Перейти к публикации

Миша Тульский

Завсегдатаи
  • Публикации

    657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Миша Тульский

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.11.1974

Контакты

  • Откуда
    ТУЛА

Информация

  • Интересы
    Оружейные дела.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 72

Посетители профиля

1 752 просмотра профиля
  1. Кто может помочь посмотреть машину в Краснодаре на Ростовском шоссе. Мне до посмотреть ехать тысячу, прошу помощи. Посмотреть на предмет общих факторов и в идеале , во время осмотра видеосвязь. Моя благодарность не знает границ, в пределах разумного машина мерседес Е, хотелось бы в ближайшее время осмотр устроить, кто может завтра или понедельник? 960.616.4444 Михаил, вотсап
  2. Решил задачу поездок с таким же коллективом по-другому. Хайлендер, в третьем ряду открыто одно сиденье, на крышу бокс для вещей. Нормальное комфортное передвижение пятером ( двое в креслах детских). может тебе в багажник одно кресло установить?
  3. Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан.
  4. это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи.
  5. Интересная тема, жаль раньше не заметил, сразу скажу, что все страницы не читал, но по верхам побежался. Есть личное мнение, основанное на опыте и общении с товарищами. Диагональная резина даёт более правильное пятно при низком давлении, более подходит для бездорожья, этим объясняется более развитый протектор на боковинах. Но главный её минус- перегрев и порча из-за перегрева ( именно в силу диагонального расположения корда) по сравнению с радиальной. Радиальная даёт возможность движения на сверхнизком давлении, но эффект всё время будет более низкий по отношению к диагональной из-за меньшего пятна контакта. Но лучше катит на скорости с давлением. Косвено это подтверждается фактом, что интерко все внедорожный шины ранее делала диагональными ( как и Симекс), но потом у угоду рынку сделали и радиал ( для тех, кто хочет катать по асфальту быстро, но протектор иногда нужен злой МТ. Думаю, что существует особенность русской эксплуатации резины внедорожной. И её совершенно недавно узнали производители заграничные. Они- оденут резину МТ диагональную и пользуют её только в горах или болотах. Довозят авто до пампасов на лафетах А мы. Надели резину и в круиз за рулём. 500 по асфальту например только до земли..... Менталитет.
  6. С моей стороны, зная кухню, чтобы подобных трагедий не повторялось, из-за некомпетентности организаторов. А вы , можете написать Малахову.
  7. ну и далее. Как думаешь? Далее трассу будет делать в этом месте каждый год и поставят указатель куда улетел экипаж? Или никогда в этом месте не один здравомыслящий? моё мнение:Если не будут - означает продолб безопастности сейчас. Если будут- отсутствие здравого смысла, смотри Рафаэля с маленькой буквы. Далее выхожу из прений. Соболезную семье пострадавшего.
  8. Ну пожалуйста аргументируй в каком месте? спортсмен идёт по легенде, трассу строил орг, принимал раф ( специально с маленькой буквы написал). Они обеспечивают безопасность! Был в данном случае риск безопасности - конечно да. В поле будет яма глубокая, где убиться можно заведомо, туда поведут? Нет. Или лентами отметят. Поперёк бурлящей горной реки, которая обязательно смоет в море, легенду пропишут? В настоящее время, при данном подходе, думаю смогут, но это опять отсутствует безопастность. А спортсмен прёт, он даже денег заплатил, за то, что эту трассу прописали и пустили учавствовать! Доверяет организаторам! НЕДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ. Маршрут должен быть безопасным!
  9. Да уж, напомнил былое. Тогда все было на интересе и энтузиазме , деньги небыли решающим звеном. Но писать наверное начал зря, ибо на призывах, каким бы бухлом люди не упивались, подобного не произошло ни разу. Значит кто- то о безопасности думал, конечно незаметно для участников, это факт- остальное ваше восприятие мира и эмоции. И очень грустно мне, что нет здравого смысла сейчас. Повторюсь, разобраться чья медалька, возможно без подобного экстрима не безопасных трасс. И хорошо, если это несчастье даст повод кому-то задуматься, и более подобного не повториться.
  10. Трофи в стране загибается потому, что в этот спорт пришли притенденты на медальки с большими деньгами и нормальным пацанам там ловить стало нечего. На равнине ответственность в руках пилота и ногах на педалях. А вот в случае, когда выжав сцепление и нажав тормоз нельзя устоять на месте без двадцати переворотов - вина организатора.
  11. Если так, то я думаю, что вы знаете, что все трассы принимает РАФ. Очередной раз повторю, вина организатора. Мест, где подобные падения возможны не должно быть впринципе на соревнованиях. Разобраться в мастерстве водителей и штурманов очень даже возможно без риска для жизни, как в этом случае, так и с утоплением. Время всё расставляет по своим местам. Не сомневаюсь, что правильные поправки будут.
  12. ага, это сродни, как обсуждать вопрос о перевозе двадцати тонн груза на авто класса В. 😜
  13. Не тороплюсь не разу, и почёркиваю, что это раздолбайство организаторов, каким бы главой района он там не был. В соревнованиях на брусьях - внизу маты лежат. И сами брусья ни кто не ставит над обрывом. Так понятно. ? Для определения победителя в трофи- не нужно на гору загонять, откуда при выжимке сцепления следует неконтролируемый переворот раз десять. Так понятно? Это вина организатора. Шапка дело хорошее и правильное, сам помогу, чем могу. Но, организатор должен все расходы Покрыть без вопросов, это не кубок водокачки. Если есть правила и регламенты до старта, с одной стороны, то должны работать и правила организаторов с другой стороны, каковым бы не был результат. Я не понимаю , почему тема попала в закрытые. Наверное есть чей- то интерес.
  14. Соболезную.... считаю все произошедшее на вине организатора. Сам был организатором раз 8. Последним был Х призыв бездуховный. Постоянно думали о безопасности перестал сам кататься по соревнованиям, когда стали ватерлинии без смысла и Горки без разума. Для определения победителя в Трофи не нужно утопления по крышу и горок таких, где нельзя остановиться без последствия. Каркас по нормам рассчитан на несколько переворотам. Для тех, кто не знает, обычная крыша стокового авто на 1 переворот. Всё движется к лучшему. Жаль что такой ценой. Каждый следующий организатор будет лучше думать.
  15. С самолётом вообще пример не зачётный. Сколько по времени он летит и тормозят в процентном соотношении? 1:0,111?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.