Перейти к публикации

Ivanida

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Ivanida

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Егор +7 (903) 628-1301
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

7 333 просмотра профиля
  1. Ivanida

    Ужасы "нашего городка "

    Похоже, о своей личной безопасности... Ну, и экономическая составляющая в случае ДТП - баллончиком с краской брызнул, и дальше поехал. Все правильно. Если вспомнить былые времена, когда силовики ставили все кому не лень на условные внедорожники, и даже на всякие субарыфорестыры (и у процентов 99 из них, это был единственный аксессуар для преодоления бездорожья на машине, эксплуатирующейся исключительно в городе...да и сейчас такие клоуны повсеместно встречаются, но их выпиливают постепенно), то тут нЕчему удивляться. Еще в тренде, если помните, были фотки царапин силовиков и разъе...анных жоп пузотеров.
  2. Ivanida

    Интересное в сети

    Селитра?
  3. УЖОС!!! На бензиновом двигателе? И на фига?
  4. Признаки завоздушивания просматриваются, навскидку. Попробуй перед запуском лягухой на фильтре прокачать.
  5. Это была паника... Олег, обязательно доеду в августе до тебя! На 60-ке. На кузов поглядишь ее - ухохочешься... Эт ж Масква! Тут чтобы доехать в этом году куда-нибудь, надо за несколько месяцев планировать...
  6. Полмостров даже представлен в Планете Железяка. Только не факт, что там для Тойот есть. Просто намедни щупал резонаторы, трубы - неплохие, и не тонкий металл. Много нержавейки всякой (отводы, гофры, сетки, углы разные и т.п.). Собственно, чтобы для себя понять условно общее качество Полмострова, можно в этот магаз доехать и покрутить в руках их изделия, я как бы к этому.... А вот bosal-овский резонатор у меня насквозь сгнил за две зимы московские, и как раз к третьей зиме пришлось опять искать, но нашелся оригинальный глушитель.
  7. Да обычный холивар в отношении полунагруженных мостов, и разгруженных. Полунагруженные - это в чулке подшипник, на которую опирается полуось, и непосредственно к полуоси прикручивается колесо. Разгруженный - цапфа (ступица с подшипниками и сальником). По аналогии с передним, только без хаба. Ну, и блокировки, если ими морочиться, часто в рагруженных мостах б/у есть. На мой личный взгляд - нагруженный мост крепче и меньше проблем с эксплуатацией, т.к. компонентов меньше, и они более мощные в плане количества железа. Но при разрушении редуктора, своим ходом не уедешь. А разгруженный мост тем и отличается, что случись что с редуктором, скидываешь кардан, и поехал на условном полном приводе, т.к. колеса прикручиваются не напрямую к полуосям, а к ступицам.
  8. Это просто пример из жизни. В бытность, давно очень, когда ремонтился на сервисах (постепенно угасая своим энтузиазмом это делать в дальнейшем - посещать сервисы, с каждым разом все "интереснее"...), именно так все и происходит у подавляющего большинства, даже в проверенных местах. Ни разу не видел, чтобы почистили и поставили обратно смазанные слегка метизы, направляющие и т.п... Никто никогда не протирал привалочную масляного фильтра (а там все в песке и грязи, как правило, и при первых морозах начинало давить из-под него) и т.п.. В мелочах кроется истина...
  9. Чуть приподниму тему...чисто для информации. Проявилась четкая взаимосвязь начальной сквозной коррозии трубки (начальная стадия подвоздушивания топливной системы) и работы двигателя. После ремонта худой трубки топливозаборника, периодический мандраж на холостых оборотах (о котором я писал в теме "Коромысла - возможна ли реинкарнация" в крайнем своем посте), совершенно пропал. Работа двигателя ровная и плавная.
  10. Ivanida

    Land cruiser vx 60 anniversary

    Вряд ли VIN отразит факт того, что конкретная машина побывала в TRD-ателье. Если вопрос к этому. А на предмет ее заводской сборки - да.
  11. Да нееее. Олег хороший! Чё ж я его буду террорить-то? А кто потом будет диагнозы точные по ремонту ставить?
  12. Давай, я его куплю. И пусть он у тебя лежит. А у меня хоть появится стимул приехать... Блин, эт такая "деталь", ну ни на что не влияет. ВООБЩЕ! На фиг его установили на эту машину.... А так бы вообще ничего не ломалось....
  13. Тогда заколхозить из подручных материалов, из прутка, резьбы нарезать. Покрасить и поставить. А резиновые втулочки сейчас на любой вкус в магазах есть. Подобрать можно спокойно. Или в ретро-барахолку обратись. У меня где-то точно валяются. Но боюсь, что поиски могут быть продолжительными (гараж до-верху забит стройматериалом).
  14. Ну, это будет не совсем объективная цифра. Т.к. все по-разному обслуживают и ремонтируют. Кто-то сам полностью. Кто-то только на сервисах. Опять-таки, надо понимать, в каком состоянии машина досталась от предыдущих владельцев, оттуда и затраты на ремонты. Кто-то масло льет по стоимости больше тысячи за литр, а кто-то на Лукойле катается годами... О! НАЧАЛОСЬ!!! Выкинь их, и забудь.
  15. Болты, гайки, резьбы в закладных не мажут и не чистят, когда обратно собирают. От этого и проблемы в дальнейшем. Достаточно посмотреть, как на шиномонтажах работают - болты или гайки колесные иной раз прямо в лужу скидывают там, где снимают колеса, и мокрыми обратно закручивают. Я вообще, открутив ЛЮБОЙ болт или гайку, никогда не ленюсь почистить, продуть, прогнать пару раз, мазануть слегка смазкой под рукой какой-нибудь (графитка, NLGI и тп..). И все потом даже через несколько лет прекрасно откручивается и резьбы и закладные все живые. Никаких удлинителей и полутораметровых воротков в дальнейшем никогда не требуется.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.