Перейти к публикации
OlegLAN2000

переходник с тойотовского разёма на OBD-ll

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть х431 , в нём есть провод отдельный с к линией. если я подключусь прям в колодку старую- чёньть покажет? ссыкотно спалить мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В тойотах не К и не L. Там пародия на RS-232, но немного первые байты не по стандарту выходят. Нет адаптеров. Но есть это:

    https://www.google.com/#hl=ru&newwindow=1&safe=off&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=CarTesterByChem407.exe&oq=CarTesterByChem407.exe&gs_l=hp.3..0i30i19.671.671.0.1016.1.1.0.0.0.0.261.261.2-1.1.0...0.0...1c.1.YxeiZ4yL_AE&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=a22836914facb4b2&bpcl=39468505&biw=1280&bih=933

    переходник делается крайне просто и быстро, "на коленке", любым доступным паяльником. Единсно - в дизеле интерпретация пары параметров немного другая.

    Отличие тойоты от "лайнов" в том что обмен исключительно односторонний - замкнул TE2 на E1 и данные пошли. И пофигу данным принял их кто-то или они просто так выходят. В принципе, всё что нужно этот протокол показывает. В бензинах вообще всё, а в дизелях надо знать куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.