Перейти к публикации
Alt-Ctrl-Del

Китайский карбюратор на 22R (опознайте деталь по фотке)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Получил с Ebay за 185$ (оригинал стоит 60.000 руб.) карбюратор китайский на двигатель 22R (21100-35420 ),ставился на HILUX (LN5#,6#,YN5#,6#,RN5#,6#) , сделан вроде бы добротно, ближе к весне буду ставить, потом отпишусь. . Брал у этого продавца

    Вопрос на первой фотке это что? электронный клапан ЕГР? (у меня стоял пневмо привод)

    f7c08b7ab853t.jpg

    1964eb53688at.jpg

    8bfdd860b459t.jpg

    75023bff5134t.jpg

    8aba49287a55t.jpg

    ce9b799f1360t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...купли аналогичных 2 штуки, и оба с такими же клапанами (разбирал смотрел), на 22р на 70 это так и живет незадействовано, на работе вроде никак не сказалось)это врядли егр, тк свой я задушил, а у товарища смотрел, он управляется не от карба (клапан стоит в коллекторе впускном)

    ...зы единственный момент, улитка (черная коробочка круглая), на этих карбах гумно, у меня и года не прожила, сгорела, теперь за товарищем пристально смотрю, у него около месяца стоит) поставишь, отпиши, сразу нормально заработал?или крутил что то?

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Может быть это абсорбер паров бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ИМХО при пуске клапан подает дополнительную смесь(подсос), по мере прогрева(либо электричеством либо ож) клапан закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    ребят сори за ооф. тоже имею 22R. подскажите плиз куда подсоединяется би-метал улитка и постоянно ли должен подаватся напруга на эл.магнитный клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ребят сори за ооф. тоже имею 22R. подскажите плиз куда подсоединяется би-метал улитка и постоянно ли должен подаватся напруга на эл.магнитный клапан?

    ...эл магн клапан( который около улитки) это клапан хх, уберешь ток на холостых заглохнешь, включается при вкл зажигания.

    ...улитка на тот же провод, она отвечает за прогревочные обороты, и во время работы двигателя всегда нагрета, когда остывает выводит карб на подсос, и прогревочные обороты.

    ...зы а вообще есть тема по 22р, там все владельцы всякости-полезности пишут, может что найдешь еще полезного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80, 1FZ-F, 1996г

    Это клапан разбалансировки поплавковой камеры должен соединяться с абсорбером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Это клапан разбалансировки поплавковой камеры должен соединяться с абсорбером

    ...это точная информация (просто тоже до боли интересно), и как это принципиально работает, без углублённых, обяснений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    вот кое что нарыл

    2a91beb15687t.jpg

    d8038002ccc9t.jpg

    f1ce70ad37bbt.jpg

    f9e759ba7461t.jpg

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    вот кое что нарыл

    2a91beb15687t.jpg

    d8038002ccc9t.jpg

    f1ce70ad37bbt.jpg

    f9e759ba7461t.jpg

    ...однако))действительно в фильтр уголный уходит...видимо испарения какието забирал, но у нас в стоке этой системы нет (видимо это на хайлюксах америкосовских было, у них вобще на машинах таких штук много видел), поэтому имхо стоит забить болт на эту часть, и делать всё так как было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Это электроклапан вентиляции поплавковой камеры. пост № 28

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&st=25#entry1271682

    На 1FZ такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    А не в курсе алгоритм работы электро подогрева коллектора, и вакуумного привода повышения частоты оборотов двигателя на 22r ( кондея то нету, в каких случаях повышает и чем включается? датчики, релле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А не в курсе алгоритм работы электро подогрева коллектора, и вакуумного привода повышения частоты оборотов двигателя на 22r ( кондея то нету, в каких случаях повышает и чем включается? датчики, релле)

    ...подогрев включается сразу, при вкл зажиганияя, только сколько он греет хз, на досуге хотел индикатор повесить и посмотреть.

    ...а мембрана газа (та что на коромысле тросика) управляется клапаном на крыле, и по ходу управление всех этих приблуд живет в торпеде, над бардачком, там ЭБУ, тк все остальное на карбе пашет от термоклапанов в коллекторе.

    ...у себя же эту подгазовку удалили, тк она жила своей жизнью, постоянно обороты поднимала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    ...подогрев включается сразу, при вкл зажиганияя, только сколько он греет хз, на досуге хотел индикатор повесить и посмотреть.

    ...а мембрана газа (та что на коромысле тросика) управляется клапаном на крыле, и по ходу управление всех этих приблуд живет в торпеде, над бардачком, там ЭБУ, тк все остальное на карбе пашет от термоклапанов в коллекторе.

    ...у себя же эту подгазовку удалили, тк она жила своей жизнью, постоянно обороты поднимала...

