Перейти к публикации
Бага

Слабая тяга 2L или показалось?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    ставь 5L c мех тнвд, не пожалееш , почти 4года на нем , с месяц назад пришлось пережить такое еду по дороге гдето 100 вдруг непонятный шум под капотом и движок глохнет прям бах и все, остановился смотрю вся правая бочина машины в масле , моторный отсек в масле, подумал ########ец заклинил

    начал ковырять нашел причину лопнул шланг подачи масла на вакумный насос , растроился пипец оттащил к парню в сервиз благо дома был шланг такой с другого генератора, взял масло , поставил шланг,залил масло на щупе сухо было, завелся с пол тыка давление в норме, вот тут как говорится снизашла блогадать , в очередной раз убедился в тойоте , да и сколько где не буробал перегреть не удавалось , ломаю голову почему заглох, электрики минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    А как с тягой по говнам и по горкам? На каких катках? Я вот хочу, чтобы у меня тяга была на всех передачах не зависимо от покрытия по которому еду. Разгон до сотни не важен :) А то ездить куда-нить, где горы или песок - совсем уныло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вот хочу, чтобы у меня тяга была на всех передачах не зависимо от покрытия по которому еду.

    Для этого мотор нужен мощностью от 200 лошадей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Для этого мотор нужен мощностью от 200 лошадей .

    +100

    +1, хочется понять, как оно на 3L по ощущениям.

    У меня 3L на 33 резине(собираюсь 32 ставить)едит намного лучше 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Для этого мотор нужен мощностью от 200 лошадей .

    Губу закатал :) Придется опыта поднакопить и построить себе монстрика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: tlc80

    Алекс у тебя стоял 2л и ты его поменял на 3л???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    А как с тягой по говнам и по горкам? На каких катках? Я вот хочу, чтобы у меня тяга была на всех передачах не зависимо от покрытия по которому еду. Разгон до сотни не важен :) А то ездить куда-нить, где горы или песок - совсем уныло

    я как рабочую машину использую езжу каждый день, катки 33, пары родные 4,55, коробка р150ф с 130го, по трассе 100-110 по спидометру без проблем, в говне на прямой передаче на 1 сцепление поджигает, включаю пониж и поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я на 3МЯУ пары 4,56, катки 285/75 16 , даже стараюсь в говнах всегда на пониженной ездить чтоб сцепу не палить, чего уж говорить про 2L без T

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Алекс у тебя стоял 2л и ты его поменял на 3л???

    3L на машинке с завода стоит,с 2L был Hilux и Tlc 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    На всякий случай в воскресенье таки сниму бак и продую систему, если будет ацкий кошмар - фотки покажу :) Ну и отчитаюсь о результате. Как раз ГТЦ пришел новый, надо ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Прочистил топливную систему. Снимал бак. Нашел там 200гр ржавой мути на дне, старый поплавок от уровня топлива и кусок резинового шланга. Думал найти клад карибских пиратов, но не повезло :) Был забит шланг воздуховода, что с клапаном и частично забита сетка забора топлива. После чистки и сборки все отлично заработало. Машина стала нормально ехать на всех оборотах. Посмотрим, как с утра заведется...

    Думаю причина понятна. Рекомендую всем раз в год обязательно продувать топливную и сливать каловые массы из бака. Процедура совсем не геморройная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поставь себе перед т\фильтром отстойник(ФГО, прозрачный со сливом), - вода и каловые массы, сетку с заборника снять

    По тяге ДВС- пришлось прошлый год 2-ру месяцев поездить без турбы(сдохла), тоскливое это дело, крейсерская 70, в гору 40-50, это на 235\75\15

    В лесу нормально было, прыти конечно мало(раз подсел), затяжной под'ем примерно 45гр на 3 пониженной легко(не трасса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Отстойник внедрю обязательно перед топливным фильтром. На всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.