Перейти к содержанию

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикаций

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Лексей

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Посетители профиля

2 307 просмотров профиля
  1. Лексей

    Бензопила

    Народ, вы покупаете пилы что б набирать про них инфу и статистику, или чтоб пилить? (И угробить Штиля за день - это ж как технику ненавидеть нужно, прям луддиты). Те, кому чтоб пилить, давно всё расставили по своим местам (правда, с непонятными региональными пристрастиями). И Штиль с Хуской поделили профессиональный рынок, оставив любителям пускание слюней в песочнице на голубые и розовые совочки. Западная Сибирь (особенно Юг) - преимущественно Штиль. Деревянная столица Красноярского края Лесосибирск и на Север до Северо-Енисейска - любители Хусварны. Туруханский район - по причине огромной территории - всего понемножку. Севернее (Светлогорск и избы по Курейке - показалось, что Штилей больше). Это всё места моих поездок и обитания многочисленных друзей и собутыльников, т.е. инфа 146%. Да, Эха - отличная штука, вибрация на порядок меньше Штиля. Но с запчастями проблемы и тяжёлой эксплуатации не выдерживает, просто разваливается. Макита у нас в конторе казённая (модель не помню - но с самой длинной шиной), поршневая ходит меньше штилёвской раза в полтора точно. А шина наоборот дольше. Разборка/сборка ёбче, чем Штиля (на уровне Хусварны). С запчастями даже в полуторамиллионном городе проблемы (поршневую заказывал). На того же Штиля (кстати, не самая моя любимая пила) в хозмаге райцентра Горного Алтая можно приобрести почти всё.
  2. В своё время много экспериментировал с пружинами от Дэна. Перебрал варианты +1, +2, +3, +4. Да ещё различной жесткости, да из прутков разного диаметра, да с проставками подо всё разной высоты. На смену передних пружин тратил не более 40 минут. Сейчас лифт +4. Ходы подвески увеличены вдвое от стока. Можно и в 3 раза - но тогда сайленты в ходовке менять пару раз в год при активном передвижении по плохим дорогам. И с карданами заморочки возникают. И других гадостей полно становится. Про ваш случай: посоветовал бы при +2 резинки и внутри пружин, и рядом не трогать и оставить "как есть". Это никакие не демпферы, это дополнительные упругие элементы, которые позволяют получить общую прогрессивную характеристику работы подвески со стоковыми пружинами с линейными характеристиками (F=kX, закон Гука в школе проходили). Ну а поскольку у Вас установлены пружины с прогрессивной характеристикой - то Вы и имеете все 3 в одном (конечно, если прогрессия Ваших пружин грамотно просчитана и осуществлена Владом или Данилой). Но я б всё равно поэкспериментировал бы. Через руки понимание быстрее приходит, чем через уши. (через задницу, правда, ещё надёжнее). И нельзя забывать, что манера езды у всех разная. Про "подпрыгивание задка" - либо аморты, как Вам уже отвечали, либо избыточная жесткость пружин. И как бы подводя итог - настроить "в ноль" подвеску с пружинами Влада/Данилы под свои хотелки - долгое и ёбкое приключение. Но оно того стоит. П.С. Не сказали про свои аморты.
  3. Ответь, пожалуйста, на вопросы постов №2 и №3. Спасибо.
  4. Лексей

