Перейти к публикации
Pavelini

Правый руль на левую сторону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Возвращаясь к давно напечатанному, и выполняя обещанное, показываю, что да как сделана на моей машине. Внешний вид панели и схема установки рулевых тяг, и дополнительного р.механизма. Пока нареканий нет ни каких, управляемость хорошая, устойчивость и пр-е. Правда, времени для окончательных выводов и оценок еще маловато прошло.

    post-4-1118035913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Pavelini

    А аммо в пружины сам переставлял? Я так понял, что обычно такое решение применяют для установки двух аммо, а у тебя штатных не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ибо 70ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Семен-Семеныч :) В профиле машина прописана не конкретно , вот и не опознал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Оригинальное решение B) в принципе рулится должна нормально единственное насколико не паралельна тяга панара мосту если опустить машину с подъемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Прочность стандартной тяги не всегда достаточна, а про изогнутую, и говорить нечего, ИМХО - надо усилить <_< .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по-моему прикольно... главнодело штоп работало, а если работает - то в принципе решение готово)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    shOOtnik

    В машине должны быть заранее извесные слабые места которые при предельных нагрузках гнутся или ломаются, тем самым снижается запас запчастей, а то если сделать особо прочной рулевую тягу то можно будет свернуть рулевой редуктор или сошку али еше чего ичто прикажете все это возить с собой. К примеру у меня рулевая тяга достаточно легко правится об пенек и Все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Михаил74

    К примеру у меня рулевая тяга достаточно легко правится об пенек и Все ОК!

    Только потом она согнется еще легче, идеально все равно не выправить «на коленке», схождение «уйдет». В случае с изогнутой тягой восстановление в полевых условиях осложняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Pavelini

    Тока щас заметил что нет рулевого демфера, без него худо на больших колесах, хотя сей девайс можно попробовать заменить хорошо затянув маятниковый рычаг но это только предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ...Только потом она согнется еще легче, идеально все равно не выправить «на коленке», схождение «уйдет». В случае с изогнутой тягой восстановление в полевых условиях осложняется.

    Я это прекрасно понимаю но согласись со мной что лучше об пенек выправить рулевую тягу чем в полевых условиях рулевой редуктор или сошку мастрячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если затянуть маятник то получишь два гемора:

    1-маятник умрет быстрее

    2-управляемость станет хуже, а не лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('serg-hard')

    Штатные амо. убрал все, пружины и все остальное. Поставил полный ARB лифт. За мостом не видно рулевого амортизатора, сайлены со смещенными втулками, одним словом все, что и должно быть.

    ('Михаил74')

    “Панаровская” по параллельности на нулевом уровне чуть в минус. А на лифте по нулям.

    При ходах моста остается в пределах допустимых углов.

    ('shOOtnik')

    Такой загиб на тяге для того, что бы после приземления она сама не погнулась о балку. Если посмотреть на фото – этот изгиб приходиться на раму. То есть, тяга уходит за балку. Ну это конечно если уж очень сильно мордой о землю. Но ведь кто знает, когда и как вотрёшься.

    Втулки маятника - затяжка нормальная. ГУР работает блестяще и управляется все легко – одним пальцем при этом на кочке и гребенке не бьет. Из крутого поворота выводиться легко.

    По поводу провокации слабых мест – абсолютно согласен. Пусть ломается (в крайнем случае, конечно) то, что проще устранить. А без поломок как - то не получается. Поэтому чем проще - тем чаще. Правда, тяги мы гнули после того как паялой разогрели и как в кузне молотками. Но это лучше чем вырванный маятник или еще что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.