Перейти к публикации
Sakhboy

Какое напряжение должно подаваться на свечи накала? 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    там был ппц какой-то, пол релюхи грязи и воды

    То же в реле стартера, снимай и разбирай иначе следюющая тема будет - "Help!!! Стартер не крутит" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    советую поставить мал светодиодик параллельно свечам

    Пошел паять. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Внесу 5 копеек...

    Правильно тебе написали выше-в коллекторе (то что ты называешь 7 свечёй)-это доп сопротивление(вкручено по резьбе,с большим шестигранником).Оно не греет,оно просто гасит напряжение на второй стадии.Алгоритм работы свечей следующий--включаешь зажигание-щёлкает первое реле,на свечи идёт полное напряжение минус потери по дороге из-за толст проводов(приходит где-то 11-12В ,а не Вт!!!).греет свечи до 1 мин,в зависимости от темп дв-ля(определяет таймер),на спиральку не смотри -она гаснет быстро(просто показывает исправность таймера!)-слушай по щелчку когда реле отключится.....Далее крутим стартёр(в этом положении ключа на свечи тоже идёт полное напряжение--НЕЗАВИСИМО от темп дв-ля(даже на горячую)......После того как завёл--включается второе реле (опять же управляет таймер в зависим от темп мотора) но ток идёт через это дополнительное сопротивление-и до свечей доходит порядка 8 В,примерно 1 мин-можно на слух определить когда выкл второе реле(или по вольтметру штатному)....Эта вторая стадия для догрева смеси уже заведённого мотора ,чтобы не троил и не было пропусков вспышек.Как то так.....

    Надеюсь пригодится :thank:

    Всё вышесказанное испытано так сказать на своей шкуре-когда приводил в порядок эту систему(да и по схеме в книге это видно)...Кстати советую поставить мал светодиодик параллельно свечам(именно запитаться с силового плюса на свечах-визуально увидишь всю работу системы.((и не возникнет ситуации когда спиралька зажигается-а на свечах напряжения нет,например при перегорании плавкой вставки(сопли у правого аккума)..

    П.С. напишу для истории--свечи потребляют порядка 60 ампер-можно заменить соплю(а она рано или поздно сгнивает) на 60А предохранитель.Всё опять же-из личного опыта.

    Уффффф.еле осилил столько букв :friends:

     

     

     

    Примерно понятна схема но есть один вопрос, откуда приходит провод плюса на свечи накаливания?. Сейчас все напрямую через кнопку, думаю что с доп сопротивления или я ошибаюсь?.

     

    Есть фото того узла как оно должно быть?.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    post-34605-0-52927600-1393493863_thumb.jpg

    А управление включением релюх осуществляется через "таймер свечей накаливания".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    а 6 провод это что? может это и есть, сигнал с датчика температуры а понижение напруги на свечах через 6 провод?

     

    Получается что с добавочного сопротивления идет провод напрямую на шину свечей накала, верно?

     

    А может есть у кого возможность сфоткать в живую как оно должно быть под капотом интересует с доп сопротивления на свечи накала.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт
    В 23.01.2014 в 01:47, @nemec@ сказал:

    Да читать -то читал,а вот по схемам ну ни куда.А вот про коробочку с соплями на заметку взял.И вот сегодня посмотрел ету коробочку и ... чудо.Там нет перемычки.Методом проб подобрал подходящее сечение проволоки(чтоб не грелась).Проверил тестером .Оба режима работают. :party: Благодарность Джимми за доступный для крестьянина язык  :ok:  :Laie_48: А то до конца месяца -30 обещают,а заводиться каждое утро с эфиром задолбало :ohmy:

    Как должно быть покажи, а то у меня там, в этой коробочке, отродясь нет перемычек. Видимо предыдущий хозяин убрал перемычки и сделал хрен его знает что... Фото достаточно.

    Изменено пользователем Kyylar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.