Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 7 февраля 2013 Трубки и так гнутся руками, тем более топливоприемнику не нужны завороты на бешенные радиусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #42 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Трубки и так гнутся руками, тем более топливоприемнику не нужны завороты на бешенные радиусы Здорово, вот только теперь, когда ты его поставишь не будет ли мост доставать бак? Если конечно мост не под рессорами... А при загрузке? Изменено 8 февраля 2013 пользователем Pavel68 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #43 Опубликовано: 8 февраля 2013 Мост на штатном месте но рессоры с лифтом, ктомуже бак сделан больше на толщину рамы,поэтому выступает не сильно за нее. Бак с обраткой, всего 7трубок в бак идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #44 Опубликовано: 9 февраля 2013 мне разварили бак из 2х 60точных вышло всего литров на 140-150 (вот честно полный не заливал еще) Датчик удлинили(штангу), патрубки и трубки все осталось родное. единственное пришлось переделывать заливную горловину Но проблема, при болтанке датчик уровня топлива скачет вверх-вниз... Я так думаю что она там сильнее плещется и датчик ходит ходуном.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #45 Опубликовано: 9 февраля 2013 мне разварили бак из 2х 60точных вышло всего литров на 140-150 (вот честно полный не заливал еще) Датчик удлинили(штангу), патрубки и трубки все осталось родное. единственное пришлось переделывать заливную горловину Но проблема, при болтанке датчик уровня топлива скачет вверх-вниз... Я так думаю что она там сильнее плещется и датчик ходит ходуном.... Болтанка будет если не будет перегородок, я наращивал старые. на фото все наглядно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #46 Опубликовано: 9 февраля 2013 Вот не могу сказать наращивали ли мне или нет Бак достался в нагрузку ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #47 Опубликовано: 10 февраля 2013 Но проблема, при болтанке датчик уровня топлива скачет вверх-вниз... Я так думаю что она там сильнее плещется и датчик ходит ходуном.... У меня бак на 240л и датчик показывает ровно и никуда не прыгает (чуть не точно,что сейчас исправится). Не хочу делать предположения, но так не должно быть, значит когда варили бак - что то сделали не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #48 Опубликовано: 10 февраля 2013 как лучше гнуть медную трубку 14 диаметра, В магазинах продаются, уголки медные разных углов, из них спаять "змеевик". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #49 Опубликовано: 10 февраля 2013 В магазинах продаются, уголки медные разных углов, из них спаять "змеевик". Спасибо всем, почти сделал, семь углов на восьмом последнем, билят, поломалась. Ну ничего, выздоровлю (приболел чуть), попробую ещё раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #50 Опубликовано: 12 февраля 2013 Вот такой змеевик, увеличенного в толщину на 10см бака. Вставляется как штопор через внутреннюю перегородку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #51 Опубликовано: 12 февраля 2013 Спасибо, попробую. Проще купи уголки на 90 гр и припой медный и будет тебе счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #52 Опубликовано: 13 февраля 2013 Да всё уже согнул, припаял,подогнал. Теперь делаю ещё один лючек в полу, что б можно было легко добраться до заборника не снимая бак. хотел сегодня сфоткать, но т.к. ещё не выздоровел, под вечер колбасить начало, ушел. Мож завтра, тоесть сегодня,сфоткаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #53 Опубликовано: 19 февраля 2013 Проще купи уголки на 90 гр и припой медный и будет тебе счастье Что такое медный припой? Я поял БУРА +Латунь, Очень Сложно чуть-чуть и дырка, ЗАМАХАЛСЯ ,. Вроде всё, сделал, ну вот тут, чуть-чуть и все зер гуд, Бац! дырка!!! АААААА!!!! ОБЫДНО, ДА! Хрень какая то!! Что то мы не так делаем. Ведь собрал, ездил, все отлично!, ну чуть чуть в одном месте сопливило, ТЕПЕРЬ ВСЕ РАЗЛОМАЛ! Хочешь как лучше, получается как всегда . Тут ещё топливные трубки решил заменить, Обе медные поставить, Тоже билят дырявятся! Ну раньше же родную с медной спаял латунью, а теперь родная(железная подржавела дай думаю поменяю) медную с медной Никак! Ваще беда, хотел как лучше, в итоге все только разломал!!!! . Ладно пойдем чуть другим путем. Но, Что такое медный припой??? Мож какая хрень, мне нужная, а я не знаю и мучаюсь тут уже х.з. неделю наверное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #54 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ну конечно, все молчат, хорошо помогать тому у кого и так все получается , а вот если чуть не получается , то и . Ладно завтра на рынке сам узнаю что это за медный припой. Один хрен сделаю и будет все работать, тем более уже работало. А трубки можно и оловом спаять (наверное), лиж-бы они рядом шли внизу обратка, сверху подача. Так, мысли вслух. