Перейти к публикации
Ivanida

Стираются шины быстро!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Здравствуйте, собратья!

    Кто чего знает, вот вопросик.

    Приобрел шины DL Grandtrek, новые, в апреле 2004 года.

    Трабл такой, на передних шинах напрочь ушли боковины, протектора вообще не видно!!!

    Замечу:

    Схождение делал несколько раз.

    Подвеска в отл. состоянии (постоянно слежу).

    Задние шины как новые до сих пор.

    Признаюсь:

    Подкрадывался несколько раз к Крузерам, Сурфам, 4Раннерам и другим джипам, у всех такая проблема отсутствует, у меня не лечится. Батя мой гоняет на ЛК70, шинам, по-моему, лет 5 минимум, протектор везде нормальный, только высота (перед/зад) отличается.

    Как быть, шины новые уже боюсь брать!!!

    Помогите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А кто тебе сказал, что у тебя со сход/развалом всё ОК? И как ты следишь за подвеской, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как кто сказал?

    Тойота-центр Митино!

    А слежу так:

    Каждое ТО (смена масла, там и т.п..) делают мне диагностику подвески, что вылезает, меняю ВСЕГДА!!! Вот на тех выходных рулевые наконечники менял, например.

    По сход-развалу в этот раз делал тоже, есть листочек официальный с прибора.

    Я, правда, в нем не разбираюсь...

    А что, есть подозрения на что-то?

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё дело в том, что на машинках такого года сайлент блоки нижних (и верхних) рычагов обычно приходят в негодность и выставить caster/camber практически невозможно. Регулировочные болты-эксцентрики, которые закисают во втулках сайлентблоков, при регулировочном повороте рвут втулку сайлетблока. Таким образом, Все углы, выставляемые на компьютере сбиваются после съезда с подъемника. То есть надо менять все 8 сайлентблоков передней подвески и сами болты регулировки caster/camber (они же болты крепления нижних рычагов).

    То, что поменял рулевые наконечники - это хорошо, но только для схождения (так же, желательно обратить внимание на маятник). А на поперечный и продольный "наклон стойки" это никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.