Перейти к публикации

Saimak

Завсегдатаи
    • Публикации

      4 957
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      23
    • Отзывы

      100%

    Последний раз Saimak выиграл 17 января

    Публикации Saimak были самыми популярными!

    Репутация

    313 Наш человек

    О Saimak

    • Звание
      Вован
    • День рождения 01.01.1976

    Контакты

    • Откуда
      Подольск

    Информация

    • Интересы
      Подводная охота

    Личные данные

    • Имя
      Вован
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Посетители профиля

    Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

    1. Достаточно sdr приемника. А на оставшиеся деньги можно вторую машину купить.
    2. Ясно. Попробуй на 315 ровно послушать свой новый ключ.
    3. Отсутствие мастера не означает отсутствие остальных ключей. То есть у тебя вообще ключей с кнопками не осталось?
    4. Возможно. Тебе вообще не важно на какой он частоте, важно чтобы оба на одной были.
    5. Как показывает практика моей жизни, это худшее из издевательств. Справедливости ради, 40 ткм за 6 лет на парттайме... Ну так себе аргумент. У меня полужидкая смазка, бодяжу жидкую и не жидкую, постоянно капает, постоянно кулак и покрышка в масле. Да - ступичные и шкворневые живут гораздо веселее. Это мой выбор, но советовать кому-то я бы не стал, лучше посоветовать грамотное, качественное и своевременное обслуживание, но это значительно дороже чем наши колхозные придумки.
    6. Надо взять электрическую схему, найти общую точку всех неработающих систем, проверить в ней напряжение, а далее искать неисправность методом исключения исправных цепей.
    7. Данный аргумент настолько прекрасен, что даже комментировать смысла нет. Спасибо.
    8. Сколько можно спорить? Основные причины того что производитель не применил жидкую смазку кулака и объединение объёмов, это вероятность попадания масла на тормозные диски/колодки и влияние одной неисправности на 3 узла сразу (2 кулака и редуктор). Всё замечательные переделки и доработки, которые мы постоянно обсуждаем, не учитывают кучу факторов - у нас просто нет статистики, а "испытания" на личном опыте это тема для самовлюбленных нарциссов. Поднять мощность мотора - получи снижение ресурса, объединить системы смазки - получи снижение надёжности, модернизировать рулевой вал - забей на безопасность. Это все чаще не работает на индивидуальных примерах, но когда внедряется массово, тогда начинается треш. Посмотрите в интернете такую интересную хрень, которая называется "ошибка выжившего", немного сложновато, но думающие поймут.
    9. Отличить их конечно может и можно, но нах... зачем? Цифровых сигналов в эфире валом - сигналки, апко, дмр, дрм, модем и т. д. В данном контексте важна частота.
    10. Очень интересный вопрос. Не будем углубляться в теорию радиосвязи. По опыту, при нажатии кнопки на брелке, в подавляющем большинстве случаев цифровой код передаётся непрерывно в виде пакетов. Прекрасно слушается в ЧМ модуляции, также и блокируется обычной радиостанцией, иногда в широкополоска.
    11. Там не щелчек, там будет постоянный сигнал, скорее всего, пока нажата кнопка. Тебе достаточно проверить сигнал со штатного брелка, если выловишь его на 433.920, то сразу проверь новый. При отсутствии все станет ясно.
    12. Ну на 33 резине при скорости 90 получается 10 оборотов в секунду.
    13. Баофенг можно взять и посмотреть. Предварительно точно выставить частоту - посмотреть в интернете. На 433.920 скорее всего одна частота будет, а вторую не знаю.
    14. У тебя хоть один рабочий ключ с управлением ЦЗ есть? Если есть, то может получится проверить где у тебя затык - или алгоритм неправильный или ключ не походит. Попробуй его прописать повторно. Ещё есть предположение, что возможно память блока заполнена и нет свободных мест для нового ключа, но это лишь предположение, надо подождать тех кто с этим работал плотнее.
    15. Насколько я понимаю, чип и цз разные и независимые системы. Судя по описанию ты все-же не чип прописываешь, а брелок управления цз, который установлен в ключ.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.