Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Да разный стук есть. Рулем влево-вправо на месте без гидрача - стучит крестовина пластиковая в валу, если остальное в норме. Я это устранил, А вот теперь не мелких кочках чувствуется металический стучок. (поменяно все, даже подшипники и пружинки) Думаю что это сочленение крепления вала и рулевой втулки куда вставляется вал. Крепится двумя болтами. Наверное выработка. Короче фиг знает. Заказал себе ремкомплект. Посмотрю что придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Да разный стук есть. Рулем влево-вправо на месте без гидрача - стучит крестовина пластиковая в валу, если остальное в норме. Я это устранил, А вот теперь не мелких кочках чувствуется металический стучок. (поменяно все, даже подшипники и пружинки) Думаю что это сочленение крепления вала и рулевой втулки куда вставляется вал. Крепится двумя болтами. Наверное выработка. Короче фиг знает. Заказал себе ремкомплект. Посмотрю что придет.

    Это может брякать колодки у меня такое было! Поставил пружинки стук ушел!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Колодки? Так что металлический стук отдается на руль? Это что ж за колодки такие должны быть? ))))))) Нет, колодки не брякают. Пружинки стоят. Ранее с этим сталкивался, с лязганием на улице. Но в машине никак не слышно. Тут именно в рулевой колонке что-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да разный стук есть. Рулем влево-вправо на месте без гидрача - стучит крестовина пластиковая в валу, если остальное в норме. Я это устранил, А вот теперь не мелких кочках чувствуется металический стучок. (поменяно все, даже подшипники и пружинки) Думаю что это сочленение крепления вала и рулевой втулки куда вставляется вал. Крепится двумя болтами. Наверное выработка. Короче фиг знает. Заказал себе ремкомплект. Посмотрю что придет.

    Номер дай ремкомплекта. Там есть втулочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    @@Бек,

    Номер дай ремкомплекта. Там есть втулочки?
    На форуме поищи, где-то есть номера, на мех руле нет втулочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    @@Бек, На форуме поищи, где-то есть номера, на мех руле нет втулочек.

    У меня электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тоже пришло время убрать стуки и люфты в рулевой колонке (пробег 185 т.км, суммарный люфт рулевой колонки при зафиксированном под капотом рулевом вале составил около 20мм по ободу рулевого колеса). Поскольку времени на ремонт было только один вечер – приготовил всё, что к люфтам могло иметь отношение:

    45210-60090 Вал рулевой

    45230-60010 Муфта рулевого вала

    45273-33030 Втулка рулевой колонки

    45209-60140 Шарнир карданный рулевой

    90363-18009 Подшипник рулевого вала - 2шт.

    90520-17042 Кольцо стопорное.

    Основными причинами люфта оказались: износ пластиковых (капролоновых?) полушарий «крестовины» рулевого вала (14 – 15 мм люфта) и муфты рулевого вала (3 – 4мм люфта).

    Эта «крестовина» отдельно Тойотой не поставляется, только с валом в сборе.

    post-6030-0-53757500-1364625382_thumb.jpg

    post-6030-0-94683200-1364625636_thumb.jpg

    Была тема: http://www.land-crui...вом#entry662418 , согласен с автором – установкой металлической шайбы между полушариями можно устранить люфт узла процентов на 80 (только необходимо конструктивно не допустить касания ребром шайбы металла вилок вала, или изготовить шайбу из меди, например). В моём случае толщина шайбы требуется около 1мм. Заметного износа металлических частей вала не обнаружил.

    Колонку снимал/ставил целиком. Вся работа заняла около 2-х часов.

    Рулевые валы идентичны для 100/105 с регулировкой руля вверх-вниз.

    Шары, похоже, одинаковы и для Прадиков 90 – 120, и еще для кучи Тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Уже была тема о замене это крестовины. Есть кстати от Febest отдельно продается. А так только с валом. НО! Люфт убирается не весь, у кого дело не только в износе крестовины (все остальное ниже в норме). Для рулевой колонки с ручной регулировкой, продается еще ремкомплект рулевого вала 45205-60170 (замена стального фиксатора верхнего вала к рулевой колонки, что крепится двумя болтами с двух сторон) Видимо выработка в металле появляется со временем. Если взяться за руль на 9 и 3 часа соответственно и покачать его в направлении продольной оси кузова туда обратно, можно услышать стучок. На кочках его почувствовать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Можно в место шайбы, вырезать из пластика прокладку (у Пиндосов подсмотрел).

     

    TiltBallcopy.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Спасибо, добрые люди. Помогли найти решение наболевшей проблемы. Судя по симптомам то же люфтит крестовина. В сервисе предложили менять вал (9000 + 12000 работа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.