разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #1 Опубликовано: 4 февраля 2013 народ поможите с выбором, загарелся купить новый хайлюкс пикап,денег натягиваю только на комплектацию дизель2.5 на палке ибо бензинок у оф дилеров нет, смотрю на авто-ру имеются в продаже новые хаялюксы с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизель (около 12000000) маленько бензиновые отличаются по кузову, я так понял это серые машинки из эмиратов наверно. сам я ярый противник дизеля но в данном контексте мучают сомнения; одинакова ли примерно динамика разгона этих авто, будут ли проблемы с арабской версией( холодная печка,быстрее ли ржавеет) как определить честно ли таможилась машинка. кто нибудь щупал эти серые хайлюксы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #2 Опубликовано: 4 февраля 2013 бензинка 2.7 должно быть по вселее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter 4 Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #3 Опубликовано: 4 февраля 2013 (около 12000000) Дороговато че то нолик лишний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #4 Опубликовано: 5 февраля 2013 У 2KD кстати степень сжатия ниже чем у 1KD. Может этот дизель более неприхотлив, типа спроектирован для простой рабочей машинки. Жаль, никто про него не писал тут отзывов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danvitz 0 Откуда: Москва, САО Машина: Hilux 2012 1KD-FTV #5 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) народ поможите с выбором, загарелся купить новый хайлюкс пикап,денег натягиваю только на комплектацию дизель2.5 на палке ибо бензинок у оф дилеров нет, смотрю на авто-ру имеются в продаже новые хаялюксы с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизель (около 12000000) маленько бензиновые отличаются по кузову, я так понял это серые машинки из эмиратов наверно. сам я ярый противник дизеля но в данном контексте мучают сомнения; одинакова ли примерно динамика разгона этих авто, будут ли проблемы с арабской версией( холодная печка,быстрее ли ржавеет) как определить честно ли таможилась машинка. кто нибудь щупал эти серые хайлюксы? Ты думаешь, что в ЮАР(где собираются хайлюксы с 1КД), где погода явно не особо прохладнее эмиратов, и в тайване (где собираются с 2КД) что тоже в общем не крайний север, машинка будет менее ржавоустойчивой? мне кажется везде будет одинаково и маловероятно что процесс окраски различается. Мне на ЮАР-версии все равно придется делать антикор...ибо его там нет. Проверить ПТС и растаможку можно попробовать пригласив непосредственно перед покупкой в салон эксперта, чтоб он посмотрел все доки. Я так делал когда покупал Celic'у из штатов. Но дело было давно, тогда стоило 1500 рублей. Изменено 5 февраля 2013 пользователем Danvitz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) с бензиновыми моторами 2.7 ценик как и 2.5 дизе Думаю, что 2TR-FE это гораздо более правильный, резвый и главное безпроблемный вариант, по сравнению с 2KD. Я бы взял 2TR-FE на палке не раздумывая. Изменено 5 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #7 Опубликовано: 5 февраля 2013 знать всеж таки бензинку лучше брать? а мотор цепной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #8 Опубликовано: 5 февраля 2013 2TR цепной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Да, цепной. ИМХО, это своего рода эволюция 3RZ-FE. Я кстати не совсем уверен, что на этих арабских пикапах точно 2TR стоят. Может быть еще 3RZ пихают, но это врядли. Скорее всего 2TR. Пы.сы, а еще у 2TR есть вторая цепь, а так же два балансирных вала. Изменено 5 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danvitz 0 Откуда: Москва, САО Машина: Hilux 2012 1KD-FTV #10 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Если авто не планируется под оффроуд то однозначно бенза. - комфортно, быстро греется зимой, меньше привязанности к лукойлу, как единственному поставщику нормальной соляры для современный дизелей... да к тому же и надежность цепи!....