Перейти к публикации

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикации

    717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Лексей

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Посетители профиля

2 624 просмотра профиля
  1. Не надо напильником - отнеси к токарю. Таки желательно, чтоб болт касался корпуса не в 1 - 2 точках.
  2. Я таких свёрл не знаю. Абразивом корундовым может и можно попробовать - твёрдости хватит. Но боюсь, что из за вязкости металла будет происходить интенсивное шаржирование его поверхности, что быстро приведёт к работе абразива по абразиву. Но это мысли вслух - сам никогда такую операцию с металлом не делал (хотя и много лет увлекался обработкой камней). Про проточку тела болтов я имел ввиду следующее: уменьшить диаметр тела, вставить болты в корпус до конца, и, расположив большую шестерёнку на максимально возможном удалении от корпуса (чтоб концы болтов только касались начала резьбы дырок), попытаться наживулить. Но всё зависит от размера, на который ушли дырки. У меня было до 1мм, поэтому от вышеописанного способа отказался в пользу координатно - расточного с замечательным дедулей за рулём этого станка. А может отправить на исправление диф обратно на завод?
  3. Про ведомую (самую большую) шестерёнку понижайки и про несовпадающие дырки для неё. Если твёрдость корпуса дифа у нас с тобой примерно одинакова (стекло) - забудь про свёрла и развёртки для корпуса. Только ооочень хорошие резцы на координатно-расточном. Демократичный вариант - проточить тело болтов.
  4. Даже когда всё заработает - тариф больше 150 руб./мин. Плюнул и купил Глобаловскую симку, получается сейчас 55 - 56 руб. без абонентской платы.
  5. Обрати внимание на короткую косу под днищем. Проходит от левого заднего угла авто вперёд по левой стороне, затем вдоль моста направо к блокировке. У меня гнила под доп баком.
  6. Не могу спорить с профи (на всякий случай запасной редуктор есть). Исходил из того, что после поджима и простукивания бугельных подшипников с шайбами размер ушёл на десятку где то. Вот и решил, что под рабочей нагрузкой процесс продолжится. Всегда при сборке редукторов придерживался минимального зазора около десятки.
  7. По букварю зазор 0,13 - 0,18. Считаю, что к моим 0,07 - 0,08 после окончательной посадки на место бугельных шайб и подшипников добавится до пары соток (а то и больше). И столько же к морковкиным шайбе и подшипникам. Вот и получится зазор около минимального допуска. Может я и не прав - первый раз делал редуктор с бугельными шайбами вместо гаек. Только предполагать могу величину изменения зазора при приработке бугельных узлов. У меня не было к сожалению никаких других шайб, кроме снятых с редуктора. Были обоймы старых подшипников, токарный станок и хорошие резцы. Шайбы заказывал, но они всё ещё едут.
  8. Я просто не представляю - как можно попасть в старое пятно в случае с регулировкой бокового зазора не гайками, а шайбами (с заменой уставших подшипников)? Точнее - я б никогда не согласился на такой объём работ. Согласен, что зазор сначала будет расти быстрее. Просто потребуется через годик залезть ещё раз и выставить зазор уже с частично исправленным пятном.
  9. Вы не правы. Как же тогда надо было бы поступать с регулировкой зазора при его увеличении по причине износа бугельных подшипников? Измениться может только неправильное пятно - а это пох. В моём случае пятно просто идеальное (от края до края в обе стороны) - как в букваре.
  10. Конечно . Извините - разговор про сотки. Зазор 0,07 - 0,08. Причём равномерный по кругу. Когда бугельные подшипники и шайбы окончательно в свой размер встанут - добавится ещё сотка - другая. Если б 0,7 -0,8, то не пару в мусор - а руки из жопы.
  11. Так не вскрывал я раздатку - просто слил обкаточную синтетику и пару раз промыл минералкой до чиста. У тебя обкаточное масло могло чище быть по причине а) меньшего на нём пробега (1000 км и 3900 км) и б) лучших моющих свойств синтетики по сравнению с минералкой.
  12. Ну проверить точные размеры уже не получится. Корпус Квайфа установлен и обмерочный редуктор собран. Корпус Квайфа был на 2мм короче штатного (на десятки даже внимания не обратил - они уже роли не играли, всяко шайбы предстояло изготавливать).
  13. Установил, проехал около 100 км по городу. Обкаточное масло - синтетика. Ес-но, никаких изменений не почувствовал. Шайбы бугельные (как и отписывался ранее) получились 3,6 и 3,9 (округлённо). Шайбы были изготовлены из старых наружных обойм подшипников (подшипники все на замену при пробеге всего 240, правда немало проехал на эмульсии). Зазор по зубьям пары получился примерно 0,7 - 0,8 мм. Вот пока и всё.
  14. Забыл доложить: по ряду причин сменил обкаточное масло (синтетика) в раздатке через 3900км. Стружки и опилок не увидел, но масло чёрное было, как дизельная моторная отработка.
  15. Установил последнюю (по картинкам в этой теме) версию (лифт 4, колёса 35 - т.е. стандарт). Проехал около 100 км. Потраченных денег перестало быть жалко.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.