Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ivanida выиграл 30 декабря 2021

Публикации Ivanida были самыми популярными!

Репутация

155 Наш человек

2 подписчика

О Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Истра

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

18 630 просмотров профиля
  1. Я уже разобрался)) Делов на 20 минут было. А поговорить? Не каждый год же такие машины ломаются....
  2. А, ну да... У нас тут только одни безрукие спрашивают. Тебе что, информационного пространства жалко? Ну, спросил, есть ли засады при снятии этой трубы, чего бухтеть-то?
  3. УЖОС!!! Такие машины, как эти у нас тут - эт тебе не элементарные 200-ки с 300-тками, где все лечится прописыванием новых форсунок. У нас сварочник, автоген, полуавтомат, болгарка, набор головок с ключами, молоток....по-уши в солидоле - это нормальное явление. Одно радует - что обездвижеть такую машину надо очень постараться. Еще и не у всех получается. За все время моего владения этим автомобилем (10 лет), больше суток ни разу он в ремонте не стоял, включая и капремонт двигателя, и замену РК с КПП и т.п... Чудо, а не машина! Такую бы новую, да просто ему ТО делать своевременно - хер бы в нем чего ломалось когда, не считая лампочек.
  4. Блин, спросил только, сложно ли снять эту трубу! Так и не получил вразумительного ответа. Заварить свищ, удлинить, укоротить, поставить новый перевод резиновый, да хоть изменить геометрию - я и сам на это способен. Полный гараж сварок, автогенов и тому подобного. Интересовали именно засады по демонтажу этой трубы, т.к. не было опыта. Больше ничего.
  5. Бак снимал в позапрошлом году - прохудилась металлическая трубка топливозаборника на сгибе и начал обсыхать ТННД. Вся работа выглядела как разбор утонувшего в болоте лет 30 назад трактора - совершенно ничего не откручивалось, где предполагалось, что должно откручиваться - все сварилось между собой, в том числе и крепеж самогО топливозаборника, уже не говоря о крпежах бака. А тут не горловина сгнила, а чуть выше резинового перехода от бака к трубе заливной горловины свич появился. Саму трубу на днях постучал - железа еще хватает, совершенно не гнилая насквозь. Кстати, не припомню, чтобы этот резиновый переходник к баку мне мозг выносил - с силой провернул его на патрубке бака и спокойно сдернул с помощью отвертки. Устанавливал тоже без проблем.
  6. Да я удавлюсь быстрее... На хер надо! Оно самое. Дырдочка появилась. Если бы не это природное явление... Но ничто не вечно под Луной. У меня в этом месте все в порядке... Рукой можно снизу до заднего фонаря достать. Абсолютно уже ничего не мешает, все осЫпалось естественным образом. Шторка, кстати, на трубе еще висит. Такая, манжета резиновая круглая. И брызговик от Камаза тоже на месте. Опыт имеется. Бак снимал и ставил - у меня это выглядело как одна общая засада - я тогда чуть не окуел... Но в данном случае бак нет необходимости снимать, полагаю. Все давно заглушено на баке. Бесполезные дырочки с патрубками. Единственное неудобство, до полного дольше приходится наливать. Но основной вопрос - КАК крепится эта труба, чтобы ее вынуть. На 70, помню, там скобка стояла прям в лючке, и две гайки. А тут два винтика под крестовую отвертку- ни фига не понятно.
  7. Олег, с удовольствием... Но ТАК ломает все это барахло разбирать с приборкой и время тратить - просто жуть! Хоть так подарю - без всяких вольтметров.... Но эт ж надо все раскрутить и собрать обратно.
  8. Здрасьти, комрады! Опять этот японский кусок овна сломался у меня...сегодня... Не ездится ему, блть, без проблем. Короче, протекла металлическая труба, которая представляет собой топливозаливную трубу (от лючка топливного бака до топливного бака). Где-то чуть повыше сгиба в районе сочленения этой трубы с баком (там резиновый шланг сочленяет). Вот выше резинового шланга и появился свич. Теперь капает постоянно, чуть побольше топлива нальешь. Кто нибудь демонтировал эту трубу? Как она крепится? Есть засады? Есть мысель обрезать ее и установить шланг (патрубок) с углом подлиннее, чтобы не париться со сварками там, и всякой такой фигней. Может, кто менял этот шланг на переходе от бака к этой трубе? От чего подходит? Заранее благодарен за любой ответ!
  9. На Озоне пока все есть. Вчера (10.03) заказал...ээээмм...достаточно много моторного масла Лукойл. Вечером сегодня (11.03) привезли часть (то, что было нужно срочно, и оно подороже, конечно), остальное через 9 дней - намного дешевле и в больших тарах. Цены довоенные.
  10. А какие там на ней могут быть еще провода? Перемычка - она же просто единый провод с клемниками между минусом и плюсом двух батарей. Допускаю, что на правом аккуме какой-нибудь потифон 12-ти вольтовый зацеплен (потифону память нужна - может тянуть). Еще чего-нибудь прицеплено 12-ти вольтовое, что в режиме ожидания и даже в покое может только так тянуть. Вот и результат.
  11. Ivanida

