Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ваз2108 турбо

    всем привет! ремонтировал на днях Прадо 120 Т/Д,приехал ко мне с ошибкой EGR, сказали нужно почистить EGR. Перед разборкой прокатился,машина не едет,такое ощущение что турбина не дует. машина плохо тянет. горит чек. Разобрал всё,снял дроссельную,было всё в гутолине. почистил.помыл.собрал на место всё. Завёл и ошибка не горит.и даже на стоящем авто газуеться хорошо,обороты надирает быстро. После чистки радости хозяина не было предела,говорит с начала покупки так не ехала. Проезлив два дня,всё повторилось,горит ошибка.машина не тянет.

    в данный момент хотят заглушить EGR где лучше его глушить? прям около дросселя или у ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Добрый день! Прежде чем глушить ЕГР на Прадо, советую прочитать ветку

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0

    Участники этой ветки так за два года и не пришли к общему мнению: глушить или не глушить ЕГР? Слишком уж часто после глушения вылазит ошибка, а на двигателе 173 л.с. так вобще постоянно. Хотя приемы глушения ЕГР расписаны подробно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.