Перейти к публикации
nikolas

втулки в рессоры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    ктонибуть имеет опыт внедрения вместо резиновых втулок 90389-18002 в рессоры TLC60- чегонибуть другого... может какинить саленблоки подходят...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Уже видел на рынке полиуретановые втулги для ГАЗ-24. а они вроде подходят. Цена примерно 1,5 у.е. за штуку. С виду-очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Вроде я УАзовские ставил.Разбиваються гораздо быстрее оригинальных. А волговские кажеться поменьше диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот именно исза этой проблемы невзлюбил шесятдвойку,а с ней и все рессорные.В остальном нормальный апарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Вот именно исза этой проблемы невзлюбил шесятдвойку,а с ней и все рессорные.В остальном нормальный апарат.

    179039[/snapback]

    Не понял, из за того что в рессорах надо втулки менять разлюбил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Комплексно.

    Рессоры нормально хрен настроеш,либо пустой так что зубы вывалятся а загруженый нормально и комфортно.Либо пустой мягенько но загрузил и упал на коленки.Ну и втулки родные как доел,и пошло менять каждые пять тысячь.А на пружинной по двести выхаживают и ещё нечего выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Вот именно исза этой проблемы невзлюбил шесятдвойку,а с ней и все рессорные.В остальном нормальный апарат.

    179039[/snapback]

    Не понял, из за того что в рессорах надо втулки менять разлюбил?

    179047[/snapback]

    30000 км на родных резинках с говнами, песками и водами, с квадратными отверстиями под втулки. Полёт великолепный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Вот именно исза этой проблемы невзлюбил шесятдвойку,а с ней и все рессорные.В остальном нормальный апарат.

    179039[/snapback]

    Не понял, из за того что в рессорах надо втулки менять разлюбил?

    179047[/snapback]

    30000 км на родных резинках с говнами, песками и водами, с квадратными отверстиями под втулки. Полёт великолепный.

    179056[/snapback]

    +1... Никогда со втулками проблемм небало ( если рессоры родные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    понятно.

    а кто ездит на полеуретане?

    расскажите о своих ощущениях?

    как он живет при низких температурах (а то у нас позовчера было -50, к вечеру с ветерком....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРАТСК
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ-74V

    Полеуретан ставил на жёсткие крепления(ходят на много дольше резины)года на два про них забыл.На серьги ставил волговские(у меня размер тотже) Заметил интересное: Вычитал в старой книге по волгам что втулки сначало надо в бензине пару минут вымочить потом вставить гайки накрутить а затягивать уже на опущеных домкратах. Правда особой разницы не заметил может за 30лет резина уже не та, хотя и не напрягался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    а кто ездит на полИуретане

    Я точил и ставил. Еще на Трупере. Достали резиновые.

    Поставил и забыл.

    Мне ОЧЕНЬ понравилось. Машина была намного "собраннее". Правда и с передней подвеской повозились. Но в результате она поехала очень приятно.

    Имхо, полиуретан на рессорные втулки - правильный ход. Только он разный бывает. Есть ооочень жесткий. Такой не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.