Перейти к содержанию

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Егор +7 (903) 628-1301
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

2 626 просмотров профиля
  1. У меня такое было. Тоже сопровождалось сначала отключением автомата. Потом замолчал насос (в смысле, что его вообще не слышно, просто перестала поступать вода). Извлек насос из скважины - так и есть - вода попала внутрь. Разобрал - внутри насоса все в какой-то угольно-черной и химически вонючей чаче. Но самое неприятное оказалось в том, что когда новый насос опустил, то вода пошла с примесью масла от старого насоса. Двое суток скачивал воду, целое поле затопил за забором. К вечеру вторых суток масло перестало с водой выходить, пошла чистая вода. Насос (который сгорел) висел ниже верхней кромки воды в скважине на 15 метров, и до кучи еще ниже на 5 метров насос опустил, на всякий случай. Общая глубина 168 метров.
  2. Что-то вспомнилось и улыбнулось... Подкину очередную статистику эксплуатации по своему двигателю 2Н 87-го г.в. (после глубокого босяцкого капитального ремонта за "3 копейки", обозначенного выше). Я не знаю, что сказать.... Но это точно масонский заговор... Хороший двигатель 2Н. Железный. С прошлой статистики с августа 17-го года (с 489 000 км) проехал на сегодняшний день (середина февраля 2019 года 52 тыс.км. На данный момент времени пробег по одометру составляет 541 000 км. Констатирую, что пробег после такого ремонта завалил уже за сотню беспроблемной эксплуатации. Можно конечно учесть (я не заморачивался - просто лень) отклонение спидометра в среднем на 5-6 км/ч в бОльшую сторону из-за размера колес, и откорректировать пробег. Динамика абсолютно не изменилась. Расходом топлива радует, но я так и не мерил. Никакой дымности и вонючести выхлопа - абсолютно прозрачный. Сейчас стоят колеса Дюратраки 33 дюйма с вылетом дисков минус 44 (прошлый Гудрич уже укатался окончательно). Педалирую (когда сам за рулем этого пылесоса) в пол на разгонах. Появился постепенно расход масла. Я бы сказал - увеличился. Сейчас на 5,5-6 тыс.км пробега доливаю один раз литр +/-. Причем, интересный факт по расходу масла: до 4 - 4,5 тыс масло медленно просаживается в уровне меток щупа. Под смену (когда остается 1-1,5 тыс.км до ТО, падает как будто быстрее. Но капот в межсменном интервале открываю только если омывайку залить. Можно и не доливать масло в мотор (делал специально эксперимент), но под замену будет ниже нижней риски щупа и двигатель на пониженном уровне масла работает более жестко (на мой взгляд и слух). Машина как каталась каждый день, так и катается. Из неприятного за это время: Дыры в кузове стали больше (коррозия), сломался механизм опускания стекла на водительской двери (ручка проскальзывает и не тянет стекло - сточилась шестеренка). Словил КЗ в большом разъеме левого заднего кармана с соответствующей гирляндой (уже устранил). Прогорел резонатор глушителя и выхлопная труба на переходе над мостом - надо заняться. Иииии... как бы, и все... Из приятного: За все время эксплуатации после ремонта, лазил раза 4 регулировать зазоры клапанов. Все было каждый раз в норме, регулировать не пришлось. При следующем ТО полезу опять проверить. Заменил ветровое (лобовое) стекло на новое, производства Нидерландов. По-случаю досталось за "3 копейки" у одной транспортной - кто-то отказался забирать. Заменил КПП+РК (тоже достался комплект "за 3 копейки" по случаю), т.к. выбивало полный привод под нагрузкой. Теперь все работает. Ну, вот как бы так, вкратце. Всем радости!
  3. 2Н работает на ХХ достаточно ровно и "упруго", без всяких подергиваний (сбоев). У него невыраженная вибрация, если сравнивать с каким-нибудь 4-х горшковым двигателем серии LT, например. Все-таки 6-ка рядная. Через ручной насос может подсасывать воздух, по идее, что и дает сбойчик. Лично у меня, как двигатель уже прогрелся, практически не ощущается никакой вибрации. Только если руку на рычаге кпп держишь. А если выжато сцепление, то еще тише и мягче работает, хотя выжимной подшипник менял недавно.
  4. А точно на сочленении корпуса течет? А то бывает бронзовые уплотнительные кольца, которые в колодец под форсунку ставятся, помирают (считаются одноразовыми, но я несколько раз снимал-ставил, ничего не текло). Может о них речь, если уж про нагар мастер гутарит (единственное место, где этот нагар может быть у форсунки, если не считать распылитель), который просто не протянул форсы нормально (там момент затяжки достаточно приличный). Или уже просто кольца не уплотняют из-за их прожима. Вот из-под них тоже может продавливать топливо в момент впрыска.
  5. Ivanida

    Электроника и Gekkfinn. С Днем Рождения!

    С праздником!
  6. Проблема будет не в том, что будет дуть (дуть не будет, т.к. ставят еще одну тряпочку, которая называется ветрозащитой), а в том, что минвата без мембраны (или с нарушенной ее целостностью) промокнет и перестанет выполнять утепляющую функцию. Промокание минваты свойственно только в каркасниках, где точка росы из стены выдвинута на утеплитель. Поэтому, не только мембрана нужна в данном случае, но и обязательный вентзазор под декоративным фасадом, сквозняк в котором должен уходить вверх в подкровельный вентзазор (под контррейку). Иначе в этом пироге из тряпочек и ваты будет капель. Почему и даются определенные расчеты толщины стены. Раньше всегда точку росы рассчитывали внутри стены (оттуда и толщина ее была). И никакой жидкой воды никогда не было. А теперь у многих схематика стены (в каркасниках, в частности) - тряпка - вата - тряпка - фасад. Тоже самое, как в палатке с отопителем зимой жить, закупорившись - конденсат льется с потолка и стен литрами в час. Только в жилом доме пар отводится сквозь пирог стены на внешнюю сторону мембраны, за утеплитель, где уже и конденсируется пар в воду в виде капель. А вот эти капли на мембране как раз и надо сушить посредством сквозняка вентзазора под декоративным фасадом. Ни разу не видел, чтобы утепляли современный многоэтажный человейник с фасадом из клинкера. Этого не требуется. Только вентфасады утепляют.
  7. Не хочу вступать в эту экологическую палемику, которой кошмарят уже на протяжении лет 10-ти последних, но паропроницаемость пенопласта не идет ни в какое сравнение с минеральной ватой. Также как и гигроскопичность этих материалов. Лично мое мнение - утеплитель не должен быть гигроскопичным - иначе писец. Или надо делать вентфасад "со сквозняком" под кровлю, по всем правилам, и закрывать тряпкой-мембраной вату. То, что пенопласт прекрасно выгорает полностью под "мокрым фасадом" - видел лично. Включая и фундаментное утепление (прямо в бетоне плиты сгорела пенопластовая прослойка - не остановить никак горение). А "дышит" там стена, или "не дышит" - это пусть упоротые владельцы своих дачных новомодных домов из тряпок и целлофана друг другу доказывают.
  8. Читать одно, а распоряжения Собянина или кого там еще - совсем другое. Повсеместно сейчас утепляют новые многоэтажки минеральной ватой под вентфасад (как правило - вентфасад - это металл или фиброплиты на крючках или на клепках, т.к. конструкция новых домов скелетообразная последнее время (столбы и перекрытия). А внешние и внутренние стены везде делают (закладывают проемы и формируют дверные и оконные геометрии) из классических газобетонных блоков. Причем, сколько замечал, не применяют никакие мембраны и нетканое полотно, просто на зонты сажают плиты минеральной ваты и навешивают фасад на стальной профиль. Даже старые дома так утепляли и "реконструировали" не так давно, когда всеобщая борьба за теплопотери пошла.
  9. А что случилось-то? По теме - каменная вата (определенной, нужной плотности на см) - пока наиболее дешевый вариант наружного утепления стены. Но не практичный - намокнет - писец, никакого утепления уже не будет. Всякие дурацкие мембраны надо применять, которые гниют и сыпятся через десяток лет. Основной цимус ваты (чем руководствуются владельцы будущих частных домов) - ее негорючесть (в отличии от всяких пенопластов и пеноплексов под штукатурками). И удешевление "толщины стены" за счет сдвига этой пресловутой точки росы на мембрану (нетканое полотно). Именно поэтому и утепляют ватой многоэтажки под вентфасад - из-за ее невосприимчивости к возгоранию, а не для того, чтобы "стены дышали".
  10. Тут два разных подхода. Вата - полностью паропроницаема (для фанатов дышащих стен). А этот, как его, гранулин (первый раз увидел такое, пройдя по ссылке) - по-сути, аналог тому-же пеноплексу будет - абсолютно гидрофобный материал (для любителей домов-термосов с принудительной вентиляцией и неготовых платить много за отопление). И вот дальше (если применительно к стенам жилого строения), как в том анекдоте - про дизель или бензин - что лучше. А по-большому счету - это все происки маркетологов. Многие уже забыли, как "канадские технологии" несъемной опалубки применялись. Опалубка из пенопласта, внутрь бетон. Абсолютно гидрофобная стена. И никто до сих пор не жалуется, что у них стены "не дышат".
  11. АлСан! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Низкий поклон! Орехи в следующий раз положишь! Мед просто чума! А запах! Про вкус и не говорю ничего! И пчелы даже сверху несколько штук!!! А в бутылочках что?
  12. Ivanida

    Дачные дела

    Подниму... Амнистию продлили, судя по всему. Навскидку: - никто с новым порядком не сталкивался по регистрации жилого строения? Что-то там добавилось к пакету документов? И если кто сможет ответить; в случае условного недостроя (в процессе строительства, например) жилого строения, его можно зарегистрировать на этом этапе, интересно? Больше интересует вопрос площади по фундаменту, если планируется добавить площадей к строению, а оно будет уже на кадастре.
  13. Да уж... Там один трос ручника только за "бесплатно", считай, ушел. Недавно брал новый. Другая цена - это слабо сказано...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.