Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    с арабской карбюраторной 80ки ГБО в продажу.

    полный комплект:

    - Тор 95л внешний (готов снять вместе с траверсой)

    - редуктор OMVL R90/E 2хступенчатый, электронный. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 250 л.с

    - смеситель (могу снять с воздуховодом в обмен на штатный)

    - блок управления

    - пр (клапана, регулятор, ВЗУ ...)

    б/у 10тык.

    8тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    чего снял, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    чего снял, если не секрет?

    не снял еще. ставил не столько из экономии, сколько из соображений увеличения запаса хода.

    доп. бак АРБ дорогой слишком, сейчас нашел где сделать дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    блок управления какой? это моноврыск, как я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    блок управления какой? это моноврыск, как я понимаю?

    нет, не моновпрыск. обычный эжектор. так наз. газовый карбюратор. я имел в виду кнопку управления электроклапанами газ-бензин.

    я хотел себе впрыск поставить, хотя бы моно, но газовщики отказались, говорят, не с чего брать сигнал брать для форсунок (форсунки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    с арабской карбюраторной 80ки ГБО в продажу.

    полный комплект:

    - Тор 95л внешний (готов снять вместе с траверсой)

    - редуктор OMVL R90/E 2хступенчатый, электронный. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 250 л.с

    - смеситель (могу снять с воздуховодом в обмен на штатный)

    - блок управления

    - пр (клапана, регулятор, ВЗУ ...)

    б/у 10тык.

    8тр.

    штатный фильтр и воздуховод купил. модифицированные отдам в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    дорого? или газ никому не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    UP! торгуемо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пенза
    • Машина: MMC DELICA

    Фотографически можно все это запечетлеть?Хотелось бы видеть состояние баллона,конструкцию смосителя,модель редуктора.Хочу с газовиками проконсультироваться,смогут ли поставить на мою.До подробностей резервирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.