Перейти к публикации
S_T_A_S

Автоблок Локка в передок Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Кто ставил в передок Хайлюкса (LN105) блок Локка?

    Производитель пишет что это TOY-FO-246, но хотелось бы знать на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это не автоблок и вперед его ставить нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Это не автоблок и вперед его ставить нельзя .

    ОК, автоРазблок, а почему вперед нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему вперед нельзя?

    А представь что у тебя в переднем мосту нет дифференциала ( всё наглухо соединенно) и ты пытаешься повернуть на 90 гр на твердом ( а других у вас нет ) грунте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    чтобы это понять надо разок проехаться на полностью заблокированой машине ...

    мы на гелендвагене пробывали на асфальте - (площадка 50/50 мертов) не хватило места чтоб повернуть на 90 градусов (!) , даже полностью вывернутые колеса все равно толкает прямо !

    но на гелике блоки принудительные , а само блок ... саморазблок .... да помоему Назарет писал что даже с ЛСД редуктором в переднем мосту - стремиться ехать прямо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это не автоблок и вперед его ставить нельзя .

    Андрей ну почему нельзя? Ставят и ездят .но на дорогах общего пользования тока на заднем приводе и с выключенными хабами.

    Я три года откатал с локкой в обоих редукторах .Сейчас перешел на фултайм и переднею пришлось снять .Очень жалею что в передке её нет но ничего не поделать тока принудилово ставить .Рулится с локкой в предке на грунте достаточно хорошо но надо привыкать к своеобразному управлению . Хочешь резко повернуть сбрось газ В накат так вообще её не чувствуется.Описать буквами сложно.Но вот по каменистому ручью с валунами и водой без локки теперь не едет мой машин.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ставят и ездят

    Это не езда , это мучение .

    но на дорогах общего пользования тока на заднем приводе и с выключенными хабами.

    смысл тогда в полноприводном автомобиле , особенно зимой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это не езда , это мучение .

    смысл тогда в полноприводном автомобиле , особенно зимой ?

    Ставишь ещё одну на зад и катаешься как на тазике в дрифте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Влияние автоблокировки в передке на рулежку известно, вопрос встанет ли эта "TOY-FO-246" в мой диф 8" 4 cyl

    А грунты у нас разные, и про необходимость движения 2Х4 по пересеченке я знаю, что мне стоит выскочить вы/включить хаб/ы.

    Просто разница в цене очень соблазняет (250$)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На самом деле зимой не очень на светофоре включил 4 вед тронулся выключил и так всю зиму.Но лето в грязи точно лучше чем принудилово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Влияние автоблокировки в передке на рулежку известно, вопрос встанет ли эта "TOY-FO-246" в мой диф 8" 4 cyl

    А грунты у нас разные, и про необходимость движения 2Х4 по пересеченке я знаю, что мне стоит выскочить вы/включить хаб/ы.

    Просто разница в цене очень соблазняет (250$)

    Lokka покупай или локрайт :то может случится попадос в самый неподходящий момент. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Ну а если будет совсем плохо, буду ездить задом на перед, там электрич. блокировка :)

    Да и дифы всегда можно поменять местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто разница в цене очень соблазняет (250$)

    лучше добавь денег и купи принудительную . это будет лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Lokka покупай или локрайт :то может случится попадос в самый неподходящий момент.

    Так про речь и идет про Локку. Лок Райт - 1610, но стоит на 100 баксов дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну а если будет совсем плохо, буду ездить задом на перед, там электрич. блокировка :)

    Да и дифы всегда можно поменять местами.

    так в чем вопрос .

    назад локку ставь, в перед принудительную . И будут тебе и овцы целы и волки сыты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    лучше добавь денег и купи принудительную . это будет лучше .

    Лучше, ктоб спорил, "но денег у нас есть только на водку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так в чем вопрос .

    назад локку ставь, в перед принудительную . И будут тебе и овцы целы и волки сыты .

    Вот с принудтловом в передке точно не рулит тачка совсем.

    Так про речь и идет про Локку. Лок Райт - 1610, но стоит на 100 баксов дороже.

    Непросто так такая разница в стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    так в чем вопрос .

    назад локку ставь, в перед принудительную . И будут тебе и овцы целы и волки сыты .

    Кстати, а как себя поведет передний диф сзади? он ведь послабее чем оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, а как себя поведет передний диф сзади? он ведь послабее чем оригинал.

    Это с чего слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Это с чего слабее.

    4 сателита против 2, да и корпус сзади помощьней - 4 ребра против 3.

    3rds.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.