Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

40 Наш человек

О Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Егор +7 (903) 628-1301
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

3 418 просмотров профиля
  1. Но то реальный косяк был их. Предполагаю (я даже уверен в этом), что такие ошибки совершаются из-за халатности экспертов на смотровой площадке, когда доступ к считыванию неудобный или еще чего (грязно) - он тыкнул щупом с фонариком, сравнил первые несколько цифр - сходятся, остальные просто от балды пишет, и все. Один хрен - лет пять эта машина уже не появится нигде в регистрационном отделе. В те годы много таких косяков было.
  2. Нет, завод тут ни при чем, и ничем он уже не сможет "помочь". Автомобиль уже выпущен в эксплуатацию под конкретный СБКТС, и зарегистрирован.
  3. Это все понятно, безусловно. Свап - он и в Африке свап. Другой момент, как юридически это сделано. Т.к. факт замены установленного с завода двигателя, на другую МОДЕЛЬ двигателя налицо. Т.е. с позиции закона (нашего) так делать запрещено - просто взять и вписать по факту наличия другого двигателя. Я поэтому и спросил. Нет в записи основания - хотя бы номера и даты СБКТС. Протокол испытаний...Думаю, это не за бесплатно было сделано (как минимум - хорошие знакомые), иначе бы, зайдя так "в лоб", 100% бы завернули. Да и машина с учета не снималась - это на руку и надзорникам, в том числе. С другой стороны, я не хочу сказать, что это "плохо".
  4. Нормально! Блин, вот это лояльность у вас там! Просто взяли и вписали другую модель двигателя? И все?
  5. Ivanida

    2H в разбор

    Понятно. Тоже дело!
  6. А чё, нельзя? И эта.... Тетка ж в погонах прямым текстом сообщает, для чего возвращена процедура сверки ДВС: "..Главное, чтобы не было факта внесения изменений в конструкцию транспортного средства...чтобы модель и тип ДВС совпадали с ранее установленными...". Кстати, вопрос, а ДВС другого типа и модели тоже "внесут", если очень "попросить"?
  7. Ну, вот! Туда наверное 100 лет никто не лазил. Классически - выставляешь в ВМТ, потом прокручиваешь и остальные регулируешь. В два этапа. На самом деле, можно потом тактильно регулировать спокойно, без щупов и прокручиваний. Когда пару раз уже до этого делал такую регулировку, примерно помнишь ощущения правильных зазоров. А убежавший сразу чувствуется пальцами.
  8. Ivanida

    как построить забор?

    Это перестроечная традиция была такая. У меня в СНТ, от бабульки доставшемся, под г. Клин, несколько вагонов из метрополитена располовиненных стоят до сих пор. А где-то есть части корпусов от самолетов, тоже видел. От электричек части тоже встречал.
  9. Ivanida

    Интересное с видеорегистратора

    ...располагающему исправным средством повышенной опасности...массой в полторы тонны и под 100 л.с.... Я все понимаю, и первое чувство, конечно, возникает именно такое - ОСТАНОВИТЬ во-что бы то ни стало, чтобы не случилось еще бОльшей беды. Ну, это бесконечные дебаты в этом плане. И как правильно сделать в этом случае - главное трезво оценить.
  10. Ivanida

    Интересное с видеорегистратора

    Не факт, Володя, не факт....
  11. Ivanida

    Интересное с видеорегистратора

    Да не в ответственности дело-то. В другом совсем. А если бы "не получилось" выволочь и это бы спровоцировало еще бОльшее зло - ведь это автомобиль, который физически снаружи остановить практически невозможно "голыми руками"... Ну залез ты по-пояс к ней в окно (а еще надо разбить это окно, она же закрылась, что тоже может добавить ей адреналинчику), она ломанется вперед, убьет вообще кого-нибудь на тратуаре и того, кто по-пояс в окне торчит у нее. Как говорится; лучшее - враг хорошему. Мое личное мнение - надо обезопасить окружающих ЛЮДЕЙ, именно ИХ уволакивать от этой дуры, заставить толпу дистанцироваться, особенно с детьми. А с ней и машинами запаркованными потом разберутся.
  12. Сфоткай поглядеть сверху, может там просто отверткой и ключом гаечным регулируется, без регулировочных шайб. Двигатель-то старого поколения, типа тракторного. Если щуп вообще не лезет в зазор - там может быть уже отверстие в коромысле штангой набито, и штанга уже на несколько миллиметров внутри привалочной плоскости коромысла торчит - некий "кариес" такой. Потому и щуп не проходит. Такой износ сильный звук дает - металлическое лязгание как раз. Так как там уже не тепловой зазор, а отверстие глубиной под миллиметр, а то и больше. Шумность повышенную такие коромысла дают тоже, особенно если несколько изношенных. Вообще, конечно, лучше бы ось коромысел скинуть и поглядеть состояние оных. А может и седло прошлепалось какое, если зазора нет. Если отрегулировать получится, то двигатель существенно тише будет работать, естественно.
  13. Ivanida

    2H в разбор

    Не. Это я про Петровичскую ось и спрашивал. Дифьсит, аднака. Все правильно делаешь!
  14. Классика жанра. Эта помпочка достаточно легко проверяется - если выкрутил и поднял шток - обратно уже не всунешь, пока не спустишь топливо. Если лезет медленно вниз под нажатием руки, без спуска с фильтра - то значит сасаит, и будет завоздушивать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.