Перейти к публикации
ALEX 82

Подскажите по ТНВД - опережение зажигания 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Всем доброго времени суток !

    Потек ТНВД, купил ремкомплект прокладок, снял начал разбирать дошел до поршенька опережения зажигания , а его там подклинело, задиров на поверхности не видно, в общем открутил заглушку с другой стороны ели-ели вытолкнул но получились задиры где-то по милиметру глубиной на поршеньке и в цилиндрике post-34196-0-89505500-1354047579_thumb.jpg post-34196-0-10502400-1354052317_thumb.jpg

    А вот еще что пока не забыл там надо кое что еще поменять акромя прокладок, но каталожные номера не нашел, если у кого есть каталожные номера всех внутренностей ТНВД (22100-5B300) скинте ссылочку пожалуйста !!!

    Вобщем прокладки заменил, собрал, поставил. Зажигание выставил как было по раньше.post-34196-0-15664000-1354049691_thumb.jpg

    Завел работать стал с каким-то (бряконьем, лязгоньем) даже не знаю как это назвать, до снятия ТНВД двиг работал тихо без посторонних звуков короче как он и должен работать, такое лязгонье проявлялось только при похолодании темп ближе к 0 градусов и то только при холодном пуске в течении 5-10 сек теперь же тарахтит что на холодном что на горячем думаю так дело не пойдет выставил по позже как должно быть (по мурзилке ) post-34196-0-83608300-1354052623_thumb.jpg заводится стал на много хуже а бряконье осталось только чуть,чуть стало тише.

    ВОПРОС : мог-ли этот задир так сильно повлиять на опережение впрыска ??? И что теперь делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KHABAROVSK
    • Машина: IPSUM

    Из-за таких задиров падает внутреннее давление тогда движок позднит, а судя по признакам ( если все собрано и установлено првильно)завис или забит редукционник, либо поршень опережения не способен свободно перемещаться (заклинил). нужно проверить насос в стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Дык у меня наоборот звук мотора похож на звук с ранним зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.