Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-75 BJ Друзья. Покажите на схеме: где панели кнопок стеклоподъемников?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Друзья. Покажите на схеме: где панели кнопок стеклоподъемников???

    Перерыл каталог EXIST'а но никак не могу найти:

    Где, в каком разделе расположена схема панелей двери, на которых крепится БЛОК КНОПОК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ???

    Машина BJ75, год выпуска - 1987.

    Были ли в эти года такие панельки степлоподъемников?

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ни когда

    Были только на праворукой 74 с 13БТ

    Бери от более новой модели Крузака 70 ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ни когда

    Были только на праворукой 74 с 13БТ

    Бери от более новой модели Крузака 70 ки

    Более новой - это с какого года Саш... HZJ76-78 или другие модели???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Бери от более новой модели Крузака 70 ки

    Вроде нашел поновее....

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=04d99df3-5c52-471d-8c4a-8a19b41bce6e&Unit=87717461-eb02-47e8-9c99-9fd9d1b38996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    HZJ 76 на левой двери ,есть блок кнопок

    Но проводку то сращивать все равно придется , так что ищи толкового электрика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    HZJ 76 на левой двери ,есть блок кнопок

    Но проводку то сращивать все равно придется , так что ищи толкового электрика

    #иять, толи глаза устали, но ли голова.....

    Не вижу я в каталоге HZJ76......... только ли на 76-х моделях с левым рулем есть степлоподЪемники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у тебя 24в , двери которые ты взял 12в , как будешь из положения выходить?, блок кнопок не обязательно искать штатные , да и врд ли найдешь б\у , можно попробовать от прадика 90го короткого, , поставь кнопки любые вазовские на торпеду под печкой ., еще может блок кнопок у Будки Гластности остались от боевой. у него 70 короткая европейка с электростеклоподдьемниками , сами моторчики я забрал а вот обшивки не помню остались или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так можно купить и свеклоподъемники на 24В

    Редкость , но они есть , фирма SPAL на заказ привезут , я бросил эту затею , не особо они и нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    у тебя 24в , двери которые ты взял 12в , как будешь из положения выходить?, блок кнопок не обязательно искать штатные , да и врд ли найдешь б\у , можно попробовать от прадика 90го короткого, , поставь кнопки любые вазовские на торпеду под печкой ., еще может блок кнопок у Будки Гластности остались от боевой. у него 70 короткая европейка с электростеклоподдьемниками , сами моторчики я забрал а вот обшивки не помню остались или нет.

    У меня вся бортовая сеть будет на 12В. Я буду ставить 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У меня вся бортовая сеть будет на 12В. Я буду ставить 1HDT

    геморойно это, прикинь Тебе все менять- печьки, щиток, все релюхи, блоки управления , а это еще все надо найти, сделать все можно, но колхоз получится ., почему думаешь Боломут 24в оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    геморойно это, прикинь Тебе все менять- печьки, щиток, все релюхи, блоки управления , а это еще все надо найти, сделать все можно, но колхоз получится ., почему думаешь Боломут 24в оставил.

    Для этого есть 70я модель с бортовой сетью 12в, вернее у меня ее нет - но на разборках есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    геморойно это, прикинь Тебе все менять- печьки, щиток, все релюхи, блоки управления , а это еще все надо найти, сделать все можно, но колхоз получится ., почему думаешь Боломут 24в оставил.

    Плюсану

    Релюхи от 24в и то не все подходят, после какого то года все разъемы стали другими (пример: реле дворников без переделки разъема не подошло ни от 40ки ни от 60ки ни от 77ой)

    Меняя сеть на 12в, придется или поменять или перебрать всю эл.проводку, как минимум под торпедой и капотом, то есть фактически сделать новую

    Я по молодости косу под торпедой,от 75ки левый руль, ставил на 73й, правый руль переделывался на левый , так месяц голова рукам покоя не давала :guru: а козалось бы, так все просто

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    походу простых путей мы не ищем!)))

    постройка началась со стеклоподьёмников?

    с мотором то разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@J@bbe®$, а почему 12в , обьясни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    у меня на спортивной 70тке 12 вольт однажды выгорел провод возбуждения генератора, и всю косу пришлось менять, решил делать сам. НЕДЕЛЮ каждый вечер и нужно иметь руки пианиста и глаз гинеколога!!!

    Это к тому какой геморрой ты себе хочешь устроить!))))

