Перейти к публикации
Zayazz

Низкое давление малс п (по стрелке) при прогреве..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вот обратил внимание на низкое (одно деление от нижней границы) давление масла при прогреве мотора - по мере прогрева возрастает и доходит до половины шкалы на холостых. Поменял масляный фильтр - то же самое. Вроде бы должно быть на непрогретом масле наоборот выше давление. Или какой байпасный клапан срабатывает? Мотор - 1FZ-FE...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    надо мерить мехманометром, штатные показомеры устроенны очень своеобразно, это приборами назвать нельзя, только показомерами blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    надо мерить мехманометром, штатные показомеры устроенны очень своеобразно, это приборами назвать нельзя, только показомерами  blink.gif

    180436[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    На худой конец есть еще лампочка, она вроде идет от другого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    надо мерить мехманометром, штатные показомеры устроенны очень своеобразно, это приборами назвать нельзя, только показомерами  blink.gif

    180436[/snapback]

    Типа сам прибор прогревается smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    Позвольте я вклинусь со своим вопросом.

    На моем ТЛК 70 двигатель 5L + датчик давления масла для показометра лампочного типа. А у меня на панели приборов стрелка. После включения зажигания - все как положено: стрелка поднимается и опускается (типа лампа загорелась и потухла). Ну и, естественно, раз давление масла есть, то и лежит себе спокойно в самой нижней точке.

    Вопрос: доверять показометру или все-таки попробывать заставить стрелку показывать то, что ей положено?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.