Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вопрос мне нужно покупать только сам распылитель и все?

    Ещё 18 шайб, 12 из которых одноразовые + потребуются правильные регулировочные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    мне нужно покупать только сам распылитель и все?

    да.

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-1

    и 12штук уплотнительных шайб форсунок.

    23654-64010-на обратку. _6

    11177-64010-нижняя. _6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    еще вот посмотрел на тнвд, в нижней части стоит заглушка, а на схеме как я понимаю ускорительный насос, чем плохо если его нет? можно ли его поставить на мой тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а на схеме как я понимаю ускорительный насос, чем плохо если его нет?

    это про что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    вот он

    post-35658-0-59502200-1358262259_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Это поршень автомата опережения впрыска топлива(если мне память не изменяет). Практически всё, что ты обвёл,

    стоит преспокойно внутри твоего насоса.... Дизельмастеру не задавай таких вопросов, не надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    да я имел ввиду что на моем тнвд вот такая заглушка, хочу просто разобраться какие чудо мастера в нем копались и что там творится...

    post-35658-0-17571300-1358287161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    а у всех смотрю вот так... а что там внутри у насоса даже думать страшно, вот потихоньку и спрашиваю про все...

    post-35658-0-02319800-1358287345_thumb.jpg

    Изменено пользователем Химик35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    снял редукционный клапан, он вот так выглядит, больше там ничего нет...

    post-35658-0-52738400-1359314893_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    и не могу понять что это?

    post-35658-0-14003900-1359317946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    ну вот... никто не знает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    и не могу понять что это?

    похоже на обломанный штифт того самого демпфера,который "был закручен от руки"

    205845709.jpg

    не припомню чтобы в тнвд что то ещё похожее было.

    да я имел ввиду что на моем тнвд вот такая заглушка,

    у бош тнвд-такая крышка,а а у японских тнвд всегда с регулировочным болтиком и гайкой эта крышка.

    это даёт возможность тонкой регулировки диапазона хода движения поршня уопт (в мм) на стенде.

    под заданный тестпланом производителя параметр.

    поршень автомата опережения впрыска топлива(если мне память не изменяет). Практически всё, что ты обвёл,

    да.

    топикстартер :

    вот посмотри

    Обучающий ролик TOYOTA(принцип работы тнвд дизельного двигателя).

    http://dieselmastera...forum/16-1672-1

    полезно,если полез в такие дебри :) вопросов будет меньше.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Андрей, Спасибо!! он видимо в этом клапане и застрял, буду копать, а видео я эти все посмотрел, еще вопрос какую роль выполняет этот демфер и что будет если он сломался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    еще вопрос какую роль выполняет этот демфер и что будет если он сломался?

    никакой.

    на многих типах тнвд его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    точно этот грибок от демфера, только как он туда попал??? видимо приплыл... что только он еще мог успеть покарябать там... Еще такой вопрос по каталогам корпус ТНВД идет 2х типов, один простой второй cold spec, какой нужно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    по каталогам корпус ТНВД идет 2х типов, один простой второй cold spec, какой нужно брать?

    на корпусе тнвд есть часть последних цифр каталожного номера

    212764036.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    у меня тнвд не родной, какой-то вообще левый, сеток нет, шильдик оторван, весь покоцаный, все номера затерты, желание выкинуть его, cold spec как я пониманию для холодных регионов? Сегодня попробовал на прямую тнвд запитать, пузыри идут, в основном мелкие, при перегазовках бывают крупные. Еще такая ерунда, запускается в догон, долго крутить приходиться, выкручиваешь клапан-регулятор, запускаешь без него, глушишь, потом закручиваешь его на место, мотор с пол оборота запускается, так недолгое время, потом все повторяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Андрей, подскажи пожалуста, полезли в ТНВД на HZ, не нашли сеточку грубой очистки, можешь номер детали подсказать? А также номер детали сеточки, которая внутри ТНВД. И вопрос, на понижайке начинает идти синий дым, когда буксуешь, на повышенной все нормально, дыма нет, в чем проблема может быть? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в ТНВД на HZ, не нашли сеточку грубой очистки, можешь номер детали подсказать? А также номер детали сеточки, которая внутри ТНВД.

    тут есть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/50-tnvd-1hz-katalog-zapchasteytestplan/

    на понижайке начинает идти синий дым, когда буксуешь, на повышенной все нормально, дыма нет, в чем проблема может быть?

    в недостаточном давлении подкачивающего насоса (в тнвд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А что с этим недостаточным давлением делать? Какие запчасти поменять? Андрей, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.