Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Приветствую всех! Парни нужен редуктор на сурф в 61 кузове, но что бы планетарка была толстая есть тонкие а мне нужно с толстой, такие на HiLux-ах стоят вроде бы, КУПЛЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Хоть бы написал передний или задний...

    Передаточное какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    Передний и задний на мостовых вроде одинаковые, а по передаточному вопрос правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Задний, передаточное число не интересует все есть свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Есть 2 редуктора 8" 41:10 четырехсаттелитные.

    Толстые или тонкие пары - посмотрю сегодня или завтра.

    Стучись в личку.

    ---

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Передний и задний на мостовых вроде одинаковые

    улыбнуло

    ГП не одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    улыбнуло

    ГП не одинаквые

    нет не одинаковые, на передке стоит толстая, а на жопе тонкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    улыбнуло ГП не одинаквые нет не одинаковые, на передке стоит толстая, а на жопе тонкая

    На мостовых хайлюксах ГП одинаковые, можете улыбнуться еще )))

    Если Вам туда раньше что-то не то засунули, или Сурф у Вас како-то не мостовой, то и задачу надо ставить правильно...

    Передаточное какое?? 4,88??

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    От улыбки станет всем светлей

    Проверил по каталогу на всякий случай. ГП на мостовых Хайлюксах одинаковые перед/зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    сурф не мостовой, передняя независимая, поэтому и спрашиваю про Хайлюксовский,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    212764805.jpg

    вот так выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    есть толстая 4.55 с LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    чОта вы сами всё запутали и меня :) нужно редуктор 8-ми дюймовый не реверсивный (задний то есть как у всех 130-х) и под "ТОЛСТУЮ" пару ( двух сателлитный наверное ) так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    двухсателлитный да.. но есть варианты)

    диффы одинаковые на всех редукторах.. посему нет арб блока RD132 под тонкую и толстую пару)

    есть D шейки.. обычно это 50мм.. 45- это заднеприводные пикапы))

    толщина пары зависит от корпуса редуктора.. от литья и обработки.. не более))) глазами видно, что редуктор с толстой парой имеет более ассиметричную ведущую шестерню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    я вот только 4,875 в лоченом редукторе тонкую встречал ..... а в 2-х сателлитных от хайлюкса в 130-м кузове только "толстые" и бывают как правило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    kolyan.. представь себе дифф... ))) относительно ведущей шестерни подвигай влево-вправо...)) в голове)

    это тонкая и широкая)

    дифф одинаковый у всех.. но бывает двух сатт, 4-х, лсд..... хоть детройт винтовой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    двухсателлитный да.. но есть варианты)

    диффы одинаковые на всех редукторах.. посему нет арб блока RD132 под тонкую и толстую пару)

    есть D шейки.. обычно это 50мм.. 45- это заднеприводные пикапы))

    толщина пары зависит от корпуса редуктора.. от литья и обработки.. не более))) глазами видно, что редуктор с толстой парой имеет более ассиметричную ведущую шестерню)

    обсалютно прав!! Толстая просто не лезет, не говоря о регулировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.