Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ivanida выиграл 6 октября 2022

Публикации Ivanida были самыми популярными!

Репутация

173 Наш человек

3 подписчика

О Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Истра

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

35 373 просмотра профиля
  1. Я когда все перебрал (передние суппорты и задние барабанные), прокачал свежей тормозухой, отрегулировал самоподводку, поставил новый трос ручника, и тормоза стали отличные. Это было лет пять или шесть назад минимум. Потом заметил одну особенность - появившийся и помаленьку прогрессирующий люфт в левом шкворне (кулак уже залюфтил тактильно) постепенно сказался очень сильно на эффективности тормозов, вплоть до того, что даже чрезмерное усилие нажатия педали на высокой скорости не спасало, приходилось вторым нажатием "дотормаживать", да и то, тормозило по сути только правое заднее по ощущениям и звуку шины. Заменив подшипники шкворней по обеим сторонам, все опять пришло в норму, и стало даже лучше. Перебирал тормоза лет 5-6 назад. Не менял ни барабаны, ни диски. Все тормозит отлично по сей день. Тормозами, естественно, превентивно занимаюсь раз в пару лет - разбираю и чищу, слежу за износом. Передние колодки у меня ходят минимум года по три-четыре (торможу скоростями). Задние уже лет шесть (одну колодку всего заменил, самую стертую). Машина последние годы эксплуатируется преимущественно по Москве каждый день.
  2. Сфотаю завтра. Сегодня уже неохота на мороз выползать )).
  3. Как "на подушки" сядет, то все. Думаю, это и будет пределом. Тем более сейчас я уже не располагаю подходящим местом для реинкарнации кузовного железа, куда можно загнать машину на несколько месяцев и предаваться этому секасу. Да и не мое это. Мне вообще, не по душе всякого рода длительные ремонты. И автомобиль для меня это не смысл жизни и не является этаким хобби. Это средство передвижения. 60-ка - простое, очень надежное, максимально ремонтопригодное (своими силами) и универсальное средство передвижения, оттого и западают в душу такие машины потому, что от нее не приходится ждать каких-то неожиданностей в дороге, при условии поддержания технической исправности и своевременного обслуживания.
  4. Видел. Знаю даже, где взять еще дешевле подобное. У моего ВИН уже не читается вообще. Поэтому смысла вкладываться в мой никакого нет. Докатываю.
  5. Если аккумы и топливо будут в норме - запустится без проблем. Мой 2Н в его бытность с дырой в поршне, с прожратыми до дыр коромыслами (вообще без зазоров), ужором масла уровень на 300 км (с отсутствующей компрессией) запускался при минус 30, страшно вдогон, уже на исходе возможностей аккумуляторов, но ни разу не подвел. Завидую белой завистью, что такой автомобиль достался! Кузов, двигатель, общее состояние. Мой, уже считай, что всё. От кузова практически ничего не осталось. Особенно прошедший год ему дал шороху - даже варить нечего. Намедни втулки рессор ему все перекинул на новые (посмотрел, почти пять лет назад менял) и ступичные перемазал и протянул - и прям не узнал его - как "в молодости" опять...такой плавный ход, вообще отсутствие какого-либо намека на сваливание в колейности...никаких посторонних стуков и скрипов...руль одним пальчиком...еще бы шкворневые новые подкинуть (люфт в левом кулаке появился) и просто песня... Запас прочности и ресурса технической части шестидесятки просто сумасшедший (и это при том, мне досталось уже от прежних его хозяев). Ремонтопригодность - это просто топ. Такой бы, да новый... Даже с 2Н. М-да... Шестидесятка, это вторая Тойота, которая мне запала в душу, после 73-й модели. И точно знаю, что так же буду долго пребывать в печали после расставания с этой 60-кой, как и после 73-го. Душевные машинки.
  6. Здесь много чего не принято...)) Но больше всего вымораживает тренд медийного перфекционизьма, при ковырянии в железках, с предварительным вынесением на очередную публикацию диагнозов типа "так не делают", "это не будет ходить", "ты не разбираешься"... и т.п. . Много чего сделал по такому принципу "так не принято" и т.п..., и самое главное с МИНИМУМОМ возможных затрат (это важно для большинства). Перестал постить уже, в том числе и по причине, что некоторыми это еще и принимается как инструкция к действию. И надоело выслушивать "единственные правильные решения" от здешних владельцев автосервисов. Хотя, их могу понять, они просто ОБЯЗАНЫ себя вести подобным образом с клиентами. А вот то, что они путают место и время - совершенно отбивает желание делиться своими результатами.
  7. Без проблем. Единственное, масло для двигателя лучше брать с бОльшим количеством присадок (кое-где даже пишут "для турбированных двигателей" - это просто означает, что там больше хороших присадок). Можно и немного экономить при желании, например, меняя масляный фильтр через раз, если соблюдается межсервисный регламент замены масла (тысяч 5-6). Я по такому принципу масло меняю - фильтр через раз. А воздушный фильтр купить моющийся, пару штук. Один вынул, простучал, продул, промыл, бросил в гараже сохнуть до следующей замены. Второй вставил и уехал. Очень удобно.
  8. Ivanida

