Перейти к публикации
dimon59

Помогите разобраться с комплектацией по vin

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    Всем привет! Сегодня смотрел 80-у... понравилась...

    VX европеец 12.1996г., 4.5л. Кожа, дерево... и не одной кнопки блоировки????

    На месте кнопки центрального дифлока - заглушка. Привод - постоянный

    Хозяин говорит, что при включении пониженой, включается еще и задний межколесный блок???

    Помогите расшифроваь вин, может там что понятно будет, интересует больше трансмиссия

    vin jt111uj8007002075, код модели FZJ80L-GNPEKW

    Заранее Большое СПАСИБО! И с наступающими! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    При включении пониженной автоматически включается центральный дифлок. На панели лампочка соответствующая загорится.

    А задний мост может быть с LSD, для уточнения нужны хотя бы данные с подкапотной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет! Сегодня смотрел 80-у... понравилась...

    VX европеец 12.1996г., 4.5л. Кожа, дерево... и не одной кнопки блоировки????

    На месте кнопки центрального дифлока - заглушка. Привод - постоянный

    Хозяин говорит, что при включении пониженой, включается еще и задний межколесный блок???

    Помогите расшифроваь вин, может там что понятно будет, интересует больше трансмиссия

    vin jt111uj8007002075, код модели FZJ80L-GNPEKW

    Заранее Большое СПАСИБО! И с наступающими! :)

    фигня какая, он может быть еще и с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    фигня какая, он может быть еще и с вискомуфтой.

    Так вот этого и боюсь.... Сейчас уеду по отдыхать а 7-8 попытаюсь договориться затестить машину

    Просто мне сказали, чо вся трансмиссия должна биться через вин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    На сколько я помню, если машина фултайм и отсутствует кнопка включения ежосевого дифа, то раздатка с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На сколько я помню, если машина фултайм и отсутствует кнопка включения ежосевого дифа, то раздатка с вискомуфтой.

    Ставится кнопочка, вместо заглушки и центр/дифлок становится управляемым.

    Но РК от этой переделки не трансформируется

    P.S.модели восьмидесяток с ABS все шли без кнопок блокировки центр/дифлока

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    Ставится кнопочка, вместо заглушки и центр/дифлок становится управляемым.

    Но РК от этой переделки не трансформируется

    P.S.модели восьмидесяток с ABS все шли без кнопок блокировки центр/дифлока

    Вот спасибо! Вот успокоили )))) осталось разобраться с задним мостом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.