Saimak

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    4

Saimak - лучший автор 17 августа

Сообщения Saimak отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Saimak

  • Звание
    Вован
  • День рождения 06.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Подольск

Информация

  • Интересы
    Подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Вован
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Посетители профиля

1 932 просмотра профиля
  1. У сотки вроде кейс? Да ладно. По этой штуке непонятной, в каталоге пишут "проставка домкрата".
  2. Для классического ГТЦ без ВУТ, ты все правильно пишешь, это я немного криво изъяснялся. Но мы то говорим про тормоза в машине и про ощущения, а не про измерения.
  3. Но при стоянках с АКБ этот провод лучше снимать.
  4. В фишке генератора провод IGN надо подключить на +АКБ, или, если там работает, у тебя есть коробочка на правом крыле, называется вроде POWER OUTLET, взять плюс IGN там. На рисунке видно как расположен контакт IGN.
  5. Как работает гидропресс я знаю. Но не стоит забывать, что с ГТЦ большего диаметра обычно идет и ВУТ более производительный. А еще надо учитывать, что на не новых машинах с биениями дисков, чаще всего, не все так хорошо, и при ремонте на это смотрят обычно в последнюю очередь. Так что считаю что установка ГТЦ большего диаметра сделает тормоза более чувствительными и эффективными, а с учетом того, что ВУТ повышает усилие в 3-5 раз (из интернета взял), необходимость прикладывания большего усилия к педали под большим вопросом.
  6. Если на педаль давишь с одинаковым усилием, то необходимое усилие на колодках возникнет раньше из-за более короткого хода педали, что ошибочно воспринимается как "деревянная педаль" и "возрастание усилия". На самом деле система становится более чувствительной, а в реале короткоходной. Потом нога привыкнет. Физика 7 класс.
  7. На моте так не реализуешь все хотелки. Например занавески там некуда вешать.
  8. при сохранении усилия на педали постоянным, при увеличении площади поршня ГТЦ, усилие возрастает на поршне суппорта.
  9. И в итоге получить ход педали в "полметра".
  10. Сам прикинь. Поршня по диаметру больше, ГТЦ ты оставляешь старый, что бы сдвинуть более широкие поршня надо подать больше жидкости. Возможно разницы и не заметишь, а выиграешь только в ресурсе дисков (и то не факт, надо смотреть их конструкцию). Более правильно, для начала, поставить более производительный ГТЦ.
  11. Еще не много и на медицинский форум. Вот подходящий schizonet.ru. А та чё еще не в Сирии? Там на ТЛК террористы ездят, правда без газа, но гордо и независимо - так за крузаки обидно...