Перейти к публикации

Миша Тульский

Завсегдатаи
  • Публикации

    695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Миша Тульский выиграл 10 декабря 2020

Публикации Миша Тульский были самыми популярными!

Репутация

15 Положительный персонаж

1 подписчик

О Миша Тульский

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.11.1974

Контакты

  • Откуда
    ТУЛА

Информация

  • Интересы
    Оружейные дела.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 72

Посетители профиля

2 552 просмотра профиля
  1. Если ставить в мосты редуктора с разными передаточными числами, то разницу во времени разгона увидишь. Сказать, какая будет зависимость? Или сам догадаешься? от применения ГТ этой разницы не видно пока... жги дальше.
  2. Молодец, ты только что , ещё раз рассказал о принципе работы ГТ, и процессах проходящих именно в нём для его дееспособности и самообеспечения. Приведи осмысленное доказательство увеличенного в 2 раза момента на колёсах по сравнению с механикой.
  3. Только это мало что даёт. главную роль играет то, как оно приземлится. Если проскользнёт, это одно, если зацепится больше, чем стоящее, то другое.
  4. Пока не будет контрпримера моему, считаю, что разговаривать мне не с кем. Верь в свою правоту. Если пример будет, КРУПНЫМИ буквами напишу, что ты прав. Вопрос в том, что быстрее, чем стоящее на этом же мосту. И это повод взорвать редуктор.
  5. Весь момент выходящий на перед ( каким бы он небыл) для ровной нагрузки редуктора, должен быть примерно пополам на два колёса. Чем разница больше, тем больше риск порвать. и да, в очумелых руках можно сломать и с блокировкой.
  6. У автомобилей с притормаживаним электроникой через колодки тормозные, шансы себя сломать , при вывешивании колёс гораздо меньше.
  7. Не правильно. заблокированный межосевой диф поделит момент вперёд и назад. Момент выходящий на передний мост уйдёт весь на вывешанное колесо, а то которое стоит крутиться небудет. Висящее зацепится и либо всё хорошо, либо найдётся слабое звено, а что это будет зависит от марки Авто.
  8. Ты кипишь внутри себя. Приведи хоть один пример ( кроме твоего личного ощущения, что дополнительный момент при наличии ГТ до двух раз! Помогает рвать главную пару моста), в котором будет видно эти до двух раз. Два Авто на твёрдом покрытии, в одинаковых условиях. Один акпп, другой мкпп. Если есть дополнительный момент, в случае с акпп ,который мог бы порвать пару, мы его увидим во времени разгона. Пока акпп будет проигрывать механике, продолжай верить в то, что написано в википедиях. А в это время, мировой автопром, старается уйти от масляных коробок, например в сторону ДСГ, считая, что передача крутящего момента маслом убыточная схема. Спорить с тобой более не интересно. Жаль только, что люди читающие твоё мнение излишне доверяют. Точка.
  9. Согласен с вашими мыслями. Другими словами, на Авто с акпп, при тех же скоростных условиях, двигатель будет работать на повышенных оборотах отдающих больший момент. Только вот вопрос остаётся. Почему используя при разгоне бОльшую тягу, он не выиграет у механики время?
  10. Как я смогу объяснить в двух словах, если вы по видео не поняли? попробую так. да, турбинное колесо сидит на валу коробки, и реально плавает в масле. Крутиться начинает от волны масла, которую создаёт насосное колесо прикрученное жёстко к коленвалу. Если не управлять направлением волн масла ( увеличивать момент его давления на лопасти турбинного колеса) , то разгон Авто ( связь колёс в ГТ) будет недостаточным бодрым. По большому счёту вся работа ГТ ( применительно к Авто с акпп), имеет две крайности: или буксовать гоняя масло, обеспечивая не жёсткость связи, или обеспечить жесткую связь при блокировке. Процесс включения блокировки очень схож с работой сцепления при мкпп, только это всё внутри бублика, и управляется из Коробки давлением масла.
  11. В сторону турбинного колеса от насосного колеса. Точка. От мотора на вал акпп нет увеличения. Это процесс внутри ГТ, для обеспечения его эффективности работы, но даже это ему не даёт возможность передать 100 процентов. общее недопонимание состоит в том, что тезис об увеличении момента ГТ применён по отношению к другому прибору- гидромуфте, а его паяют к передачи момента на колёса.
  12. Забавнее наблюдать, как корона тебе думать мешает. посмотри видео от Азиата с 4.40 там отчётливо говорится, что увеличение момента происходит внутри трансформатора, для того, чтобы Авто с этой приблудой в принципе могло разгоняться. А в конце клипа вывод о том, что данный механизм не делает передачу вращения стопроцентной. Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно в сравнении с механической передачей. Если сможешь доказать свою правоту, я внимательно выслушаю, и скажу - извините был не прав. пока походу Фома не я.
  13. Спасибо за направление. Покурил, остаюсь при своём мнении, пока. везде в описании гидротрансформатора идёт его сравнение с гидромуфтой, и именно по отношении к ней, я согласен с тезисом об увеличении момента. В контексте нашего разговора: НАОБОРОТ - гидротрансформатор работает как редуктор и УВЕЛИЧИВАЕТ момент на трансмисси в соотношениях до 1:3. То есть в сравнении со сцеплением, которое тупо передает момент 1:1, гидротранс при интенсивном разгоне увеличивает момент до 3-ёх раз. , нихера он не может момент на колёсах изменить в большую сторону, по сравнению с механикой и сцеплением. Простой пример. Берём Авто с самым дохлым около литра мотором ( разница лучше видна будет) сначала на механике, катаемся, затем на автомате. И по вашему мнению будет виден какой-то выигрыш в моменте на автомате? И прям все спортсмены катаются в ралли на автомате из-за большего момента при разгоне? Есть контраргументы? С удовольствием выслушаю. И ещё. Давать совет включать коробку в нейтраль при рывке динамикой - это сильно. Это сильно с точки зрения диванного теоретика. Как думаешь, при таком действии в момент рывка и движении тела водителя по инерции вперёд сколько послушавших тебя людей включат Rакету?
  14. Не разу не видел, чтобы в характеристиках Авто было написано: момент 300 Ньютон, но при разгоне 900 Хитрость простая. Нужно знать границу дозволенного для своего Авто. И поверь, что сотка, не тот автомобиль, который может всё.
  15. Вот не понял. Поясни. Если при разгоне увеличивает, то при сбросе газа должен настолько же уменьшать.? и как этот хитрый гидротрансформатор увеличивает момент ? Может пора такое чудо в других отраслях применять?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.