Перейти к публикации

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Лексей выиграл 6 июня 2021

Публикации Лексей были самыми популярными!

Репутация

142 Наш человек

3 подписчика

О Лексей

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 28.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г.

Посетители профиля

18 644 просмотра профиля
  1. Может кому пригодится. Искал сыну на Хайлюкса c 2KD на 130 А, подсказали вот такой вариант:
  2. Низковато сидит, конечно, и колёса маленькие - но знающие говорят, что лечится...
  3. Кроме принципиального различия в устройстве (гидровак и электронасос с гидроаккумулятором) большая разница в максимальном давлении системы. У 80 - до 60 очков до 92 г. и до 100 после, а у 100 (105) до 200.
  4. Про "чинить гидроаккумулятор" никогда не слышал, и уверен, что этим никто никогда не озадачивался - диафрагма промеж тормозухой и газом на давление до 200 очков - это серьезно. Когда озадачился своими тормозами лет 10 назад и объехал несколько дружеских автосервисов для прояснения проблемы, так этих ГА валялось там, как говна за баней. И все целые, дохли только моторчики. @harrper - давно бы снял блок и всё б стало понятно. .
  5. Неправильно. Гирлянда может включится по целому ряду причин, нужно смотреть коды неисправностей - ищите в букваре. У @harrper код С1251, вероятно п.2 - "при подаче напряжения на мотор насоса ток меньше 7А, и так 3 раза подряд" (пост 185). Что, КМК, может означать предельную изношенность коллектора.
  6. Вот из самого свежего моего букваря: Может ошибаюсь и, правда, моторчик? Ток менее 7А при дохлом коллекторе, который (коллектор) таки проворачивается (не понятно - почему) до целых ламелей после нескольких торможений, и ток возрастает до нормального? У меня при в хлам сдохшем коллекторе выдавалась С1252. От замены коллектора всяко хуже не станет, а там смотреть уже дальше.
  7. Уточните, какая машина? У меня с1251 - нарушение цепи питания эл. двигателя. Там ещё 2 датчика есть: низкого давления (включает насос) и высокого давления (выключает насос), и, наверное, реле, разъёмы. А у моторчика и без шлифовки коллектор стачивается в хлам при ещё приличных щётках.
  8. Не похоже на моторчик, у него сдыхает коллектор - и всё. Как можно его оживить тормозной педалью? Сделайте самодиагностику (полный аналог по информативности проверке сканером, проверял).
  9. Хорошая идея и полезная железяка https://www.avito.ru/kazan/remont_i_stroitelstvo/vrezka_v_bochku._12_34_1_2474651560, https://элпис.su/plastikovye-yomkosti-i-silosy/fitingi, Только шланг думаю длинный взять (около 1 м) и канистру задвигать вглубь багажника, т.к. место в багажнике "у входа" занято кучей полезных вещей (кухня, такелаж, костровое и пр.). И кран, ес-но, ставить на конец шланга, лучше с парой отводов сантимов по 10 для веса. Может на бампере сделаю какую то фиксацию для крана, чтоб одной рукой открывать. Спасибо за идею, давно хотел что то подобное соорудить, всё руки не доходили.
  10. Сорри за флуд, но почти по теме дополню: удобно разогревать разные пакеты в котелке с водой (только герметичность нарушить), Кушать тоже можно прямо из пакетов, но ложка длинная нужна. Нашёл за вменяемые деньги такие только на Али титановые 22см. Брать нужно полированные или полировать самому, иначе хрен отмоешь.
  11. Попался ролик достаточно известного шпротного блогера и туриста - пешкодрала по теме. Может и заказной ролик, конечно, но с автором согласен на все 146%, четвёртый год, как сам подсел. В нашем топе: солянка, гороховый суп, грибной суп, куриный, плов, буженина. Рассольник лежит и ждёт пробы. После этого ролика закажу на пробу и макакароны по флотски, и цыпленка. Кстати, интересно получилось смешивать грибной суп с гороховым.
  12. А подробнее про тарировку датчика можно? Это подгибать рычаг поплавка? У меня после установки кнопки и датчика уровня на приборке (где ж ещё?) всё правильно отображается.
  13. 105 первый рестайл. Купил и поставил штатную кнопку переключения баков - показометр всё показывает.
  14. Не помню уже про различие датчиков, но приборные панели рест/до рест (до и после 08 2002г.) разные. В Вашем случае можно просто перекинуть фишки в разъёме датчика.
  15. Продолжу. Ценник на новую оригинальную ГБЦ не реальный, Китай не жалую – решил ремонтировать, т.е. втулить горизонтальные каналы охлаждения в местах их прохождения между клапанами (забыл вчера уточнить, что трещина была между горизонтальным каналом охлаждения и впускным каналом,). Втулить решил все цилиндры, поскольку уверенность в металле ГБЦ (после перегрева и деформации до 0,155 мм в поперечной плоскости) напрочь отсутствовала. Предпочел бы медными втулками, но не нашел предложений – только стальными. Возник вопрос про шлифовку: в букваре написано, что при деформации до 0,2 мм шлифовать не нужно – не согласился категорически (притянуть 0,155 мм поперёк чугунной ГБЦ - считаю, что невозможно). Шлифанули, распредвал крутиться свободно, прокладку, следующую купил, промыли, собрали. Заменили все передние сальники – не подтекали, но износ был близок к критическому (пробег 260 т. км. с хвостиком). Радиатор заказал оригинал, на пока придёт – взял SАТ. (!) Появились 4-х рядные радиаторы на 105, шире оригинала больше сантима, охлаждайки вошло в систему 14 л., цена в Атотрейде 16 руб., одинаковая с 2-х рядным(?). Даже менять на оригинал расхотелось - хочу в Июне полазить на Алтае за 2 – 2,5 т. м. и посмотреть, как поведёт себя этот красивый радиатор. Если затея с ремонтом окончится неудачей – обязательно отпишусь. WhatsApp Video 2022-05-26 at 22.07.37.mp4

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.