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #55 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ну конечно, все молчат, хорошо помогать тому у кого и так все получается , а вот если чуть не получается , то и . Ладно завтра на рынке сам узнаю что это за медный припой. Один хрен сделаю и будет все работать, тем более уже работало. А трубки можно и оловом спаять (наверное), лиж-бы они рядом шли внизу обратка, сверху подача. Так, мысли вслух. . Чтото вы мудрите с трубами лишнего. Медь гнется легко и непринужденно , у меня даже набор для работы с трубками лежит, но редко нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #56 Опубликовано: 21 февраля 2013 Что такое медный припой? Я поял БУРА +Латунь, Очень Сложно чуть-чуть и дырка, ЗАМАХАЛСЯ ,. Вроде всё, сделал, ну вот тут, чуть-чуть и все зер гуд, Бац! дырка!!! АААААА!!!! ОБЫДНО, ДА! Хрень какая то!! Что то мы не так делаем. Ведь собрал, ездил, все отлично!, ну чуть чуть в одном месте сопливило, ТЕПЕРЬ ВСЕ РАЗЛОМАЛ! Хочешь как лучше, получается как всегда . Тут ещё топливные трубки решил заменить, Обе медные поставить, Тоже билят дырявятся! Ну раньше же родную с медной спаял латунью, а теперь родная(железная подржавела дай думаю поменяю) медную с медной Никак! Ваще беда, хотел как лучше, в итоге все только разломал!!!! . Ладно пойдем чуть другим путем. Но, Что такое медный припой??? Мож какая хрень, мне нужная, а я не знаю и мучаюсь тут уже х.з. неделю наверное! Извени, только в теме вопрос увидел. Им обычно холодильщики паяют, в любой конторе которая торгует всякой холодильной хренью, обычно всегда есть. Такие медные полоски (есть с серебром- это ваще кайф) Если применять стандартные уголки, то они идут с расширением, трубочку вставил, нагрел и залил припоем. и ни каких дыр. если прямые спаиваещь, то надо одну расширять, оснастка тоже в холодильных фирмах есть и даже на рынке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #57 Опубликовано: 21 февраля 2013 бак готов , осталось собрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #58 Опубликовано: 21 февраля 2013 Извени, только в теме вопрос увидел. Им обычно холодильщики паяют, в любой конторе которая торгует всякой холодильной хренью, обычно всегда есть. Такие медные полоски (есть с серебром- это ваще кайф) Если применять стандартные уголки, то они идут с расширением, трубочку вставил, нагрел и залил припоем. и ни каких дыр. если прямые спаиваещь, то надо одну расширять, оснастка тоже в холодильных фирмах есть и даже на рынке. Спасибо, теперь буду знать. Чтото вы мудрите с трубами лишнего. Медь гнется легко и непринужденно , у меня даже набор для работы с трубками лежит, но редко нужен. Ага, вот я придурошный то! Отвечу так,во первых - понятие лишнего у каждого свое... Во вторых, трубогиб у меня теперь тоже есть, только зря деньги выкинул! Ничего лучше песка и горелки для загиба медных трубок НЕТ!!! - И это просто мягко сказано! И в третьих теперь я знаю где лоханулся (рассказываю что б если что, на мои грабли не наступали, кому не интересно может не читать!). Короче не нашел в нескольких магазинах БУРЫ, ну поехал бы дальше, все равно нашел бы и купил, если бы не один КОЗЕЛ! Кричит мне этот ... "че ты типа паришься, купи борной кислоты, это типа тоже самое!". Да так уверенно, типа он спец! Ну я то не спец, думаю раз говорит чел. значит знает! Ух как я зол!!! !! Короче, с борной кислотой паять в принципе можно, но если не хочешь изговнять, лучше не надо. Бура это бура! а борная кислота это говно - для пайки. Да вот , бывает и так (много труда коту под хвост). Ну как говорится "все что Бог ни делает, все к лучшему", Зато теперь я знаю что есть еще фитинг - не пластмассовый, а железный для медных трубок - хорошая штука! После завтра токарь сделает нужную гайку и буду по новой опробывать свое изобретение. Ну а по поводу того что все это не нужно, я же ни кого не заставляю (даже читать). Я думаю так, лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь...(нуждаться и не иметь - уже было!). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #59 Опубликовано: 22 февраля 2013 Ваши сообщения это флуд в моей теме, не надо писать как не надо делать или как сделать 5 минутную работу за неделю. А так же всю эмоцианальную гамму чувств сопровождающих это процес. Это флуд - для него есть свои темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #60 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) ну чтож, выявились некоторые траблы при эксплуатации бака увеличенной емкости: когда мало солярки - запросто может подсосать воздуха тем более на подьеме. что у меня и случилось. в баке было около 15 литров и на подьеме стекла Заметил следущую закономерность: при подьеме - датчик показывает больше чем есть (стрелка ползет вверх), при спуске - пользет вниз. Чтоза чудеса. Должно же быть наоборот. У меня на старом баке так и было.. единственное что могу предположить это изза увеличенной штанги датчика при подьеме его тянет наверх, а при спуске вниз.. Изменено 3 марта 2013 пользователем klexx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах