Перейти к публикации
808ash

...СРОЧНО!едем на смотрины 90, на что смотерть , ключевые моменты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток, завтра едем с товарищем посмотреть 90 прадо, и хотели бы знать на что стоит обратить внимание в первую очередь, есть один пикантный момент, со слов хозяина, умер задний редуктор и он уже некоторое время гоняет на переднем приводе, хотя зная конструктив не понимаю как можно ездить если он умер (палки то там отдельно не вытащить), соотв без зад. кардана...

    ...есть очень очень подозрение что там дрова, но товарищ хочет, а мне не совсем чтоб трудно)) :buzz: двигатель там бенз, тип коробки не уточнил, коротышка, хотелось бы список основных посмотреть-пошатать, где обычно цветёт, в общем всевозможные косяки при первом осмотре...

    ...заранее благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У самого прадика не было, но следующей машиной (если решусь свою продать) наверное будет 95, поэтому мониторю их помаленьку.

    Из отзывов понял, что слабые места: шаровые, рул.рейка, цепь раздатки

    У друга есть прадик 2002г с 2,7 бензинкой.

    С 2008 года ездим вместе по одним маршрутам, у меня крупных ремонтов не было (кроме замены порогов), у него с начало развалилась раздатка, потом автомат, менял поршневую, передний редуктор, второй раз раздатка, в последнее время задний мост через сальники полуосей сопливил. И это при том, что в городе он ездит на пузотерке.

    Ему прадик нравится, мне в принципе то же, думаю надо на нем просто аккуратнее ездить, может меньше будет разваливаться

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    У самого прадика не было, но следующей машиной (если решусь свою продать) наверное будет 95, поэтому мониторю их помаленьку.

    Из отзывов понял, что слабые места: шаровые, рул.рейка, цепь раздатки

    У друга есть прадик 2002г с 2,7 бензинкой.

    С 2008 года ездим вместе по одним маршрутам, у меня крупных ремонтов не было (кроме замены порогов), у него с начало развалилась раздатка, потом автомат, менял поршневую, передний редуктор, второй раз раздатка, в последнее время задний мост через сальники полуосей сопливил. И это при том, что в городе он ездит на пузотерке.

    Ему прадик нравится, мне в принципе то же, думаю надо на нем просто аккуратнее ездить, может меньше будет разваливаться

    ...ну шаровые это расходник на независимой как я понял, поэтому простительно кмк, а вот по рейке, что с ней происходит?!ссыт? просто не пересекался особо с этим...

    ...а что умерло в РК? цепь там совсем трухляк?

    ...а вот кпп, редуктора, поршневая, это сильно, а по мосту, видимо резинки или сапун (всё тоже что и в 7# лёгкой)

    ...все говорят что это близкий родственник "4бегуна", а на них леппт и 35 резинки, и лифуют, и мосты блокируют и ездят...интересный момент)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    очень нармальная надежная машина . ни что там не разваливается владею 1год 50тыщ пробега ни чего не разволилось были и грязь и снег. а вообще 200тык км пробега все родное без люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    очень нармальная надежная машина . ни что там не разваливается владею 1год 50тыщ пробега ни чего не разволилось были и грязь и снег. а вообще 200тык км пробега все родное без люфтов.

    ...никто не спорит, но полюбому есть какието места , требующие особого внимания...или признаки полнй ж**ы, какиенибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    ...никто не спорит, но полюбому есть какието места , требующие особого внимания...или признаки полнй ж**ы, какиенибудь

    Вариант, который вы едите смотреть " уже некоторое время гоняет на переднем приводе" требует пристального внимания. Как можно убить задний редуктор????.

    - Рулевая рейка, смотреть наличие подтеков на пыльниках, целостность самих пыльников, люфты руля.

    - Насос ГУР, нормальный уровень жидкости, жидкость призрачная, чистая. Руль не должно "закусывать".

    Ну и как у всех авто: потеки жидкостей и масел; отсутствие толчков при трогание, запуск после длительной стоянке на холоде и т.д.

    Коррозия: на рамке лобового стекла; на передних стойках; на задних порогах; нижней кромки дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Рулевая рейка крепится через салеблоки,они умирают и стук стоит не слабый,изначально поставляются с рейкой в сборе,сейчас есть не оригинал можно заменить без проблем,но это предмет для торга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Задний поперечный лонжерон кузова ( ну или балка под задней дверью) - с завода заложенна какой то губкой. Там возможен супер кариес, если были броды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Рама, рама и ещё раз рама. Смотреть на предмет прямизны, ржавчины и состояние номера. На не битых 95-х рама почти не ржавеет,

    2-я очередь - тип трансмиссии. Парт-тайм концептуально не советую. Гляньте на форуме, всё очень подробно разжёвано.

    Изменено пользователем ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    был у меня 95,

    самое больное и дорогое место (ИМХО) - рейка,

    люфт не является большой бедой и легко лечиться,

    а если рейка течет - это повод для ее замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...машина котору хотели смотерть, увели буквально за день , до повторного созвона...смотрим в основном фуллтаймовые с 5взе, с неохотой 1кзт, длинные короткие не супер критично...

    ...по рейке некоторая ясность появилась, а вот по раме интересны какие именно места более болезнены у этой машины...

    ...по прямизне рамы, на сколько понимаю надо смотреть контрольные точки-размеры, или ещё есть какето методы? (на 70 товарищу промкряли всё по книге, точки были на местах,но задняя часть оказалась чуток винтом_)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.