Перейти к публикации
SAM

Переброс коробки. варианты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может туда бронзовую втулку втулить? Или скорость вращения не позволит?

    Не стоит пытаться обмануть целое конструкторское бюро ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Померил шейку вала и шестерню 3 педерачи: посадочное без зазора _ровно 38мм_. Если у тебя что-то ушло (шейка и/или посадочное шестерни) то менять без разговора. И не мудри с бронзовой втулкой: это КПП а не бампер какой. Ты не посчитаешь нагрузки и износ правильно. По-этому если есть возможность поставить нормальное - ставить нормальное. Шестерня 3 у меня без изъяна. На всех валах есть небольшие сколы, на мой взгляд непринципиальные (в районе стопорных колец в заденй части на промежуточном и вторичном и на одном из зубов первичного вала).

    Если человек отдает за пиво КПП с новыми подшипниками и живыми валами, то лучше взять их. А корпус заберешь у меня.

    2 deep - давай фотографии и описание дефектов валов (если дефекты есть). Если дефектов нет, валы надо брать твои, по крайней мере первичный и промежуточный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Ну где же фотки!? Ну где же ваши фотки? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот фото изъянов валов.

    первичный (скол на одном из зубов):

    [attachmentid=12939]

    промежуточный (скол на ободке хвоста, куда надевается стопорная шайба)

    [attachmentid=12940][attachmentid=12941]

    вторичный (сколы на ободке, куда также ставится стопорная шайба)

    [attachmentid=12942][attachmentid=12943]

    Мое ИМХО:

    1. Скол певичного вала на уровне дельтавош - можно забить: это ничто по сравнению со съедеными зубами родного.

    2. Скол промежуточного. Не настолько большой чтобы создал проблему. И это не единственная опора от съезжания промежуточного вперед. Опять-таки дельтавош посравнению со съедеными зубцами

    3. Сколы вторичного приличные, однако....

    - от съезжания вперед вторичный упирается в первичный вал (через подшипник 33321V);

    - в эту стопорную шайбу сзади впритык упирается переходная муфта 33399;

    то-есть шайба не съедет назад по любому.

    Вообщем конечно лучше взять валы от deepа, но если никак то эти лучше чем ничего. К тому же люфт 3 передачи может быть всязан с разбиточтью шестерни а не с поеденостью шейки вала.

    Господа сенат! Ваше мнение по поводу состояния валов?

    Вот передний кожух - видно что посадочные подшипников практически "муха".

    [attachmentid=12944][attachmentid=12945]

    Вот коробка от хайлюкса (у таро такая же).

    [attachmentid=12946]

    Разница в расположении ручек: у 56 ручка КПП на переходнике и она в одиночестве на площадке

    [attachmentid=12947][attachmentid=12948]

    а ручка раздатки на раздатке, тоже в одиночестве. Ниже видно что "изначальное" гнездо ручки раздатки на пикапных закрыто заглушкой (заглушка ражавенкая овального вида), а обе ручки сведены на единую платформочку, устанавливаемую на переходник.

    [attachmentid=12949]

    У тебя какая коробка?

    post-539-1173790259_thumb.jpg

    post-539-1173790312_thumb.jpg

    post-539-1173790332_thumb.jpg

    post-539-1173790403_thumb.jpg

    post-539-1173790413_thumb.jpg

    post-539-1173791161_thumb.jpg

    post-539-1173791218_thumb.jpg

    post-539-1173791477_thumb.jpg

    post-539-1173791530_thumb.jpg

    post-539-1173791555_thumb.jpg

    post-539-1173791583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Tornado: спасибо за фотки!!!

    Вопрос 1: по валам как там посадочные места под подшипники? В нормы укладываются?

    Сколы вроде небольшие, интересно как они получились?

    Свою коробку, надеюсь завтра внимательно рассмотрю и сфоткаю.

    По коробке от таро:

    вот коробка с раздаткой от таро (торнадовская):

    [attachmentid=12956] а вот моя раздатка wink.gif [attachmentid=12957]

    Называется найдите 10 различий smile.gif

    короче че-то я запутался в коробках или в обозначениях... буду фоткать какая у меня коробка...

    post-419-1173795689_thumb.jpg

    post-419-1173795761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    неверно: вот это от _раннера_ (какого - вопрос к Боломуту, корее всего хайлакса)

    [attachmentid=12959]

    А вот это - exup'овская от таро

    [attachmentid=12960]

    (у меня в гараже почти 4 коробки и 3 раздатки, это не считая той что под брюхом)

    Так что судя по твоей раздатке тебе нужна именно вот эта самая:

    [attachmentid=12959]

    Притом что у нее и передний кожух и вся внутрянка (исключая тяги ручек) одинаковая с "true W56" которая у меня под брюхом и у которой ручки раздельно - видно что на 56 переходнике посадочное под один кппшный джойстик.

    [attachmentid=12947]

    Относительно сколов. Сколы на первичном и промежуточном появились до меня. А вторичный это я немного покоцал rolleyes.gif - Иваси отдавал свою КПП как наглядное пособие по разборке и сборке - мы на ней как на кошках отрабатывали приемы. Ну и кольнули слегка. cry.gif

    post-539-1173797556_thumb.jpg

    post-539-1173797594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Итак, завершение эпопеи с коробкой. 3 раза тьфу.

    Дефектовка моей старой коробки показала полную нецелесообразность ремонта sad.gif.

    В итоге была приобретена б/у коробка у Михаила (tornado). Он же ее мне отправил с поездом. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Теперь я снова в строю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.