Перейти к публикации
VikTLC60

Подскажите по размерам сайлентблоков 80-ка 95 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Подскажите, пожалуйста. Купил оригинальные сайлентблоки 48702-60040.

    Выбили старые, размер 55 мм.

    Размер новых 56 мм.

    Что это может быть? Где косяк?

    post-399-0-01666400-1359997089_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Только я такой счастливый, что диаметр на 1 мм больше. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Так новые не входят? Cтарые может просто усели :) Или на них размер выбит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    На старых клюшках диаметр 55мм.

    Новые сайлентблоки 56 мм.

    Позвонил в Экзист, они сказали, что должны быть по моему ВИНу 55 мм, но принять обратно отказались, т.к. прошло 8 дней.

    Вот я и думаю, может на разных годах машин разные по диаметру сайлентблоки и верхние рычаги были (хотя это полный бред).

    И может у меня когда-то был поменян в сборе. :think:

    Сайлентблоки пришлось протачивать, хотя они еще и каленые оказались. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Верхние рычаги да, номера разные.

    Но в первом посте речь про нижний рычаг ведь :) , а там один и тот же номер похоже на все годы (я протыкал разные года, движки и регионы - везде 48702-60040).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Saimak, спасибо большое за ссылку. :friends:

    Lion, я правильно написал в первом посте, потом ошибся. :dumb: Конечно нижний.

    Но становится понятнее.

    Если правильно, то по ссылке, которую дал Saimak, диаметр 55,5 мм.

    Мы намерили на новом сайлентблоке 55,9 мм, а в отверстии рычага 55 мм.

    Если предположить погрешность штангеля, хотя 0,4 мм многовато, то может просто вбивать надо было по сильнее. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Что-то не так. Вроде никто не жаловался ещё. Либо рычаги чужие, либо новые не оригинал (недавно тема была про левые наконечники в оригинальных пакетиках), либо прессовать сильнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Рычаги точно родные, машина из Германии была привезена 3-х леткой, до меня была в одних руках у знакомого.

    Левые сайлентблоки в каленых рубашках, тоже сомнительно.

    Может действительно, такая тугая посадка.

    Ну если у кого-то повторится история, может и левые детали. Сейчас больше левых, чем оригинальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.