motul44 0 Откуда: Кострома Машина: Ваз2108 турбо #1 Опубликовано: 9 февраля 2013 всем привет! ремонтировал на днях Прадо 120 Т/Д,приехал ко мне с ошибкой EGR, сказали нужно почистить EGR. Перед разборкой прокатился,машина не едет,такое ощущение что турбина не дует. машина плохо тянет. горит чек. Разобрал всё,снял дроссельную,было всё в гутолине. почистил.помыл.собрал на место всё. Завёл и ошибка не горит.и даже на стоящем авто газуеться хорошо,обороты надирает быстро. После чистки радости хозяина не было предела,говорит с начала покупки так не ехала. Проезлив два дня,всё повторилось,горит ошибка.машина не тянет. в данный момент хотят заглушить EGR где лучше его глушить? прям около дросселя или у ГБЦ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеевич 4 Откуда: Смоленск Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г. #2 Опубликовано: 10 февраля 2013 Добрый день! Прежде чем глушить ЕГР на Прадо, советую прочитать ветку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0 Участники этой ветки так за два года и не пришли к общему мнению: глушить или не глушить ЕГР? Слишком уж часто после глушения вылазит ошибка, а на двигателе 173 л.с. так вобще постоянно. Хотя приемы глушения ЕГР расписаны подробно. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах