Перейти к публикации
леха nsk

Подскажите по наваре , мож кто юзал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Новую ни как не везем. Бюджет будет ограничен до 800р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Тогда можешь взять 2008г.с вебастой и сервисным обслуживанием.Такие есть на сайтах.Блок в заднем мосту штатный,межосевой диф тоже блокируется.Задний бампер довольно крепкий,нержавейка.У каждой машины свои сторонники и свои противники.Мне нравиться машина.А решать и выберать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тогда можешь взять 2008г.с вебастой и сервисным обслуживанием.Такие есть на сайтах.Блок в заднем мосту штатный,межосевой диф тоже блокируется.

    У меня Пафик 08-года уже 370тыс. наездили, а в нашем ниссан-центре чтоб получить нормальное обслуживание нужно за спиной у слесаря стоять, даже когда масло меняют! Последний раз при замене масла сорвали резьбу в поддоне сославшись на её изношенность и помяли капот когда закрывали :angry: только я поздно заметил. Без вебасты вообще можно к машине не подходить зимой- околеешь пари малой интенсивности движения. И где интересно там меж осевая блокировка, если там авто парт-тайм? Сзади да- блок есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня Пафик 08-года уже 370тыс. наездили, а в нашем ниссан-центре чтоб получить нормальное обслуживание нужно за спиной у слесаря стоять, даже когда масло меняют! Последний раз при замене масла сорвали резьбу в поддоне сославшись на её изношенность и помяли капот когда закрывали :angry: только я поздно заметил. Без вебасты вообще можно к машине не подходить зимой- околеешь пари малой интенсивности движения. И где интересно там меж осевая блокировка, если там авто парт-тайм? Сзади да- блок есть.

    Были серьезные проблемы с авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    У меня Пафик 08-года уже 370тыс. наездили, а в нашем ниссан-центре чтоб получить нормальное обслуживание нужно за спиной у слесаря стоять, даже когда масло меняют! Последний раз при замене масла сорвали резьбу в поддоне сославшись на её изношенность и помяли капот когда закрывали :angry: только я поздно заметил. Без вебасты вообще можно к машине не подходить зимой- околеешь пари малой интенсивности движения. И где интересно там меж осевая блокировка, если там авто парт-тайм? Сзади да- блок есть.

    Блин что я затупил что ли?Завтро возьму Навару посмотрю,и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Насколько серьёзные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Мосы , электрика, мотор как живут. Окраска и салон я понял что быстро затираеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Салон да, предыдущий водитель был крупным(120кг) сидушка прошоркалась и продавилась за 1.5 года как на машине 20-летней давности, покрытия пластика какоето прорезиненное вокруг кнопок стёрлось до пластмасы... Впринципе что я распинаюсь, можем встретиться в марте и пообщаться, сам глянешь, ща не покажу, временно на грузовике работаю. Мостов там нет, подвеска вся независимая, с мизерными ходами, тьфу блин на Наваре сзади мост. Ходы всё равно маленькие. Редуктор предний: меняли раз сальник под правой гранатой. гудеть начал тысяч со 170 и до сих пор гудит, 2 раза перебирали, ничего не нашли, хотя может просто меня тогда не было на сервисе. На заднем редукторе начал потеть справа недавно. Электрика: подрулевой шлейф считается расходником, хватает на 1.5-2 года, сначала перестал работать круиз, и я ездил, пока сигнал не отказал, стоит около 7тыр. Раз навернулся в мороз шлейф АБС, вот он стоит около 15-шки. А так же перешоркался проводок датчика АБС внутри гофры в косе под днищем, ездил месяцев 8 с плавающей ошибкой, пока полностью АБС не перестала работать, только тогда нашли косяк, весь день с электриком провели, всё излазили чтоб победить её. Патифон родной сдох быстро. Мотор пока живой, скорей всего потому что помёрзнув в нём первое время, поставили Вэбасто и все запуски были на горячую, хотя все удивляются долгой его жизни. Вэбасто включается по осени где то в октябре и выключается в апреле-мае, картонка во весь! радиатор живёт там столько же. Меняли термостат, был испанский холодный, поставили на 78градусов, точно не знаю, не при мне меняли. На 350тыс. как раз в мороз, давануло сальник лобовой, поменяли и коренной заодно. Развалился демпферный маховик на 200тыс., меняли всё вместе со сцеплением. Клапан-регулятор давления на ТНВД выходит из строя при плохой солярке.(4-5тыр.) Тормозные диски кончаются после двух комплектов колодок, диски только оригинальные были, вместе с колодками, коих хватает на 30тыс. Кстати оригинальные колодки передние "маде ин чайна" задние вроде японские. Ребята в магазине говорят Нишшимбо ходят лучше. За это время ступиц поменяли два комплекта, они не разборные, подшиник завальцован. Две ступицы без всяких предварительных признаков просто разваливались. Ещё меняли два раза задние крестовины заднего кардана(они не обслуживаемые 3800р. дубль по 1500) Очень мало живут сайленты передних стоек, идут вместе со стойкой(хотя я колхозил от нексии, обрезал по длинне) Наружние пыльники пластиковые, уже меняли, внутренние резиновые, тоже поменять успели. Недавно развалился привод, купили всборе(24тыр)оказалось просто граната наружняя рассыпался сепаратор(9тыр) Рычаги поменяли вкруг, шаровые идут вместе с рычагами, развальные болты закисают уже через год- полтора, если не смазать при установке. Аммо идут Монро, впринципе не плохие, долго живучие я б сказал, еслиб не нихние сайленты в передних. Задние пассажиры мёрзнут, несмотря на воздушные тоннели под передними сиденьями, от туда почему то слабо дует. Впринципе неплохой авто для трассы и города, с небольшими пробегами и особенно если казённый :laugh:

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Скажи свое мнение чо бы взял при наличии 700р 80ку или наварика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    80-ку АДНАЗНАЧНА! :party:

    Ну или Прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А навара предыдущего поколения,2000 года,она получше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У неё мотор ZD-30, мне все говорят, что самый неудачный мотор, хуже моего YD-25. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    хз,мотор 2.5 литра.

    мотор под капиталку,это как раз фигня,есть удачные 2.7 с теранно.

    интерисует кондовость предыдущего поколения.вот таких - http://999.md/#!/1549278

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я таких и не видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    хз,мотор 2.5 литра.

    мотор под капиталку,это как раз фигня,есть удачные 2.7 с теранно.

    интерисует кондовость предыдущего поколения.вот таких - http://999.md/#!/1549278

    Ну дык там двигон как на нп-300 до 2010г , не жалуются на них вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У Навары болячек придостаточно, но для меня решающим отрицательным моментом стало : очень маленький салон и задний ряд очень неудобный с почти вертикальной спинкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    А навара предыдущего поколения,2000 года,она получше будет?

    машина совершенно другая, более простая и кондовая, соответственно надежнее

    У неё мотор ZD-30, мне все говорят, что самый неудачный мотор, хуже моего YD-25. :unsure2:

    ZD-30 стоял только на патрулях, на навары никогда не ставился, не путайте народ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    У меня Пафик 08-года уже 370тыс. наездили, а в нашем ниссан-центре чтоб получить нормальное обслуживание нужно за спиной у слесаря стоять, даже когда масло меняют! Последний раз при замене масла сорвали резьбу в поддоне сославшись на её изношенность и помяли капот когда закрывали :angry: только я поздно заметил. Без вебасты вообще можно к машине не подходить зимой- околеешь пари малой интенсивности движения. И где интересно там меж осевая блокировка, если там авто парт-тайм? Сзади да- блок есть.

    Братан, тут про Варьку, а не про Пафика - машинки то эти очень на разные.

    Зимы то у нас у всех разные, я в Наваре после 95-го ТЛКП и 78-го в майке езжу. В Наваре не авто парт тайм, как в Патфе, а как раз парт тайм......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Братан, тут про Варьку, а не про Пафика - машинки то эти очень на разные.

    Зимы то у нас у всех разные, я в Наваре после 95-го ТЛКП и 78-го в майке езжу. В Наваре не авто парт тайм, как в Патфе, а как раз парт тайм......

    разные, но очень много одинакового: двигатель, передняя подвеска, по салону много и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.