Перейти к содержанию

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикаций

    555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Лексей

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Посетители профиля

2 104 просмотра профиля
  1. Примерял к 105 мотор от 100 - он был совсем другой. Во первых он был больше размером (выше) и большей мощности (для продува фильтра), во вторых под другой разъём. Приколхозить возможно, и ради большей мощности игра стоила свеч - но не было времени и заменил на штатный. 105 - первый рестайл 11.2002г., для какого года был от 100 - не помню. В электрических каталогах подробности по моделям есть.
  2. Богоугодное дело. По лайкал, комент оставил - и тут же получил тазик дерьма. По тексту - от малолетки.
  3. А гена от 100 (шд-фте) на 105 (хз) болт в болт встаёт?
  4. Лексей

    Колеса шипы 34-35" на TLC105

    Всё получил в лучшем виде. Процесс купли продажи прошёл быстро и чётко. Продавцу - респект.
  5. Этот вариант по быстрее получится, чем моя заказанная доедет. А своей новой торговать буду)).
  6. Всего то 5 лет прошло, и вот дошли руки до сетки на багажник. Артём (Лапокрузер) в перекур меж своими спальниками сваял. Передвигаться по багажнику стало удобнее, прогибаться поперечины стали меньше. Сетка с нержи Д=5мм, шаг 65мм, весу добавилось около 5 кг.
  7. Жень, так 105-й диф я тебе без муфты отправил. Они по ответной части смогут изготовить? Или заказать муфту (но боюсь, что долго идти будет)? Уточни у НИРФИстов пожалуйста.
  8. Лексей

    Кто Тайменя жареного ел?

    Цвет тайменьего мяса разный - от бледного красноватого до яркого. Вкус зависит от возраста - от 8-10 кг только начинается. В бассейне Енисея рыбалка на него разрешена, но ограничена. В прошлом году сплавлялись по Путоранам - брали путёвки и на ленков, и тайменей. По мне что жареный, что хорошо прокопчённый - вкус самый обычный. А вот сугудай, малосол, да чуть-чуть подкопчённый - песня! Уха из головы, хребта, плавников отменная!
  9. Питание на управление силового реле подаётся при срабатывании датчика низкого давления в ГА и отрубается при срабатывании датчика высокого давления в системе (около 200 очков). Попробуй самодиагностику. Она, конечно, не самая умная, но тем не менее. Только имей ввиду: когда неисправность ей не по зубам - начинает выдавать, что всему писец (датчикам давления, ГА и ещё чему то).
  10. Может датчик низкого давления в гидро аккуме сдох - он и запускает мотор насоса. В любом случае запускай самодиагностику тормозов - она довольно информативна.
  11. Стервятники слетаются Если ковролин салона серый и без дырок - запишите в очередь под №1.
  12. Про «ресивер с запасом воздуха для раскрутки двигателя» извините, но это ни о чём. Посчитайте процент объёма воздуха этих аппендиксов (даже если из них высосать всё до вакуума) к расходу воздуха ДВС. Про «запас воздуха между фильтром и дросселем» то же не катит – а куда девать эти же аппендиксы с без дроссельных дизелей? Можно рассмотреть впускной и выпускной тракты ДВС как акустическую систему. При работе ДВС на постоянных оборотах чередование тактов впуск/выпуск приводит к появлению гармонических колебаний в трактах (упростим тракт до трубы определённой длины с открытым концом). При некоторой частоте в трубе возникает стоячая волна (отражение происходит и от ГБЦ и от открытого конца, который является акустическим зеркалом, как и всякое другое изменение геометрии трубы – диаметр, изгиб и т.д.). С физической стороны колебания представляют собой чередование областей с повышенным и пониженным давлением. Таким образом, при определённых оборотах, можно подобрать такую длину труб, чтобы при открытии впускного клапана перед ним образовывалась область с повышенным давлением, а перед выпускным – с пониженным, что улучшает наполняемость и продувку цилиндра. Но при изменении оборотов всё меняется до наоборот. Такая настройка трактов даёт положительный эффект с ДВС работающими на постоянных оборотах (судовые, генераторы и т.д.). На автомобильных двигателях с постоянной длиной впускного тракта (а существуют еще впускные тракты переменной длины) настройка обычно выполняется на частоту либо максимальной мощности, либо максимального крутящего момента. Но у реального тракта есть много изгибов и иных конструктивов, имеющих свойства акустических зеркал. И аппендиксы на впускных трубах служат инструментом тонной настройки и для усиления положительных акустических эффектов, и для уменьшения отрицательных. Так же эти аппендиксы (камеры Гельмгольца) являются как бы акустическим демпфером, заваливающими фронты (помните - акустические колонки с фазоинвертором «размазывают» басы) и снижающими отрицательный эффект от «неправильной» стоячей волны. Ну а раз фронт размазан – то и бубнит тише.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.