    Охота или рыбалка часть 2

    Ютуп завален видосами от пользователей на такие приборы - и как настроить и как пользоваться. Хороший недорогой картплоттер - 9фс. Постепенно накопишь отрисованный рельеф и рабочие точки по посещаемым водоемам и локациям - и будешь просто пореже пролетать, тупо носясь по конкретным точкам. Три-четыре раза кинул - нет поклевки - стартанул дальше на следующую точку. Но это не панацея от бесклевья. Так-то, я последнее время и не беру вообще эхолот по причине ловли на одних и тех же точках. Когда много рыбалок и постоянные известные рабочие локации знаешь как облупленные - смысл в эхолоте практически пропадает. Два-три заброса - все понятно становится. А вот на редко посещаемых водоемах накопленная ранее информация бывает бесценна (например, на водохранилищах). Столько локаций просто не запомнить (но с годами и их запоминаешь уже стабильно). С другой стороны, все рабочие и злачные точки известны многим и на реках и на вдхр, там постоянно крутятся лодки, поэтому промахнуться, опять-таки, сложно.
  9. Вот это и настораживает...
  10. Не, как раз-таки, все эти детали еще целы, как ни странно. Днище полностью живое. Проблема в осыпании порогов, задних крыльев, краев дверей и уже стойки кузова задние пошли насквозь. И все прям резко началось - прошлой зимой.
  11. Ссылков нет прямых? Пля, чё с моим делать - прям не знаю. Кузов совсем уже кончился. Рама и потроха все еще вполне себе отлично работающее, и чё-нить новое современно-пластмассовое уж точно переездит только так. Жаль, конечно... Если б не кузов...
  12. У меня узбек работал, так вот он (его отец, а он помогал) в тандыре лепешки пекли на продажу у себя там в Узбекистане. Правда, у тебя на тандыр не особо эта печь похожа. Но смысл в том, что они топили тандыр ветками от хлопка, т.к. дрова там, если и есть, то как правило все на жилые строения применяются - большой дефицит, короче. Закладывали плотную вязанку веток, она сгорает минут за 15-20, остается слой мелких углей и пепел на дне, и лепили на стенки тандыра лепешки. После загрузки тандыра лепешками, сверху отверстие накрывалось деревянной крышкой, обитой снизу металлом. Говорит, если не накрывать, то лепешки хрупкие и сухие получаются. Видать, влага улетучивается намного быстрее. Перед второй загрузкой опять небольшую вязанку веток от хлопка... И так несколько раз с 4-х утра и до отъезда на рынок к 9-ти.
  13. Ivanida

    Грибы!

    Для столицы это уже стало не актуально). Хотя я и сам адепт личного автомобиля, и потерял уйму жизни в пробках, но сейчас смело признаЮ, что общественный транспорт подняли на очень высокий уровень. Да и транспортную инфру сильно подняли (развязки, вылетные бессветофорные трассы за пределы города, перехватывающие паркинги...). Особенно радует этакая интеграция видов общественного транспорта в одну связку. Во-первых - дешево достаточно ездить даже с пересадками на разные виды транспорта. Во-вторых - очень заметно (смело утверждаю - КРАТНО) - сократилось время поездок ДАЖЕ В ОБЛАСТЬ. Про автомобиль - лично я уже и не помню, когда последний раз в пробках стоял (имею возможность просто в "неудобные часы" не выезжать, а подождать эти полтора-два часа). Все едет вполне себе пристойно. Сейчас, в общем-то, как таковых пробок практически и нет стоячих - общая масса машин на затрудненном участке постоянно движется, а не стоит. Есть определенные утренние часы, конечно, когда въезды в город несколько притормаживаются (час пик), но это уже детский лепет по сравнению с тем, что было раньше.
  14. Ivanida

    Охота или рыбалка часть 2

    Судак в пивном кляре просто бесподобен! Но тоже приходится повозиться с мясом судака под это блюдо. Необходимо все косточки удалить из кусочков щипцами (ребра преимущественно). А вообще, не знаю как кому, а мне судак и просто отварной тоже нравится, кусками. Перец, лаврушечка, соль.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.