Перейти к публикации

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Лексей выиграл 6 июня 2021

Публикации Лексей были самыми популярными!

Репутация

134 Наш человек

3 подписчика

О Лексей

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 28.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г.

Посетители профиля

14 229 просмотров профиля
  1. Лексей

    9 мая

    WhatsApp_Video_2022-05-08_at_22_26_21.mp4
  2. Лет 10 назад перегоняли с сыном старенькую буханку в сопровождении 105 (HZ, силовые спереди и сзади, БФГ АТ 285х75х16) на 600 км. Туда не более 80 км/ч, обратно сын куда то очень спешил, и я гнал "тапку в пол". Расход (по заправке) туда 9,5 л/100 км и 19 л/100 км обратно.
  3. Как закончу (и если) - обязательно похвастаюсь
  4. И какой размер спального пространства получился? Про экспедиционность Самурая - встречал на Укоке Самурая с Москвы (кому и кобыла - невеста).
  5. Оно, конечно, внушает - но животинку жалко, поди кричал сильно...
  6. @M@ks У меня это кончилось всего один раз, может и не ежемоментно - но постепенность я никак не уловил. Было примерно 50 км раскисшей грунтовки, иногда понижайка, пару раз задний блок - и загорелась гирлянда на панели. Заехал на сухую кочку и полез под машину - оборванных шлангов и течек не нашёл, уровень тормозухи норм. Продолжил движение, и через несколько км. пропали тормоза (давление в ГА израсходовалось). Как нужно было в эту постепенность въехать? По скважности вкл/выкл моторчика насоса = F(к-во нажатий на тормоза)? Я с большим уважением отношусь к Вашей компетенции по электрике крузаков и внимательно читаю Ваши сообщения - может есть мысли про раннюю диагностику приближения таких неприятностей? Из наименее глупого, что мне в голову приходило - поставить светодиод на работу мотора насоса (что б хотя б примерно и косвенно оценивать длительность его работы при включении зажигания). Поскольку часто ездил на дальняк (1,5 - 3 т.км), то и возил с собой вышеозначенный комплект, как и шрусы, полуоси и прочие расходники и жидкости всякие весом поболе 40кг. Тормозной путь без ГА составил 35 - 40 м при торможении "в пол" со скорости 40 км/ч.
  7. При замене колектора моторчика (пробег был примерно 180 т.км.) износ щёток был чуть больше 1/3. На дружественной СТО посмотрел ещё пару моторчиков с издохшими колекторами - износ щёток был примерно такой же. Оставил свои старые щётки, проехал ещё около 70 т.км. - пока всё нормально (но новые моторчик+насос+ГА в сборе вожу в багажнике).
  8. В крупных городах всегда есть одна или даже пара приличных контор по ремонту стартеров и генераторов - там знают про колектора и щётки. Покупал запчасти в таких конторах (ранее), теперь отдаю в ремонт туда. С собой вожу комплект в сборе (гидроаккумулятор + моторчик с насосом). Дохлый моторчик в сборе с ГА можно купить за 3 копейки на СТО (ну так раньше было).
  9. Про Крузаки на Дакаре 2022: https://zen.yandex.ru/media/toyota/v-boi-idut-odni-stariki-smotrim-na-legendarnye-toioty-na-dakare-61d8f72c176ef33dcc9e8b64?&utm_campaign=dbr&
  10. Как то неправильно рано...
  11. Не до понял. Хотите разместить механический манометр в салоне и протянуть до него трубку/шланг? Был у меня в молодости "Москвич 401" с таким показометром - но это было довольно распространённое решение для середины 50-х годов, а поезд эту станцию давно проехал. Или хотите мех. манометр под капотом для периодического контроля? Давно уже (в погоне за контролем всего что можно) изготовил следующую приблуду: повесил на головку блока тройник со штатным тойотовским датчиком + мех. манометром + контактным датчиком на лампочку (зуммер) и подключился шлангом к штатной дырке датчика на блоке. Наигрался, снял всё нах. и продолжаю ездить со штатными датчиком и показометром (датчик давления меняю время от времени - когда перестаёт нормально высокое давление показывать). Приведённая выше проставка под фильтр куда более грамотное решение для дополнительных датчиков давления/температуры масла. Только тащить шланг снизу до размещённого в удобном месте мех. манометра - это заведомое снижение надёжности системы смазки. Проще и надёжнее установить дополнительную пару электрических датчика/показометра (в салон).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.