Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    народ поможите с выбором, загарелся купить новый хайлюкс пикап,денег натягиваю только на комплектацию дизель2.5 на палке ибо бензинок у оф дилеров нет, смотрю на авто-ру имеются в продаже новые хаялюксы с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизель (около 12000000) маленько бензиновые отличаются по кузову, я так понял это серые машинки из эмиратов наверно. сам я ярый противник дизеля но в данном контексте мучают сомнения; одинакова ли примерно динамика разгона этих авто, будут ли проблемы с арабской версией( холодная печка,быстрее ли ржавеет) как определить честно ли таможилась машинка. кто нибудь щупал эти серые хайлюксы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    бензинка 2.7 должно быть по вселее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    (около 12000000)

    Дороговато че то :no: нолик лишний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У 2KD кстати степень сжатия ниже чем у 1KD. Может этот дизель более неприхотлив, типа спроектирован для простой рабочей машинки. Жаль, никто про него не писал тут отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    народ поможите с выбором, загарелся купить новый хайлюкс пикап,денег натягиваю только на комплектацию дизель2.5 на палке ибо бензинок у оф дилеров нет, смотрю на авто-ру имеются в продаже новые хаялюксы с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизель (около 12000000) маленько бензиновые отличаются по кузову, я так понял это серые машинки из эмиратов наверно. сам я ярый противник дизеля но в данном контексте мучают сомнения; одинакова ли примерно динамика разгона этих авто, будут ли проблемы с арабской версией( холодная печка,быстрее ли ржавеет) как определить честно ли таможилась машинка. кто нибудь щупал эти серые хайлюксы?

    Ты думаешь, что в ЮАР(где собираются хайлюксы с 1КД), где погода явно не особо прохладнее эмиратов, и в тайване (где собираются с 2КД) что тоже в общем не крайний север, машинка будет менее ржавоустойчивой? :) мне кажется везде будет одинаково и маловероятно что процесс окраски различается. Мне на ЮАР-версии все равно придется делать антикор...ибо его там нет. Проверить ПТС и растаможку можно попробовать пригласив непосредственно перед покупкой в салон эксперта, чтоб он посмотрел все доки. Я так делал когда покупал Celic'у из штатов. Но дело было давно, тогда стоило 1500 рублей. Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизе

    Думаю, что 2TR-FE это гораздо более правильный, резвый и главное безпроблемный вариант, по сравнению с 2KD. Я бы взял 2TR-FE на палке не раздумывая.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    знать всеж таки бензинку лучше брать? а мотор цепной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    2TR цепной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, цепной. ИМХО, это своего рода эволюция 3RZ-FE. Я кстати не совсем уверен, что на этих арабских пикапах точно 2TR стоят. Может быть еще 3RZ пихают, но это врядли. Скорее всего 2TR.

    Пы.сы, а еще у 2TR есть вторая цепь, а так же два балансирных вала.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Если авто не планируется под оффроуд то однозначно бенза. - комфортно, быстро греется зимой, меньше привязанности к лукойлу, как единственному поставщику нормальной соляры для современный дизелей... да к тому же и надежность цепи!....Пусть дилер устроит тестдрайв

    Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если авто не планируется под оффроуд то однозначно бенза. - комфортно, быстро греется зимой, меньше привязанности к лукойлу, как единственному поставщику нормальной соляры для современный дизелей...

    Плюс много.... Да еще далеко не факт, что соляра лукойла действительно нормальная для коммонрейла.

    По поводу печек, термостатов и.т.п. можно вообще не заморачиваться. Потому как, Тойота уже давно занимается ерундой и поставляет дизели с одинаковыми термостатами на арабский африканский рынок, и в скандинавию и россию..... Я когда увидел - афигел. На 1HD-FT или FTE к нам идут такие же термостаты, как к арабам и в африку: 76-90. При этом еще на 2H было аш целых три типа термостата (для африки 76-90, для европы 82-95, для coldspec 88-100). В результате поставил себе 82-95 от бензинки (машина у меня российская диллерсксая). Номера печек можно сравнить по каталогу - наверняка одинаковые. А радиаторы в австралию например, трёхрядки часто идут - это только плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    напрягает только что с этими серыми диллерами можно попасть в бяку с доками, той же таможней. а скока в бензинке кобылиц? мотр простой инжектор или какой GDI D-4 и пр непоср впрыски? а насколько плох дизель 2.5, какие могут быть головняки?езжу вроде каждый день но не много(20-25тыщ в год) и понял что суперпроходимая 80 мне по ходу и не нужна так как везде у нас дороги и тайги нет к сожалению. интересно а можно потом поставить в хайлюкс раздатку мультимод от ранера а то после 80 с фултаймом как то стремно на заднем приводе зимой гонять да еще по отзывам у хайса жопа достаточно легкая и народ подгружает мешком с песком, хотя если возьму с бензинкой то поставлю газ как раз в задний свес а запаску в кузов ибо не представляю как ее из под жопы в грязи или зимой вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кобыл там 158 (119kW), момента 244Нм на 3800. Впрыск вроде обычный инжектор. А может вспомнить пословицу про бабу и поросят? Или 80-ка настолько убитая? Проходимостью 80-ка никогда не славилась...... . Но у меня живая 80-ка, и менять её на новый хайлюкс даже в самом бредовом кошмаре не причудится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    2TR 151л.с. при 4800 и 241Н/м при 3800. Зажигание с четырьмя катушками. У знакомого на 120-м такой мотор, с АКПП, он не жалуется. Однако с ручной коробкой может сказаться недостаточная эластичность, это только предполагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2TR 151л.с. при 4800 и 241Н/м при 3800

    Это неверная информация. 150 кобыл было на 3FZ-FE. После добавления VVT-i кобыл должно было прибавиться полюбому. Официальная информация производителя по мощности с сайта toyota.com: 2.7-liter DOHC 16-Valve 4-Cylinder with VVT-i; 159 hp @ 5200 rpm; 180 lb.-ft. @ 3800 rpm (244Нм)

    Для динамических потребностей автомата такого движка безусловно маловато (хотя ездить можно). Но на механике будет вполне приемлемо ехать и гораздо резвее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    восьмидесятка у меня в идеале денег на нее любимую не жалею,просто нужен пикап ,жалко в салон всякое грузить, да и по трассе 3ф мотор слабоват хочется пошустрее ездить. а на 2.7 хайлюксовые есть интересно какие нибудь турбокиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    восьмидесятка у меня в идеале денег на нее любимую не жалею,просто нужен пикап ,жалко в салон всякое грузить, да и по трассе 3ф мотор слабоват хочется пошустрее ездить. а на 2.7 хайлюксовые есть интересно какие нибудь турбокиты?

    Если в идеале - то будешь жалеть. Купи прицеп - делов то..... Про 3Ф на трассе -думаю, что Хайлюкс с 2TR по динамике будет где то очень рядом. Если не хватает 3F - можно поменять на 1FZ-FE (желательно свежий, от 105-ки).

    Нагнетатель был TRD-шный на 3FZ-FE. Можно его приколхозить. Но стоит он не по детски, и жрать бенза будет так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.