    НЕ РАЦИОНАЛЬНО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А в чем проблема в моем случае сделать бортовую сеть на 12В ?

    У меня меняется: двигатель со всем навесным на 1HDT, там все управление на 12В, плюс АКПП тоже на 12в

    Что остается на 24 вольт? Лампочки? Панель приборов? - это все можно купить с других моделей где используется 12В

    Что мне переделывать особо будет надо если коса будет от донора?

    Все датчики на 12в уже будут на двигателе, все релюхи с донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    наше дело посоветовать, твоё прислушаться, и сделать выводы, если ты проблемы не видишь, тогда вперёд!))))

    на твоём месте я б сначала с кузовом и подвеской разобрался, поездил,понял автомобиль, что ему надо и что ты сам от него хочешь, походу остальные ништяки бы вешал, вторым заходом можно и мотор с коробкой поменять, ща разберёшь года на два,

    а за это время много воды утечёт....

    я такой путь выбрал....и получаю удовольствие что машина на ходу, потихоньку в порядок приводится, и служит верой и правдой!

    Изменено пользователем Povar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Когда я влип в 75 ку мне то же было примерно столько же лет Игорь

    Но самое главное я этот путь проходил не один

    У меня были друзья и соратники , которые так же как и я постигали истины этих машин или уже смогли что то добиться на этом поприще

    Я как то перечитывал на днях, свою историю в теме о "Невесте" с Алтая . там не все описано и не все сказано , даже за кадром и некоторые вещи даже не знают близкие люди. Строя авто, я ступал на лапы как кошка, осторожно и постояно оглядываясь. Я не говорю ни где, что моя машина стала новая , я не кричу на каждом углу , что она идеал. Машина получилась такая какая есть, со своими не достатками и наверно в чем то достойнствами .

    Я ее не строил под определенные цели , охота, рыбалка и т.д - чушь это все . Выйдет все равно все оденаково , как и не выпендривайся ))))))))))))

    Но я не о чем не жалею , по прошествию всего этого времени , но самое главное Игорь , я понимал практику машины.

    А у тебя все на пролом выходит, не успев пригнать , авто . Ты уже строишь планы и готов резать в доль и поперек

    Не понимая как машина ведет себя в лесу , на трассе в дороге , ты ей пророчишь 35 катки , с двигателем который ей нафиг не нужен .

    Я буду рад что у тебя все получется и ты сможешь осилить эту ношу.

    Извини я бы многое еще написал . но меня тут гонят от компа. и самый главный отгоняло это Бигпузо , под чьим ником я тут пишу

    Игорь я желаю только одного, что бы по прошествию некоторого времени , ты не пустил 75 ку под нож .

    Всегда тот который готов часами говорить о 75 ках )))))))) BOLOMUT

    Всем мир и я всех крепко обнимаю и жду на ежегодных февральских встречах )))))))))

    ссори поддат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Присоединюсь. Машина довольно специфичная, и если не устраивает, проще продать сразу, чем переделывать в хлам. А 24 и 12 вольт - это не только лампочки и то что под капотом. Релюхи то, как выше писАли, тоже менять все. А со щитком приборов что делать думаешь?

    Ты бы сначала ходовку, кузов в порядок привел, поездил, а уж потом выводы делал. 3В - очень достойный мотор. Я бы не торопился на твоем месте.

    ПыСы: говорю не просто так - у друга 75-ка. В курсе как на ней чего делается и каковы были планы сразу после покупки. Нынешние отличаются от первоначальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Присоединюсь. Машина довольно специфичная, и если не устраивает, проще продать сразу, чем переделывать в хлам. А 24 и 12 вольт - это не только лампочки и то что под капотом. Релюхи то, как выше писАли, тоже менять все. А со щитком приборов что делать думаешь?

    Ты бы сначала ходовку, кузов в порядок привел, поездил, а уж потом выводы делал. 3В - очень достойный мотор. Я бы не торопился на твоем месте.

    ПыСы: говорю не просто так - у друга 75-ка. В курсе как на ней чего делается и каковы были планы сразу после покупки. Нынешние отличаются от первоначальных.

    Никто не спорит, я же не говорю что у меня все плохо. Наоборот.

    Резать машину я НЕ собираюсь.

    Хочу сделать конфетку.

    Но чувствую что желание быстро отобЬют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.