Перейти к публикации

Миша Тульский

Завсегдатаи
  • Публикации

    931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Миша Тульский

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.11.1974

Контакты

  • Откуда
    ТУЛА

Информация

  • Интересы
    Оружейные дела.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 72

Посетители профиля

8 184 просмотра профиля
  1. И если вдруг он не угадал, то смотри крепления рейки рулевой к кузову. Ну или, если машина мостовая- крепление Тяги панара к раме. Там даже Сайлент блок может быть хорошим, а вот уши в местах крепления яйцами разбиваются.
  2. Везде есть фундамент. В данном случае он не заливной, а из крупного камня насыпался. главное это место! Для безпроблемности должен быть хороший отвод грунтовых вод. Ну условно, на верхушке мячика - лучшее место для строительства. Теперь, зная это, каждый может проанализировать свои примеры и пучения грунта. Раньше строили там, где правильно было, а сейчас где место осталось построить можно везде, вопрос в технологии и затратах.
  3. Везде есть фундамент. В данном случае он не заливной, а из крупного камня насыпался.
  4. Проблемы могут появиться из любых материалов и технологий, сам знаешь 😉
  5. Не этом дело. У вашей большой плоскости металла практически отсутсвует жесткость от вибрации. Думаю, что шпаклёвки любым слоем будут отваливаться с удовольствием. И очень скоро, прям после первой фотографии красивой покраски. А проект ОГОНЬ! Молодец!
  6. Это из чего-то местного. Видишь, как она разваливается, а там не тесто , а ботва какая-то.
  7. Миша Тульский

    Нужна бензопила

    Я из своего опыта скажу, брал твёрдосплавную цепь для разделки комеля огромной берёзы. Обычная умирала через пять минут работы. Твёрдый сплав работал часа 2,5. Но работу не доделал. Заточили на обычном станке алмазом. 10 минут и села. Пришлось покупать вторую новую для завершения работы ( комель был около 80 см диаметр у земли) плюсом весь пень распилил отрытый. Давай не путать обиходное слово « победит», советский сплав и твёрдый сплав из которого делают цепи. Согласен. При заточке и не нагреется, так как температура переходит по телу Инструмента в массу резца. А от звена цепи она куда уйдёт? Но Думаю, в данном вопросе главное, что твёрдый сплав из которого делают цепи просто не допускает перегревов и не является советским победитом, который мы щупали руками. PS иначе, обычные цепи , давно попали бы на свалку истории. Да и твёрдый сплав был без продаж
  8. Ранее не знал и не слышал. думаю, что это Харьковское местное, и в любых уголках большой страны , полно найдётся подобных местечковых слов.
  9. Миша Тульский

    Нужна бензопила

    Канэчнно заточат. И сделают остро и хорошо! Вот только точится победит на специальном станке с охлаждением, иначе он сразу, если на сухую, становится мягче, чем обычная цепь …😥 проверь. Расскажи позже. По секрету скажу, что стоимость станка для заточки победита, раз в несколько больше обычного, поэтому их не покупают. Ну и поддержу ранние выступления. Обычная хорошая по производителю цепь, допуская её заточку,- решает все задачи.
  10. Есть ответ по результату вторичной балансировки. место правильное я выбрал, денег снова не платил. на каждом колесе разновес был 35-40. учитывая услышанные советы- монтажник, после снятия колёса со станка, ставил его для проверки снова! И это для меня стало откровением. Опять же, по вашим советам , до 10 грамм, я не возмущался. Но, при каждой постановке было , что заделать. Ну это, у моей машины 4 колёса, которые по дороге едут, а общее количество постановок на станок 18!!!, для того, чтобы не было разницы больше, чем 10. 😂🤗😹 процедура заняла час сорок. Только балансировка, ну и снять- поставить. Автомобиль теперь едет как влитой. Монтажник сказал, что у всех нокиарезины, из-за их модного и мощного прислонённая к диску ( по-моему хампом называется) , при монтаже , как её не перикачивай, не садится сразу правильно на диск. Усаживается только после пробега. На себе это прошло, согласен. и если это всё верно, то получается, что с первого раза сделать невозможно. Меня подлечили😳?
  11. это справедливый посыл. Сам уже знаю правильность такого решения. Но пока не могу найти диски для второго комплекта, такие же как на первом за приемлемую цену в должном состоянии.
  12. Заехал сегодня и задал вопрос. Ответ правильный получил. Переделают без платно. Посмотрим завтра какой разновес получается.
  13. Вводные: диски на машине одни, резину меняю зима- лето. вроде и люди правильные на монтаже, Но, уже третий раз, при переобувании, баланса нет. Он на станке есть, но на машине нет. Нет с первого раза. Когда делаю второй раз- то всё хорошо и не бьёт. конкретные примеры на резине, обкатанная и не новая, второйсезон, год отходившей, тоесть не старая. Размер R 18 , 265.60 Вопросы: - это косяк монтажника ? - второй раз я должен делать за свой счёт? - существует гарантия на балансировку? знаю, что существует вариант балансиров на стенде, когда колесо на машине. Но. Думаю, что это не тот случай, ибо со второго раза получается как нада. Почему не получается с первого? интересно разобраться.
  14. Оставить на ночь, и сливать максимально быстро…. фееричная разница в сознаниях 🤣
  15. Тренируйтесь по тихому, без глушилова. этот весит 20 кг

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.