Пусть дилер устроит тестдрайв Изменено 5 февраля 2013 пользователем Danvitz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 5 февраля 2013 Если авто не планируется под оффроуд то однозначно бенза. - комфортно, быстро греется зимой, меньше привязанности к лукойлу, как единственному поставщику нормальной соляры для современный дизелей... Плюс много.... Да еще далеко не факт, что соляра лукойла действительно нормальная для коммонрейла. По поводу печек, термостатов и.т.п. можно вообще не заморачиваться. Потому как, Тойота уже давно занимается ерундой и поставляет дизели с одинаковыми термостатами на арабский африканский рынок, и в скандинавию и россию..... Я когда увидел - афигел. На 1HD-FT или FTE к нам идут такие же термостаты, как к арабам и в африку: 76-90. При этом еще на 2H было аш целых три типа термостата (для африки 76-90, для европы 82-95, для coldspec 88-100). В результате поставил себе 82-95 от бензинки (машина у меня российская диллерсксая). Номера печек можно сравнить по каталогу - наверняка одинаковые. А радиаторы в австралию например, трёхрядки часто идут - это только плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #12 Опубликовано: 5 февраля 2013 напрягает только что с этими серыми диллерами можно попасть в бяку с доками, той же таможней. а скока в бензинке кобылиц? мотр простой инжектор или какой GDI D-4 и пр непоср впрыски? а насколько плох дизель 2.5, какие могут быть головняки?езжу вроде каждый день но не много(20-25тыщ в год) и понял что суперпроходимая 80 мне по ходу и не нужна так как везде у нас дороги и тайги нет к сожалению. интересно а можно потом поставить в хайлюкс раздатку мультимод от ранера а то после 80 с фултаймом как то стремно на заднем приводе зимой гонять да еще по отзывам у хайса жопа достаточно легкая и народ подгружает мешком с песком, хотя если возьму с бензинкой то поставлю газ как раз в задний свес а запаску в кузов ибо не представляю как ее из под жопы в грязи или зимой вынимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 5 февраля 2013 Кобыл там 158 (119kW), момента 244Нм на 3800. Впрыск вроде обычный инжектор. А может вспомнить пословицу про бабу и поросят? Или 80-ка настолько убитая? Проходимостью 80-ка никогда не славилась...... . Но у меня живая 80-ка, и менять её на новый хайлюкс даже в самом бредовом кошмаре не причудится.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #14 Опубликовано: 6 февраля 2013 2TR 151л.с. при 4800 и 241Н/м при 3800. Зажигание с четырьмя катушками. У знакомого на 120-м такой мотор, с АКПП, он не жалуется. Однако с ручной коробкой может сказаться недостаточная эластичность, это только предполагаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) 2TR 151л.с. при 4800 и 241Н/м при 3800 Это неверная информация. 150 кобыл было на 3FZ-FE. После добавления VVT-i кобыл должно было прибавиться полюбому. Официальная информация производителя по мощности с сайта toyota.com: 2.7-liter DOHC 16-Valve 4-Cylinder with VVT-i; 159 hp @ 5200 rpm; 180 lb.-ft. @ 3800 rpm (244Нм) Для динамических потребностей автомата такого движка безусловно маловато (хотя ездить можно). Но на механике будет вполне приемлемо ехать и гораздо резвее. Изменено 6 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #16 Опубликовано: 6 февраля 2013 восьмидесятка у меня в идеале денег на нее любимую не жалею,просто нужен пикап ,жалко в салон всякое грузить, да и по трассе 3ф мотор слабоват хочется пошустрее ездить. а на 2.7 хайлюксовые есть интересно какие нибудь турбокиты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 6 февраля 2013 восьмидесятка у меня в идеале денег на нее любимую не жалею,просто нужен пикап ,жалко в салон всякое грузить, да и по трассе 3ф мотор слабоват хочется пошустрее ездить. а на 2.7 хайлюксовые есть интересно какие нибудь турбокиты? Если в идеале - то будешь жалеть. Купи прицеп - делов то..... Про 3Ф на трассе -думаю, что Хайлюкс с 2TR по динамике будет где то очень рядом. Если не хватает 3F - можно поменять на 1FZ-FE (желательно свежий, от 105-ки). Нагнетатель был TRD-шный на 3FZ-FE. Можно его приколхозить. Но стоит он не по детски, и жрать бенза будет так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах