Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ivanida выиграл 5 мая

Публикации Ivanida были самыми популярными!

Репутация

105 Наш человек

1 подписчик

О Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Егор +7 (903) 628-1301
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

12 043 просмотра профиля
  1. На промывке наблюдал, как работник "выводил" остальные форсунки на стенде по наполняемости (производительности) к КПД самой работоспособной, снимая их со стенда и раз-за-разом по 15-20 секунд промывая форсунки, которые не дотягивали по производительности до самой работоспособной. В итоге, вывел все форсунки примерно на одинаковую производительность по показаниям в прозрачных колбах (пара штук вообще раза в два хуже работали, чем остальные в средней производительности).
  2. Форсунки помыть. И проверить давление в топливной рампе (но это вряд-ли). В бытность владения 3VZE, после профилактики и замены много чего по топливной и системе зажигания (насос в баке, свечи, провода, в моем случае профилактика и подкидывание другого трамблера и катушки зажигания), только промывка форсунок в ультразвуке помогла наилучшим образом на аналогичных симптомах. Двигатель просто не узнал. Сразу уменьшился расход топлива, заработал очень ровно и появилась очень хорошая приемистость.
  3. Классная машина! Ничего лишнего из обвеса, все практично и аккуратно... Именно ТАК вижу "универсальный" автомобиль и для повседнева, и для выездов на охоты/рыбалки и тп... Литр на тыщу - это фигня. Может еще и от стиля езды, и от конкретного типа масла зависеть.... Скорее всего причина неглобальна и решаема "малой кровью", как правило. Удачи в продаже!
  4. Ivanida

    Куплю полуось длинную

    У нас есть в Московском регионе такая услуга, на каком-то ремонтном РЖД заводе (или при нем, не помню точно). Мне за восстановление одной полуоси (посадочное под подшипник) объявили всего 19 тысяч рублей. Очвыгодно, ничего не скажешь... Более того - такую полуось можно изготовить, на основе предоставленного образца, со всеми там делами - лаборатория по металлу, закалки правильные и т.п. всякие ЧПУ. Я отправлял для вентилирования вопроса фотку. Объявили от 15 до 17 тысяч за один штук. Я там всякие валы и шестеренки делал на японскую специализированную технику (КОМы, РК и т.п.) - ходят. Ресурс поменьше, конечно, особенно в сопряжении с родными японскими шестернями (выработка идет, как правило, по "нашей" изготовленной шестерне, не затрагивая родную), но достаточно вменяемо по качеству. Еще сейчас очень сложно приобрести хорошие подшипники. Одно говно поставляется, даже именитые бренды, и даже под "усиленной/нагруженной" маркировкой, типа R и т.п... Разваливаются очень быстро...
  5. Ivanida

    Куплю полуось длинную

    Да не так, чтобы прям уж дороже денег....при условии, что такой новой детали на твой век владения этим автомобилем хватит точно... Я заказывал (пытался) в прошлом году - отказы постоянные. Не поставляют их уже. Можно найти.
  6. Чем дороже авто, тем больше шансов получить разного рода ########юлей от его владельца за косяки ремонта...? Ну, это нормально уже давно. У нас по всей России уровень жизни незнакомого человека именно по стоимости авто на дороге оценивают. То есть продолжают делать все на изоленту? Из раза в раз? А чем они, хозяева стареньких машин, так провинились, что за "изоленту" платят как за полноценный ремонт? Почему такой фильтр? И почему это слесарь автосервиса так много на себя берет, решать, кто достоин нормального ремонта, а кто "изоленты"? Полный бред. Это не касается ни слесаря, ни тем более владельца автосервиса. Мне ваще пох на свои машины с точки зрения внешнего вида (царапины там, мыть и тереть их каждый день, полировать и т.п. куйней заниматься). 60-ка по кузову, та вообще страшная, но технически в идеале, и даст фору большинству современных машин 5-7-ми летних, по техническому состоянию.
  7. Я лично не делал такого отопления с современными батареями. В доме у меня все полами топится - отличное и недорогое решение оказалось (посоветовали). В квартирах что стояло, то и стоит - какие-то железки с пластинами за декоративными панелями. В квартирах от окон и входной двери (и их качественной установки) больше зависит их эффективность. Но заезжая в тот-же Леруа, видел неоднократно совсем недорогие решения из тех-же сборных секций, но из каких-то "нечугунных" материалов (не вникал в суть). Там целые каталоги есть современных батарей, отличающихся как по размеру так и по цветовому решению, и даже не требующих установки декоративных секций для их прикрытия - достаточно хорошо смотрятся.
  8. Да не... При чем тут это? Никто не чморил ничего. Просто с практической точки зрения большой вопрос их установки в наше время, когда есть менее габаритные и "быстрые" батареи. А как винтаж они не канают, слишком современные. Такими батареями классно грунтовое основание под въезд на участок укреплять...особенно если место под машину сырое...только батарей намного больше надо. Так звякни в металлоприемку с объявления на первом столбе (приедут и заберут самовыносом), или отдай таджикам местным, которые в ЖКХ работают (тоже самое - придут и заберут с радостью).
  9. А на металлоприемке не побольше оценят? Ванну чугунную (годов 60-ых) недавно в Красногорске сдал (уже достала на участке валяться) - 2800 выдали Причем, эти металлоприемщики ее прям на участке кувалдой раздолбили на куски, и в машину легковую, в багажник, закинули. А тут весу то побольше будет. Чего ее жалеть-то, батарею эту.
  10. Ivanida

    Плохое хорошее топливо

    А чего с ним случилось? Я просто не в курсе. Ни разу в жизни не заправлялся на этой "элитной" колонке с их "оригинальным" ценником, как правило, выше всех остальных по Москве и МО... Только по этой причине. И какие "ощющения к измининию..."? Я беру топливо с очень многих заправок (разных брендов) - никаких таких "ощющений" не ощущал.... Эта тема не из разряда споров о том, что лучше - Андойд или Айос...или там дизель или бензин...? А то очень похоже.
  11. +100. В одного не потянуть 35-50 соток... Даже с женой... Это надо круглосуточно работать будет в этом огороде, тем более еще какие-то курятники, пионы и т.п.. Не, если тебе дети приплачивают на прожиточный минимум, то да. Но обычно к этому сроку и здоровье уже не то. Поэтому без рабов ничего не сделаешь...или сделаешь, но в итоге забьешь на все это в один момент. Кто-то что-то недоговаривает.
  12. Ivanida

    Есть у кого катера?

    Чтобы адреналин - это другое. Тут продают катер с водометом для адреналину - но это такое все...чисто индивидуально. Зачем ему сейчас лишний адреналин в таком возрасте? Надо чтобы была палуба, диванчики, столики со стуликами, каюточка отапливаемая уютная с кроваточкой и гальюнчик теплый неподалеку... Грелка - это несерьезно. Рыбалка - о ней вообще, по-моему, речи не было. Нуууууу....тут тоже, как посмотреть. И вертолетами с самолетами владеют. И летают на них постоянно, и хранят и обслуживают...и падают даже.
  13. Ivanida

    Есть у кого катера?

    То же самое, надавно в Питере.... Даже не помню, как с этого катера выходил и как попал в гостиницу... Только подороже. Но там и катер как пароход целый... На фиг он в собственности-то нужен тут? У нас пол-года в году лед на реках и вдхр стоит.
  14. 1. Опыт мастеров и слесарей. Знание матчасти "на отлично". Аккуратность в работе. Особенно важна их честность и ответственность, когда они не молча делают одну локально поставленную им задачу, игнорируя все другое попутно (и хоть трава не расти, вплоть до установки попутно неисправной запчасти обратно, не доводя до сведения вообще никого), а доносят информацию до своего руководства и владельца автомобиля. Это очень и очень редко встречается. 2. Полная адекватная обратная связь с владельцем принятой в ремонт машины.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.