Перейти к публикации

DNZ34

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DNZ34

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    KHABAROVSK

Личные данные

  • Имя
    DENIS
  • Машина
    IPSUM
  1. в корпус ставится 1.регул. шайба; 2. пружина; 3. пенек (выемкой к распылит.); 4. проставка (выемка в середине к пеньку,а плоскостью к распылу); 5. распылитель; остаётся только закрутить. однако без стенда отрегулировать давление открытия форсунки практически не реально.
  2. лучше поменять и ролик и ремень,и спокойно ездить около 50000км. не помешает сразу заменить все фильтры и масло в ДВС.
  3. Из-за таких задиров падает внутреннее давление тогда движок позднит, а судя по признакам ( если все собрано и установлено првильно)завис или забит редукционник, либо поршень опережения не способен свободно перемещаться (заклинил). нужно проверить насос в стенде
  4. если и снимешь,то потом не соберёшь.снимай насос и тащи в мастерскую менять ремкомплект.
  5. Горит красным чек ? надо сделать диагностику(считать коды неисправностей). а вообще по признакам похоже проблемы с опережением зажигания. чем дымит при наборе оборотов?
  6. нужно убедиться что провода к датчику КВ не оборваны,если все нормально,тогда менять датчик КВ.
  7. похоже угол опережения несколько рановат. зажигает чек или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.