Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-75 BJ Друзья. Покажите на схеме: где панели кнопок стеклоподъемников?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кто тебе чё отобЬёт? :)

    Люди стараются внести ясность, смысл и упорядоченность в твои хаотичные хотелки, вот и всё :)

    Как раз для того, чтобы это не превратилось в сиюминутный неудавшийся проект "а, да пошло оно всё нах, надоело!" :)

    Тоже кстати собираюсь менять двиг на 1HDT, но даже мыслей нет отказаться от 24в!

    Айфон можно заряжать и от инвертора.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    извините, но форум иногда напоминает анекдот с вопросом- Можно ли бабу на Красной Площади в***ать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Человек задал вопрос- реально ни одного ответа по существу. Пока сам не разобрался....

    У Игоря сильно убитая 75. Если даж двери в труху. Ну убьет он кучу бабла и восстановит до оригинала. И что получит? Машину без гура, без блокировок, на рессорах, с барабанными тормозами, с мотором в 93 лошади, без никакого комфорта в виде стеклоподъемников, ЦЗ, кондишена и тд, неедущую, неразгоняющуюся, с дикими ценами на запчасти. Зато несколько человек на форуме будут очень довольны. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наиль , а зачем нас обижать ?

    Был вопрос и был дан ответ , флуд ну он почти в любой теме и ты это прекрасно знаешь

    Если в личку будет от автора темы просьба , почистить тему , то без вопросов это сделаю

    И как тут уже сказали , дают советы, когда их спрашивают.

    а про красную площадь , хм так мы в какой стране родились то , :laugh:

    Кстати темы уже про дверь и электричесво было , но мы любим поднимат ьстарые темы и обсасывать заново , все и вся

    А вот кто Игорю порекомендовал двери от 78 праворукой , так и остается вопросом :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Намеки :) цитата из переписки

    обшивки, косы одинаковы, меняешь только панель кнопок, сами кнопки одинаковы. Оцени состояние дверей- если плохие- купи обе передние двери от 70 короткой у кнк в сборе со стеклоподьемниками, ЦЗ и тд- и поменяй. Панельки только махнуть и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Э нет , я намеки не давал , еще ночью прочел твой пост , что ты говорил о короткой 70 ке

    К тебе претензий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    извините, но форум иногда напоминает анекдот с вопросом- Можно ли бабу на Красной Площади в***ать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Человек задал вопрос- реально ни одного ответа по существу. Пока сам не разобрался....

    У Игоря сильно убитая 75. Если даж двери в труху. Ну убьет он кучу бабла и восстановит до оригинала. И что получит? Машину без гура, без блокировок, на рессорах, с барабанными тормозами, с мотором в 93 лошади, без никакого комфорта в виде стеклоподъемников, ЦЗ, кондишена и тд, неедущую, неразгоняющуюся, с дикими ценами на запчасти. Зато несколько человек на форуме будут очень довольны. :dead:

    Наиль, вот в параллельной теме:

    Игорь - без обид. Но вот самая главная забота у тебя сейчас - двери сменить с кнопочками. Выпасть что ли боишься? Сначала - диагностика. Всего и вся! Определение приоритетов. Калькуляция. Планомерный основательный ремонт.

    Что то не так посоветовал? При чем тут страна советов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Мужчины, оставайтесь мужчинами, не ссорьтесь и не упрекайте друг друга ни в чем :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    всем привет!

    я смотрю столько дебатов насчёт дверей пресловутых...в том числе в соседней ветке на 18 (уже) страниц

    ситуация такая возникла из за того что ко мне каждый день обращаются в личку люди с вопросом - "надо на семидесятку то-то и то-то" подразумевая в данном случае просто 7х модель этой машины. Если нужны уточнения - я уточняю. Привычно уже. Обратился уважаемый автор данной темы с вопросом "надо двери на 70ку", если бы он написал на 71 или 72 - другой вопрос! Я бы сразу ответил что у меня их нет. . .в переписке шла речь про 75крузер, я его живьём то ни разу не видел, хотите верьте-хотите нет - я во Владике не видел таких машин, и на аукционах в Японии тоже! Я скинул фото ЧЕТЫРЕХ дверей, на что автор сказал что нужны две передние. Сказано - сделано. Далее привычная схема - обмен данными, оплата и.......я бы сегодня уже отправил эти двери, но утром возникли все вопросы и я вернул деньги.

    Вот так всё и было.

    "Впаривать" двери которые не нужны глубокоуважаемому автору никто не собирался, просто вышел такой вот казус... :unsure2:

    за сим откланиваюсь!

    :thank:

    Изменено пользователем knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    всем привет!

    я смотрю столько дебатов насчёт дверей пресловутых...в том числе в соседней ветке на 18 (уже) страниц

    ситуация такая возникла из за того что ко мне каждый день обращаются в личку люди с вопросом - "надо на семидесятку то-то и то-то" подразумевая в данном случае просто 7х модель этой машины. Если нужны уточнения - я уточняю. Привычно уже. Обратился уважаемый автор данной темы с вопросом "надо двери на 70ку", если бы он написал на 71 или 72 - другой вопрос! Я бы сразу ответил что у меня их нет. . .в переписке шла речь про 75крузер, я его живьём то ни разу не видел, хотите верьте-хотите нет - я во Владике не видел таких машин, и на аукционах в Японии тоже! Я скинул фото ЧЕТЫРЕХ дверей, на что автор сказал что нужны две передние. Сказано - сделано. Далее привычная схема - обмен данными, оплата и.......я бы сегодня уже отправил эти двери, но утром возникли все вопросы и я вернул деньги.

    Вот так всё и было.

    "Впаривать" двери которые не нужны глубокоуважаемому автору никто не собирался, просто вышел такой вот казус... :unsure2:

    за сим откланиваюсь!

    :thank:

    Костя, а я тебе никаких претензий не высказывал.

    Все пучком. Ты даже поторопился деньги вернуть. Может чего бы наковыряли на ту сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    "Впаривать" двери которые не нужны глубокоуважаемому автору никто не собирался, просто вышел такой вот казус... :unsure2:

    Может не зря были...

    ....

    столько дебатов насчёт дверей пресловутых...в том числе в соседней ветке на 18 (уже) страниц

    А теперь представте. если этих страниц не было бы :LaieA_029::stop::party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Очень много суеты, но очень мало толку... однако и это тоже ОПЫТ, что само по себе совсем не плохо, будем надеяться что критика не будет воспринята в штыки и будет проведена "работа над ошибками" ;)

    Зато в этой теме есть несомненный плюс - она очень хорошо поднимает настроение, а как известно, смех и улыбки продливают жизнь и улучшают здоровье! ;)

    Кстати, ТС, ты уверен что твой HDT будет на 12v? Стартер наверняка будет на 24, с 12v стартером 80ки были редко. Переделывать все с 24 на 12 - это подвиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Кстати, ТС, ты уверен что твой HDT будет на 12v? Стартер наверняка будет на 24, с 12v стартером 80ки были редко. Переделывать все с 24 на 12 - это подвиг.

    Стартер будет на 24в как у всех (или большинства 1HDT) а все датчики/реле на 12в.

    Для 75ки переделки с 24 на 12 заключаются в двигателе и панели приборов (лампочки не в счет).

    Если двигатель будет заменен - то соответственно будут заменены все датчики и реле для этого двигателя, коса, блок предохранителей, верно? Я думаю верно. То есть это снимается с 80ки и ставится на 75-ку. Надо грамотно скомпоновать, будем решать если я не передумаю. Для АКПП тоже самое.

    Ну а что еще ? Больше электрики в 75-ке нет

    Печка? Это решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Коса с праворукого 1HDT не подходит на леворукую машину. Прими во внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на двигателе релюх нет, они в других местах.

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF361I.png

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF365E.png

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF366G.png

    Замена предохранителей вряд ли этому поможет )

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    на двигателе релюх нет, они в других местах.

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF361I.png

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF365E.png

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MEF366G.png

    Замена предохранителей вряд ли этому поможет )

    Я ищу донор для этого, чтобы под рукой было всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А донор кто будет? Прадик-78?

    Это ж всё придётся перекручивать. Вообще всё, кроме выключателей.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А донор кто будет? Прадик-78?

    Это ж всё придётся перекручивать. Вообще всё, кроме выключателей.

    Hdj81 в части двигателя и трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а всё что в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    а всё что в салоне?

    Поясни поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я ищу донор для этого, чтобы под рукой было всё.

    Всего не будет, кроме печки есть дворники, фары, другие лампочки, они все через реле, тот же сигнал и тот через реле

    Реле нужно где то поставить, на доноре все стоит в других местах, это делать полностью новую проводку

    Под панелью места не так уж и много, над бардачком немного есть и все, а основные релюхи стоят в районе рулевой колонки

    Поверь я видел подобный колхоз с проводкой, это жесть. Или нужно делать всю проводку заново.

    Ты схему видел, там все друг на друге завязано, попроще кан шин канечно, но тем немение головоломок хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.