Перейти к публикации
tim

Плохо заводится на холодную.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    Имеем 4R 95года, 3VZE.

    Очень плохо заводится холодный двигатель. На морозе - вообще труба.

    Прогретый же - без проблем, с полоборота.

    Сразу заподозрил в недееспособности форсунку холодного запуска.

    Проверил электрически - сопротивление в норме, проверил физически - прыскает вроде неплохо. Но шлаков было громадное количество. Прочистил, стало получше, при нуле градусов на улице теперь в течении двух минут дерганья заводится, а не 5 как раньше.

    Собственно, вопрос - дело таки в форсунке и её надо поменять? Или могут быть еще причины? Выкидывать просто так $80 не хочется.

    Спасибо.

    пака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Может быть дело не только в ней. Если датчик температуры не совсем исправен, то борткомпьютер может считать, что температура еще совсем ничего, нормальная, не холодно, и НЕ ВКЛЮЧАТЬ её.

    Совсем банальная причина - при запуске холодного двигателя не следует не сразу включив зажигание пытаться запускать стартером. Я обычно жду несколько секунд, дабы бензонасос накачал зебин в топливную рампу (или как там её по русски) :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Тут еще было обсуждение http://wwwboards.auto.ru/4x4/103979.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 3VZ

    Есть еще реле включения форсунки холодного пуска, тоже действует от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf VZN 130

    Можно просто попробовать промыть инжекторы WINS ом, была такая-же проблема. теоретически при засирании инжекторов происходит уменьшение подачи топлива, что на работающем моторе компенсируется датчиком кислорода и воздухомером, при запуске двигателя берётся стандартная заложеная в мозг эпюра запуска двигателя и оценивается только температура, чтоб выбрать количество топлива котрое нужно впрыскивать при запуске, т.е. импульс на инжекторы, а они засраны и топлива попадает меньше...

    Есть ещё вариант с забитым топливным фильтром...

    Вариант с пропускающим клапаном обратки ...

    Кратенько так ....

    А ждать когда накачат насос, это у ТАЗиков, у Сурфа насос начинает работать при включении стартера и далее замыкаются контакты в измерителе фоздуха при отведённой внутрь лопатке воздухомера, для безопастности, чтоб бенз не качало например при столкновении и заглохшем моторе ...

    Удачи в поисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А еще смотря какой аккумулятор-в том смысле,что при запуске большой ток идет на стартер,а вот того,что остается вполне может уже на форсунки и не хватать-для нормальной их работы...мне так кажется...Ну и ждать нужно после включении зажигания хотя бы секунд 10-чтобы бензонасос прокачал от бака до рампы...Вот на Волгах с ентим проще-как гудеть перестал бензонасос-мона крутить стартером...У нас сложнее-его ж не слышно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Неужели правда только при включении стартера?Но я вот замечал,что если подождать чуток,а потом стартером крутить-легче вроде заводится,чем если сразу...а может-показалось просто..но сам жду всегда немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Здравствуйте Все. Вот Я Вам сейчас и объясню почему на холоде двигатель не заводится. У меня таже проблема и занимаюся я ей уже месяц. Все дело не в том что вы думаете это я уже прошёл, выявили мы вот какую проблему. Всё дело в основных форсунках (смотрите мою тему Форсунки, Льют форсунки) она ещё недалеко, приблизительно на третьей странице.

    Теперь рассказываю основное. Когда двигатель заводишь тёплым, топливо хорошо испаряется и двигатель заводится, на холодную топливо плохо испаряется и заливает свечи. Вот собственно и всё. Тоже жду различных сообщений, советов. Есть идея поставить Волговские форсунки. Оригинал на Сурф стоят 100 баксов. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Была такая же фигня несколько раз в первом случае оказалась засрана пусковая форсунка промыл сам чистелкой для карба. В другой раз оказалась виной сдохшая катушка зажигания поставил на время от ТАЗа №9 - очень даже хорошо гонял на ней. В третем случае зависала одна или несколько не знаю точно основных форсунок машина заводилась хорошо только при педали газа в пол - промыл WINSом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.