Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Maxim511

Hilux Surf 1991г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Цвет красный металлик. Комплектация: магнитола с мр3+4 колонки, телевизор, парктроник, тонировка, турботаймер, сигналка с автозапуском, подогрев водит. сидения, электро стекла+зеркала+люк, пороги, фаркоп, задний мост с LSD.

    Мотор 2LT-E, замена турбины на новую 40т.км. назад, замена форсунок в сборе 10т.км. назад, масло исключительно ESSO-полусинтетика.На спидометре 202т.км.

    Новая резина 265/75/16 AT(пробежала около 2т.км.). Заменены масла

    в Акпп(равенол), мостах(кастрол), раздатке(равенол) 2т.км. назад.

    Крестовина(заменена) 500км назад, карданы прошприцованны(кастрол лмх), заменен маятник 10т.км. назад, был заменен шрус правый

    в сборе 1т.км. назад+втулочки в ступице+промыты и смазанны подшипники обоих ступиц(опять же кастрол лмх). Новые колодки сзади, новые спереди+ левый тормозной диск(оригинал) 10т.км. назад. Салон вроде нормальный есть небольшая трещинка на торпеде и дырочка(протерлось) на водительском сидении.

    Машину знаю с пробега по спидометру в 110т.км. так как её эксплуатировал знакомый, менял масла(вовремя), щприцевал карданы, клапана регулировал в 150т.км.+замена ремня грм+помпы, да по подвеске шаровые наконечники+стойки стабилизаторов, да турбину поменял.

    А теперь о неприятном(на скорость не влияющем) сколы

    краски на торце вод двери, корозия на левом клыке заднего бампера, следв потертостей на углах переднего и заднго бамперов,

    течет верхний сальник рулевого редуктора, осталось заправить кондей(после ремонта компрессора), заменить пружины задние(состояние аммо под вопросом), заменить частично выпускную систему(местами сечёт), по хорошему снять да и промыть радиатор печки передней. Сразу скажу что машина была перекрашенна(друг такую покупал) но криминала я в ятом не нашел-не облупаеца, краску не вспучивает, так что вроде нормально.

    ВСЕ НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ КРОМЕ КОСМЕТИКИ УСТРАНЮ к продаже дабы у нового хозяина голова не болела и он получал за свои деньги

    не кота в мешке а машину в хорошем состоянии.

    Техническое состояние хорошее к трансмиссии претензий нет(люфты в ГП небольшие, крестовины все целы, ничего не гудит не шуршит), по подвеске тоже всё в норме, мотор не дымит, не колбасит, АКПП без рывков переключается....что ещё даже и не знаю.

    Короче вобщем и целом нормальная машина. Получилось так что высвободилась некоторая сумма денег, хочу 80-ку большую и черную!

    ЦЕНА: 230т.руб с небольшим торгом

    осмотр будет возможен в Калужской обл. г. Обнинск в конце марта так как уезжаю в командировку как приеду-милости просим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Maxim511

    Этак один я в Обнинске останусь blush.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    почему-ж? я на 80-ке буду ездить, а если не продастца то на сурфе дальше буду кататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.