Перейти к публикации
Nord

Замена редуктора заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    Доброго времени суток!

    Уважаемые форумчане, возникли два вопроса, может сможете подсказать:

    1. Загудел задний мост (он с LSD) и потек сальник (одновременно или нет - не заметил). Заменил сальник, залили новое масло для ЛСД - старое было темное и как сказал мастер - "с серебянкой" - металлической пылью. Гул не прошел - нужно менять редуктор заднего моста. Где это лучше сделать и есть ли какие хитрости, тонкости при покупке редуктора?

    2. Заменил задние пружины на Ironman и аммортизаторы от TLC80. Перестали при торможении схватываться задние колеса - до этого схватывались после передних. Пытались регулировать колдун - максимально подняли крепление его тяги в левой части моста - ситуация не изменилась. Как правильно его регулировать? Да, колодки задние перед этим развели отверткой, как и советывалось на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nord

    1. Загудел задний мост (он с LSD) и потек сальник (одновременно или нет - не заметил). Заменил сальник, залили новое масло для ЛСД - старое было темное и как сказал мастер - "с серебянкой" - металлической пылью. Гул не прошел - нужно менять редуктор заднего моста. Где это лучше сделать и есть ли какие хитрости, тонкости при покупке редуктора?

    Если загудел и погнал стружку то ВСЕ тока замена ГП или редуктора целиком. Что я и сделал по осени В Соколово при этом я купил все сальники и резинки так как при разборе можно увидеть всякое не понадобилось Слава Богу ! все оказалось в идеале.

    Заменил задние пружины на Ironman и аммортизаторы от TLC80. Перестали при торможении схватываться задние колеса - до этого схватывались после передних. Пытались регулировать колдун - максимально подняли крепление его тяги в левой части моста - ситуация не изменилась. Как правильно его регулировать? Да, колодки задние перед этим развели отверткой, как и советывалось на форуме.

    Нужно подгибать тягу с таким расчетом чтобы было начальное легкое давление на его шток(регулятора) или можно путем подбора шайб под шток. Пробовал и тот и другой вариант все работает надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Nord

    То что сказал мастер что масло как серебрянка, то это может быть и нормально у косозубой шестерни это единственный недостаток. Причина первая, это потек сальник нехватка масла могла повлечь дифект подшипников. А именно подшипников хвоставика. При вскрытии обрати внимание на состояние ГП ( сколы, выбоены). Так как не исключен момент впаривание guru.gif состороны мастеров замену ГП. Еще один показатель состояние ГП это сливная пробка (если там небольшая стружка, как порошок это нормально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    То что сказал мастер что масло как серебрянка, то это может быть и нормально

    blink.gif

    Ты меня убил наповал hunter.gif я прошел только этой осенью это дело во всем редукторе все в идеале кроме ГП и распорной втулке - от нее похоже все и поехало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.
    Ты меня убил наповал  я прошел только этой осенью это дело во всем редукторе все в идеале кроме ГП и распорной втулке - от нее похоже все и поехало

    У косозубой шестерни есть свой естественный минус. При работе изнашевается цементаж в местак рабочих плоскостей. И конечно серебряека это понятие растяжимое guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    Не разобрался, пока как делать ответы с цитатами

    То, что писал Ганлук - Еще один показатель состояние ГП это сливная пробка (если там небольшая стружка, как порошок это нормально).

    - Действительно на магните на сливной трубке стружки (порошка) мастер сказал что было мало.

    И все-таки - если покупать целиком редуктор (насколько понял наиболее просто его менять целиком) - как его заказывать? Нужно ли знать передаточные числа или что-то еще? Совсем в этом не разбираюсь - Раннер у меня с августа 2006

    Остался вопрос с сервисом - где его лучше устанавливать - требуется ли специальный стенд или нет?

    То, что писал sergk65 - Нужно подгибать тягу с таким расчетом чтобы было начальное легкое давление на его шток(регулятора) или можно путем подбора шайб под шток. Пробовал и тот и другой вариант все работает надежно

    - Не понял куда подкладывать шайбы - есть ли где-нибудь схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Nord

    Когда снимешь редуктор. Замеришь зазоры и прилигание по ГП ( а также визуальный осмотр) ты сразу все поймешь. По подшипникам скажу по опыту меняй если была утечка по сальнику все на хвоставике ( они работает в месте где масло меньше всего) по подшипникам дифа они дольше ходят, думай сам если залез то тоже меняй. На шестерне написана цивра т.е выбита ( например 41) так же и на хвастовик ( сторца где косозубая (10)) может и небыть если стоит уже не родная тогда счетай зубья blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не понял куда подкладывать шайбы - есть ли где-нибудь схема?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36782

    У детали 47910 виден шток под нее шайбы

    Остался вопрос с сервисом - где его лучше устанавливать - требуется ли специальный стенд или нет?

    Нет не требуется если берешь редуктор в сборе, я все делал в Соколово где ты сегодня был. Знать передаточные числа надо конечно, как узнать могу написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    То: Nord

    То что сказал мастер что масло как серебрянка, то это может быть и нормально у косозубой шестерни это единственный недостаток. Причина первая, это потек сальник нехватка масла могла повлечь дифект подшипников. А именно подшипников хвоставика. При вскрытии обрати внимание на состояние ГП ( сколы, выбоены). Так как не исключен момент впаривание guru.gif  состороны мастеров замену ГП. Еще один показатель состояние ГП это сливная пробка (если там небольшая стружка, как порошок это нормально).

    179381[/snapback]

    Впаривания со стороны мастеров не было. Я был там рядом. Это в Соколово. Мастера вполне квалифицированные и адекватные дядьки. Ремонтировался сегодня у них. ДОВОЛЕН party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130
    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36782

    У детали 47910 виден шток под нее шайбы

    Спасибо, попробую найти этот шток завтра на машине

    Когда снимешь редуктор. Замеришь зазоры и прилигание по ГП ( а также визуальный осмотр) ты сразу все поймешь. По подшипникам скажу по опыту меняй если была утечка по сальнику все на хвоставике ( они работает в месте где масло меньше всего) по подшипникам дифа они дольше ходят, думай сам если залез то тоже меняй. На шестерне написана цивра т.е выбита ( например 41) так же и на хвастовик ( сторца где косозубая (10)) может и небыть если стоит уже не родная тогда счетай зубья 

    Можно ли определиться с числами не снимая старый редуктор и не ставя его обратно? - это значит еще раз ездить в сервис и вместе со снятием менять масло, а потом еще раз на новый редуктор? Хотелось бы приехать в сервис с уже новым агрегатом.

    Подшипники и др. хвостовика входят ли в "редуктор в сборе"?

    В Соколово мастера сказали, что могут поставить именно редуктор в сборе, а насчет того, что нужно брать - посоветывали обратиться на форум, что и делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nord

    Вот ссылка где я описывал как посчитать передаточное число

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=13271&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nord

    Бери редуктор в сборе можно БУ у Сашки Bolomut если только не такая пара как у меня 41:9 передаточное число 4,555 на Сурфы не ставилась cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    Вроде бы понял, буду считать передаточное число по совету sergk65.

    Всем спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.