Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

53 Наш человек

О Ivanida

  • Звание
    Шедевра
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Егор +7 (903) 628-1301
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

4 575 просмотров профиля
  1. Ivanida

    Интересное с видеорегистратора

    А меня больше всего раздражает несколько крайних лет мода новая, переключать дальний непосредственно "в лоб", когда уже выскочил из-за поворота или бугра. Моргаешь заранее - по фигу им (или тупые, или чего..). Пиз...ц ублюдки! И таких очень много стало. А биксенонщики вообще все поголовно на дальнем ездят ночью не переключаясь (понятно, что дальний там условный, но все-же он очень сильно слепит незашторенный). Тоже прикол такой, наверное.
  2. У меня отлично обе греют. Недавно зажигалка под магнитолой взорвалась - перегрелась. Чуть не обоср...ся.... Греет жарко, если в сильный мороз небыстро ехать. А так все стандартно, задние пассажиры иногда даже просили разрешения ползунок подвинуть - ноги припекает (она ж там в ноги только дует).
  3. Ivanida

    TLC 60

    Я сколько полиуретана ставил разного, на жопе, задние самые, в хлам до трех месяцев, еще пару месяцев держались спереди. Все. У меня как правило срезает отбортовку внешнюю, и при поворотах начинается стук. Да и раздавливаются полиуретанки быстро на осях серег. Правда, пробеги большие достаточно. На лежачих не торможу вообще. На пересеченке с колдобинами тоже особо не парюсь "сохранением подвески". На хер. Резиновые копеешные ходят минимум по полтора года (Фебест, типа, и т.п.). Заметьте, серьги считай НОВЫЕ. Им три года всего. Намедни только менял опять в задних серьгах 8 втулок, почти два года отходили, недавно появился стучок и попа "поплыла" в левом повороте. Все остальные в прекрасном состоянии, даже не трогал.
  4. За 4apay в брони. Отписал сразу в личку. В ЛС написал.
  5. Продам или поменяю на что-нибудь шноркель от 60. Материал LLDPE, очень крепкий и легкий. В комплекте пластинка крепления на стойку лобового. Гофра для подключения шноркеля к штатному корпусу фильтра подходит от Волги (моя совсем неказистая, поэтому проще уже новую установить - стОит копейки). Болтики крепления пластинки стойки лобового тоже надо поставить новые - которыми крепил я уже обломались при откручивании. Закладные (родные) крепления к крылу в отличном состоянии - все открутилось и закрутилось. Стоимость 2700 рублей.
  6. Только так и узнаешь причину того, почему продуло прокладку, и итог. А как еще? В случае чего, бОшки в продаже есть тут. На сегодня это не дефицит. Да, тоже впервые слышу об этом. Да и по логике вещей, этого не стОит делать. Т.к. момент страгивания болтов ГБЦ, да еще и на затяжку, будет уже намного выше по динамометрическому ключу, нежели норматив.
  7. В смысле? Всегда был и остаюсь ярым противником присадок и подобного рода герметиков. Кроме керосина ТС-1 в дизельное топливо. И то, морозов у нас не было уже две зимы, поэтому даже керосин не применял достаточно длительное время эксплуатации. А уж в гидросистему набУхать этой чачи.... Не, на фиг. Течет сальник вала. Это выработка плюс старость сальника. Часто лечится заменой сальника. Плюс, наверняка, если туда еще не лазили, то имеется возможность сместить сальник на посадочном месте, и все. У меня на этом моторе, на коленвале, спереди, выработка есть сильная, сальник как поставил новый, чуть сместив, и забыл. Уже года три сухо.
  8. Забей.... Так может, лучше сразу другую бошку поставить, если у этой уже механические проблемы? Заодно и клапана притрешь, обновишь, так сказать... Может быть, тебе про трещины в форкамерах говорили, а не про тело бошки? Так бы она не опрессовалась бы, если бы трещины были в теле у каналов.
  9. Привет! Слушай, вот я не помню, мешает ли ось коромысел, или нет. Клапанную крышку скинешь, сразу видно будет расположение некоторых болтов ГБЦ. По-моему, сама ось или коромысла в некоторых точках мешать будут (но это не точно). Ось-то в сборе с коромыслами скинуть вообще 5 минут дел (РЕАЛЬНО!!!). Ты ничего "не испортишь" этим. Клапана точно не требуется снимать для снятия ГБЦ. Коллекторы точно не мешают. За них даже удобнее башку вытаскивать. Я прикручивал кронштейны оси без динамометрического ключа. Просто без фанатизма, маленькой трещеточкой. А смысл там в динамометрическом ключе какой? Она же в своих кронштейнах установлена, и не имеет никакого вращения или движения. Не парься. Просто не крути ничего "до одури". Или выстави динамометрический ключ на среднюю затяжку, и запомни тактильное ощущение усилия затягивания. Поверь, все указанные моменты затяжки тебе покажутся ооооочень небольшими тактильно, и могут даже удивить. Кстати, бугеля когда тянул ключом, мне показалось, что уж очень маленькое усилие затяжки, поэтому еще вручную дотягивал. Башку стандартно, по мануалу (в два захода по схеме из книги), и еще потом дотянул немножко (тоже есть ощущение, что указанные усилия маловаты). Мне показалось, что новая прокладка (оригинальная), была не смазана, а имела какую-то пленочку медного цвета на местах привалочных плоскостей. Типа, медной смазки, но как микронная пленка, которая ногтем спокойно снимается. Типа, как "сусальное золото". Я когда второй раз ставил башку, то графиткой чуть прошел привалочные, и болты тоже смазал, но совсем слегка. Думаю, это все для облегчения последующего демонтажа делают. Все равно, очищать привалочные блока и башки придется полностью. Мусора хватает. Как снимешь башку, СРАЗУ заткни тряпочками все резбовые колодцы болтов ГБЦ!!! А то потом умудохаешься их чистить - туда мусор попадает, когда очистку блока делаешь.
  10. СПАСИБО!!!! Если ЭТО не учесть, то что может быть? Этот момент из-за приработанных друг к другу сопряженных частей надо учитывать, или какая-то технологическая тонкость?
  11. Люди, здравствуйте! Подскажите кто-нибудь...; Имеется в доступе (в смысле, еще пока поставляется) ремкомплект насоса ГУР (в нем 12 сменных компонентов, включая и сальник вала). На моем насосе в прошедшие морозы начало подкапывать масло. Не критично, но не люблю масляные пятна под машиной, да и вообще... Морозы отпустило, но редкая капель осталась (чуда не произошло). За советы "насыпать спецпорошок" или "залить спецжидкость" заранее благодарю, но делать этого не стану. Внимание, вопрос (ы): Есть ли у кого опыт замены "О"-колец, сальника вала, и другой мелочи (стопоры, какие-то 2 бронзовые втулочки), поставляемые в ремкомплекте? Какие могут быть "подводные камни" при демонтаже, разборке/сборке и т.п..? Нужен ли специнструмент или достаточно "гаражного набора автолюбителя"? Заранее благодарен за ответы!
  12. Ivanida

    Отказ в регистрации

    Да нет, Diz11 все правильно указал. Единственное, это все справедливо при условии, что кузов "родной". Именно изначально. Там по-фиг эта табличка. И давно уже известно, что если кузов от донора, то лучше чтобы таблички вообще не было (утеряна), или на оригинальные клепки свою переставлять, но тогда донорский кузов должен быть максимально "аутентичным", как минимум того-же заводского цвета, и очень желательно, того-же года выпуска, в случае, когда кузов ставится в максимальной комплектации, со стеклами, дверьми, ремнями безопасности, салоном и т.п.. Там, где есть заводские маркировки года выпуска. Или все это переставлять со своего.
  13. Вот и все, что тебе надо!!! Попроси Виталия нормальный скан этой бумаги, и сходи к начальнику МРЭО. Этот документ прямо указывает на ошибку в документах на твой (аналогичный) автомобиль. Заодно сделай отдельную распечатку по ВИНу своего автомобиля, где тоже видно, что модель двигателя аналогична указанной в бумаге Виталия. Пусть будет. Сфоткай подкапотную табличку, там тоже видно маркировку модели двигателя, тип трансмиссии. Сфоткай сам двигатель, чтобы показать отсутствие турбины. Хотя они там в ГАИ прекрасно все сами определяют. Как "зарубить" автомобиль, так везде нос суют, а как исправить "свои же" ошибки, так хрен дождешься. Хотя и не исключено, что данные по неверно указанной мощности тянутся еще с таможни, от первого ПТС (если этот уже дубликат).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.