    Продам TLC-75 1990г

    Хорошая машинка - ухоженная. Гаражного хранения, и по сути один владелец многие годы. Абсолютно без колхозинга и с минимальным практичным тюнингом - абсолютно ничего лишнего. Доводилось даже на дальняк в ней съездить - впечатления исключительно положительные. Удачи в продаже! Жаль, конечно....
  12. Ivanida

    Попускать слюни от сохрана

    Просто хорошее состояние. А цена - бред сумасшедшего. Никакой "коллекционной ценности" этот барабан совершенно из себя не представляет на данный момент. С трудом верится, что на это может сейчас кто-то вздрачивать и готов заплатить обозначенную или около этого сумму (с учетом современных возможностей ремонта кузовни, доступности деталей, рынка целых доноров в сборе и всего остального).
  13. Ivanida

    TLC 60

    Согласен. На 8-м диске боковины у 12-ой резины выпуклые чрезмерно получаются. А на 10-м диске боковины баллонов прям ровные.
  14. Ivanida

    TLC 60

    У меня минус 44 стоят. Ширина диска 10. Расширителей нет, поэтому резина шириной 12,5 достаточно заметно выступает за крылья что спереди, что сзади (засирает стекла и зеркала сильно в непогоду и по говнолину только с закрытыми окнами - это да), но колеса выглядят на таких дисках заметно лучше, если сравнивать с предыдущими моими дисками 8-ой ширины минус 20. Выглядит машина на минус 44 поинтереснее, кстати. Никаких проблем с управляемостью, ступичными и шкворнями не наблюдается. Да, менял в загруженном заду длинную палку и подшипники один раз, менял цапфы и подшипники передние. Но это все не системно, а от естественного износа, полагаю. Если периодически не лениться и протягивать (регулировать) передние ступичные подшипники (делаю это каждую вторую замену масла), следить за одинаковостью давления в резине передних колес, то машина никакой колейности совершенно не ощущает, как утюг идет, никуда не тянет и не кидает. Износ резины равномерный. Эти на фото выше что-то типа минус 40 с шириной 10.
  15. В смысле "слабая затяжка"? Динамометрическим ключом же затягивают - затяжка одинакова должна быть на всех болтах. Я когда бошки затягивал, сначала ставил вполовину меньше номинала усилие и придерживался книжной схематики на первой протяжке чтобы равномерное прижатие было. Потом второй круг проходил по книжному номиналу усилия но не особо в точную схему упирался, так, плюс-минус на память. И третий круг проходил на 10 ньютонметров в бОльшую сторону от номинала (эта разница очень заметна становится по усилию). Ни одну бошку еще не продуло. Если отдельные болты слабо были протянуты, может у тебя просто мусор не выскочил при прочистке? За этим надо очень пристально следить и перепроверить не мешает. А какая-то повторная протяжка там через сутки или через месяц - это гонево какое-то. Эт ж надо болты страгивать опять, чтобы результат был. И что, пока сутки-двое не пройдут и не протянешь еще раз, не заводить мотор, шоле? Эт ж не колёсы, которые надо периодически проверять на затяжку...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.