    А у нас разве есть ЭБУ ? у меня тоже подымала сама когда не нужно, я отрубил и поставил напрямую управление с кнопки (типа ручной газ получился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А у нас разве есть ЭБУ ? у меня тоже подымала сама когда не нужно, я отрубил и поставил напрямую управление с кнопки (типа ручной газ получился)

    ...да если не ошибаюсь, можно его увидеть, вытащив секцию бардачка, там будут 2 релюхи и этот блок.

    ...а для чего пользуешь эту ручную газульку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    ...да если не ошибаюсь, можно его увидеть, вытащив секцию бардачка, там будут 2 релюхи и этот блок.

    ...а для чего пользуешь эту ручную газульку?

    судя по всему это он про пневмоклапан для прогрева движка "типа подсос в нашем авлопроме" который приводится в действие с помощью вакума. который подаётся с клапана SVS. На холодную при подаче на него "-" с термодатчика он открыт и вакум с впускного каллектора поступает в пневмоклапан который натягивает газульку. как движка прогрелась термодатчик перестал подавать"-" SVS закрылся и газулька пришла в нормальное положение. как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    судя по всему это он про пневмоклапан для прогрева движка "типа подсос в нашем авлопроме" который приводится в действие с помощью вакума. который подаётся с клапана SVS. На холодную при подаче на него "-" с термодатчика он открыт и вакум с впускного каллектора поступает в пневмоклапан который натягивает газульку. как движка прогрелась термодатчик перестал подавать"-" SVS закрылся и газулька пришла в нормальное положение. как то так

    ...не совсем, прогревочные на 22р реализованы иначе, за счет биметал улитки, и ее нагрева...

    ...пока двигатель и улитка холодные воздушная заслонка первой камеры стремиться закрыться, что мы и делаем нажимая газ перед пуском, она закрывается, тем самым обогощая смесь (подсос), постепенно прогреваясь улитка поворачивает воздушную заслонку, на открытие, и двигатель постепенно выходит на горячие холостые обороты,так же на улитку идет тяга, от мембраны, которая дополнительно помогает открыть заслонку когда мотор нагрелся, и клапан этой мембраны стоит в коллекторе , а то что описано выше это действительно какято система, которая подгазовывает, и неизвестно для чего, у меня эта система удалена, и с прогревом все нормально)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    поставишь, отпиши, сразу нормально заработал?или крутил что то?

    На выходных поставил - стало лучше, похоже на родном карбе у меня не работала (или не правильно работала ) вторичная камера-после 3500 оборот не хотела ехать.

    С китайским стала резвее, правда не знаю как скажется на расходе (на родном расход город-20, трасса-17).

    (на родном карбе -все диафрагмы целые,заводилась хорошо)

    Подрегулировал только ХХ.

    Осталась не решенная проблемма- при недостаточном прогреве(не холодный но и не полностью прогретый)- очень низкие обороты холостого хода, но не глохнет. На холодную и горячую все ок. (такая же история была и с родным карбюратором)

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    На выходных поставил - стало лучше, похоже на родном карбе у меня не работала (или не правильно работала ) вторичная камера-после 3500 оборот не хотела ехать.

    С китайским стала резвее, правда не знаю как скажется на расходе (на родном расход город-20, трасса-17).

    (на родном карбе -все диафрагмы целые,заводилась хорошо)

    Подрегулировал только ХХ.

    Осталась не решенная проблемма- при недостаточном прогреве(не холодный но и не полностью прогретый)- очень низкие обороты холостого хода, но не глохнет. На холодную и горячую все ок. (такая же история была и с родным карбюратором)

    ...неплохое резюме. тк у товарища китаец как то неважно едет, на стенде проерутили сказали работает не корректно...на счёт оборотов, есть такой момент, когда он чуток недогрет, но улитка выставляет всё как на грячую, обороты низкие...500 и ниже...как вариант можно попробовать чуток смесью хх поиграть (в сторону чуток обоготить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Получил с Ebay за 185$ (оригинал стоит 60.000 руб.) карбюратор китайский на двигатель 22R (21100-35420 ),ставился на HILUX (LN5#,6#,YN5#,6#,RN5#,6#) , сделан вроде бы добротно, ближе к весне буду ставить, потом отпишусь. . Брал у этого продавца

    Вопрос на первой фотке это что? электронный клапан ЕГР? (у меня стоял пневмо привод)

    f7c08b7ab853t.jpg

    1964eb53688at.jpg

    8bfdd860b459t.jpg

    75023bff5134t.jpg

    8aba49287a55t.jpg

    ce9b799f1360t.jpg

    это клапан рециркуляции паров бензина,связан с угольным обсорбером,открывается при снятии питания,управляется мозгами(экология).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.