    Бензопила

    А зачем на себе опыты ставить? По Сибири на лесозаготовках в одних районах - почти сплошь Штили, в других - Хусварны. Иногда ломаются - но запчасти на каждом углу. Все немногочисленные болячки известны. Модельные ряды перекрывают любые хотелки. И на хрена тебе отзывы не понятно об чём от незнакомых людей с неизвестными компетенциями и опытом?
  5. Поезжу, пока посмотрю. Но коробку снимать обожду. Ещё задний квайф поставить нужно и передний редуктор перебрать. А там видно будет.
  6. Нормально всё переключалось месяц назад. Масло заменено одновременно с установкой квайфа. Синтетика, естественно GL4 (в раздатке и мостах GL5). (Масло напрямую друг таскает с Германии - у нас с маслами сложно). С машинкой обращаюсь бережно, понижайкой не пренебрегаю. Да и коробка перед подыханием начинает издавать много звуков - но в моём случае всё в пределах нормы. Да и затруднения при переключении передач незначительны - таки думаю, что пока нужно забить и смотреть на развитие событий.
  7. Свободным перетыкиванием передач при полностью залоченном дифе ты мою версию полностью развалил. Не пришло в голову. А всё остальное, думаю, мимо кассы. Раздатка собрана правильно (единственно, как писал в отчёте, насторожило усилие около тонны при сборе бутерброда), сцепление ведёт себя образцово - пробег 40 с копейками. Коробка, конечно, слабовата - но и трудится она в паре с дохлым HZ. Да и общий пробег 240 т. км. Короче - забью. Спасибо.
  8. У нас местами совсем подсохло и обнаружилось при прямолинейном движении по асфальту, что передачи переключаются с бОльшим усилием, чем до установки квайфа. Само собой - ноги сами быстро вспомнили про перегазовку и другие фокусы передвижения на ГАЗ 51, но вопросы остались. Для себя объяснение такое - поскольку обкатка только началась (примерно 100км), то КБ ещё достаточно велик. И если до установки ситуация "зуб в зуб" при переключении отчасти разрешалась за счёт многочисленных и разнообразных люфтов (при участии синхронизаторов, естественно), то после установки выборка люфтов между передом и задом сильно затруднена КБ квайфа. Или это бред?
  9. В нашей деревне капиталка HZ (расточка БЦ, проточка КВ, новые клапана и поршня, и т.д и т.п. + ремонт ТНВД) моему знакомому обошлась в 200 с чем то у знакомых проверенных мастеров. И это "с чем то" было не рубль. Толи ещё 20, толи 40. Забыл.
  10. Непорядок непонятный это. Не поленись - сделай самодиагностику. Там дел на полчаса. Теоретически может быть любая неисправность (ГА, датчики, сам насос, мотор). Лично я считаю, что единственно по настоящему слабое место узла - мотор. Просто диверсия какая то.
  11. А подробнее? Это происходит каждый раз после сброса давления в ГА? Или просто иногда во время движения?
  12. С подножкой мы жили в согласии лет 13-14, после чего она была заменена на нержу. При подъёме передка возникала обратимая деформация системы подножка/рама на 4-6мм. после снятия нагрузки всё благополучно возвращалось в исходное состояние. Таких циклов за 15 лет было много десятков.
  13. Оно, конечно, почти правильно - но вот лично я наджечился в поездках по самое не могу. Во первых - ремонт подвески. Менял в полевых условиях гранаты, полуось, цапфу, аморты, перебирал суппорта, ну и ещё чего то всяко уже забыл. Со штатным домкратом это или сложно, или невозможно (зависит от рельефа и грунта). Во вторых - достаточно много поездил по высокогорью Юга Алтая (2000 - 2500 и иногда выше ). Географическая зона там называется - тундро-степь. Из растительности только карликовая берёзка и стланик. Вечная мерзлота (которая оттаивает и образуются верховые болота). Для лебежения возил 3 лома, которые вколачивал в центры кустов карликовой берёзки и обвязывал цепью. К этой цепи и цеплял крюк (никакие грузинские якоря в тех условиях не работают - не вколотить из за гальки, спец ломы то иногда не лезут). Хоть верховые болота не глубокие - но работа одной лебёдкой без помощи джека процентов в 10 - 15 приводит к обрыву троса. В третьих - если покупать, то только "фирму", а не китайское гавно. Гавно тоже поднимает машину, только очень часто не опускает (сам повёлся в своё время на дешевизну).
  14. И тебе спасибо, добрый человек! Как хорошо ж быть умным и молодым!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.