Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Какой протокол диагностики поддерживает ЭБУ Тойота Хайлюкс Сурф 2003 г.в. 5VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    OBD-2

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обд то ОБД, вот только там J1852 японский с укороченым заголовком и без хвоста. Однако не все сканеры его переваривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Обд то ОБД, вот только там J1852 японский с укороченым заголовком и без хвоста. Однако не все сканеры его переваривают.

    А почему при самодиагностике, замыкая 4-й и 13-й контакт, не мигает чек. Как на 215 сурфе с этим двигателем включить самодиагностику? Эта проблема есть и на другой такой же машине. На авто с 3RZ все получается, а на 5VZ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Вот однажды видел и держал в руках панельку от авто , так вот видимо чтобы ее (машину) продать, товарищ мой был вторым хозяином, панелька была модернизирована.

    А именно - лампа чек была запараллелена с лампой давления масла. Заводишь двигатель - тухнет давление масла - тухнет чек.

    И такое щас сплошь и рядом .

    А теперь подумай почему вспышек нет ?!

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    МОтор твой возьмет на диагностику даже обычный шнурок. Тут по форуму где-то я видел тему со ссылкой на программу диагностики для TOyota . ПОищи .

    Шнур спаять - непроблема. Либо даже готовый дата кабель от старого телефона типа SIemens найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вот однажды видел и держал в руках панельку от авто , так вот видимо чтобы ее (машину) продать, товарищ мой был вторым хозяином, панелька была модернизирована.

    А именно - лампа чек была запараллелена с лампой давления масла. Заводишь двигатель - тухнет давление масла - тухнет чек.

    И такое щас сплошь и рядом .

    А теперь подумай почему вспышек нет ?!

    Если бы так было, то чек бы никогда не загорелся на запущенном двигателе, а так он горит при езде на больших оборотах, и ошибка есть 25, определили сканером. А хотелось бы самодиагностикой встроенной пользоваться чтобы не ездить по СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.