руб - те приму это с доплатой

    3 - нафиг не не надо

    4- иное... сиськи... поясню

    Функция перевода контроллера в режим ручного управления.

    ВНИМАНИЕ!

    Данная функция активирует режим, при котором не производится автоматический режим наличия двух аккумуляторов. В связи с этим этот режим предоставляется «как есть» и производитель не несет ответственности за повреждения связанные с функционированием бортовой сети при отключенном аккумуляторе.

    1. Выключите двигатель.
    2. Выключите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку принудительного включения двух аккумуляторов.
    4. Включите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    5. Дождетесь окончания самодиагностики – при этом шкалы индикации напряжения сначала «пробегут» до максимума а потом до минимума.
    6. Оба индикатора подключения аккумуляторов начнут синхронно моргать – это свидетельствует о том, что оба аккумулятора подключены и блок переведен в режим ручного управления.
    7. Отпустите кнопку принудительного включения двух аккумуляторов.
    8. Оба индикатора включения аккумуляторов продолжут моргать, что свидетельствует о ручном режиме и принудительном подключении обоих аккумуляторов (АКБ).
    9. Отпустите кнопку принудительного включения двух аккумуляторов.

    В режиме ручного управления контроллер не осуществляет интеллектуальное управление контакторами, а только:

    - индицирует напряжение на двух аккумуляторах;

    - включает световую и звуковую индикацию при предельно низких высоких/низких напряжениях на аккумуляторах или при обрыве обоих контакторов (см. функцию контроля);

    - индицирует включенный в бортовую сеть аккумулятор.

    Моргающий индикатор включения аккумулятора индицирует его подключения к бортовой сети.

    В этом режиме последовательное нажатие кнопки принудительного включения двух аккумуляторов приводит к оледовательному:

    - отключению от бортовой сети АКБ №2 (АКБ № 1 остается подключенным к бортовой сети);

    - переключению бортовой сети на АКБ №2 (АКБ № 1 отключается от бортовой сети после срабатывания контактора АКБ №2 на включение);

    - одновременному подключению к бортовой сети обоих АКБ.

    Для переключения контроллера в автоматический режим:

    1. Выключите двигатель.
    2. Выключите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    3. Не нажимайте ни одной копки.

    1. Включите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    2. Дождетесь окончания самодиагностики – при этом шкалы индикации напряжения сначала «пробегут» до максимума а потом до минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Напоминаю, что в новой версии 3 прошивки, добавлен режим ручного управления. Контрольная партия разошлась. В итоге теперь версия 3 по той же цене 4500. Описание добавки ниже.

    ===========================================================

    Функция перевода контроллера в режим ручного управления.

    ВНИМАНИЕ!

    Данная функция активирует режим, при котором не производится автоматический режим наличия двух аккумуляторов. В связи с этим этот режим предоставляется «как есть» и производитель не несет ответственности за повреждения связанные с функционированием бортовой сети при отключенном аккумуляторе.

    1. Выключите двигатель.
    2. Выключите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку принудительного включения двух аккумуляторов.
    4. Включите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    5. Дождитесь окончания самодиагностики – при этом шкалы индикации напряжения сначала «пробегут» до максимума, а потом до минимума.
    6. Оба индикатора подключения аккумуляторов начнут синхронно моргать – это свидетельствует о том, что оба аккумулятора подключены и блок переведен в режим ручного управления.
    7. Отпустите кнопку принудительного включения двух аккумуляторов.
    8. Оба индикатора включения аккумуляторов продолжат моргать, что свидетельствует о ручном режиме и принудительном подключении обоих аккумуляторов (АКБ). Загорятся шкалы индикации напряжение.

    В режиме ручного управления контроллер не осуществляет интеллектуальное управление контакторами, а только:

    - индицирует напряжение на двух аккумуляторах;

    - включает световую и звуковую индикацию при предельно низких высоких/низких напряжениях на аккумуляторах;

    - включает световую и звуковую индикацию при обрыве обоих контакторов (см. функцию контроля), в том числе при случайном переключении бортовой сети на несуществующий аккумулятор;

    - индицирует включенный в бортовую сеть аккумулятор;

    - выключает световую индикацию напряжение через определенное время при выключенном зажигании (как и в автоматическом режиме, индикацию можно принудительно включить / выключить соответствующей кнопкой).

    Моргающий индикатор включения аккумулятора индицирует его подключения к бортовой сети в ручном режиме.

    В этом режиме последовательное нажатие кнопки принудительного включения двух аккумуляторов приводит к:

    - отключению от бортовой сети АКБ №2 (АКБ № 1 остается подключенным к бортовой сети);

    - переключению бортовой сети на АКБ №2 (АКБ № 1 отключается от бортовой сети после срабатывания контактора АКБ №2 на включение);

    - одновременному подключению к бортовой сети обоих АКБ.

    Для переключения контроллера в автоматический режим:

    1. Выключите двигатель.
    2. Выключите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    3. Не нажимайте ни одной кнопки.

    1. Включите контроллер, используя основной переключатель на боковой панели.
    2. Дождитесь окончания самодиагностики – при этом шкалы индикации напряжения сначала «пробегут» до максимума, а потом до минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Где можно подробнее прочитать об этом контроллере, чтоб понять нужен он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Где можно подробнее прочитать об этом контроллере, чтоб понять нужен он или нет?

    Наверное проще отправить мне в личку электронный адрес. Я тогда сброшу в виде файла полный мануал. Иначе много букв тут будет... и не читабельно, тк табуляции все съедут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Павел большое спасибо тебе и Сергею за контроллер и за проделанную работу

    по установке. Все сделали грамотно и качественно, если в процессе

    эксплуатации появятся вопросики можно задать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon


    • Павел большое спасибо тебе и Сергею за контроллер и за проделанную работу
      по установке. Все сделали грамотно и качественно, если в процессе
      эксплуатации появятся вопросики можно задать?
    • Конечно. Для того и форум. И может в процессе еще какие идеи по обновлению прошивки возникнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    На всякий случай сообщаю. Теперь я могу предложить и установку. Не сам конечно. Но достигнута договоренность на постоянной основе с мастером. Москва естественно СЗАО. Если кому потребуется, то просто через личку я дам его мобильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.