Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Здравствуйте друзья! Всех с прошедшим праздником!

    У меня есть вопрос к знатокам, может и было где-то , то дайте ссылки плиз, ели нет -подскажите здесь.

    Сообственно у меня- араб 93гв механика, парттайм..Задний мост с ЛСД, передний пустой. Передний мост уже на ладан дышит, хочу перебрать, состояние моста неизвестно( в каком состоянии главные, полуоси и шлицевые и тп). Но возникла идея сделать его лочным. Приобрёл лочный редуктор под переборку( сьедены шлицевые под полуоси) и новый моторчик с косой.

    Вопросы:

    1) Реально собрать из лочного и нелочного редуктора один, взаимозаменяемы там пары , шлицевые, полуоси и тп. Если нет, то что можно заменить, а что нет.

    2) Будет ли нормально работать на парттайме такое сочетание мостов( спереди блок, сзади ЛСД) передняя блокировка будет включаться просто кнопкой.

    3) Какие минусы такого интнгрирования, стоит ли вообще так делать.

    Больше всего меня интересует первый вопрос. Для себя решил- что попробовать хочется, но не знаю стоит ли. Причём предлагать купить просто мост с блокировкой не стоит, это и так понятно. Мне необходимо знать могу ли я использовать уже существующие у меня запчасти.

    заранее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    пары одинаковые,полуоси тоже,а всё остальное разное,также придётся переделывать посадочное под редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    может просто ещё докупить сам мост лочный без потрохов? он стоит вроде от 3 тыр. я сама именно мечтаю такой комплект блокировок сделать. с обычным мостом хлопот многовато что бы в его внедрить редуктор с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    То что главные и полуоси взаимозаменяемые уже хорошо. Если пары одинаковые , то и хвостовики одинаковые. У меня хвостовик болтается, как понимаю подшипникам конец. Интересно от лочного подойдут, там вроде хвостовик с подшипниками целые?.Корпус редуктора понятно различается, лочный от нелочного. А конкретно посадочное , как нужно дорабатывать -точить , подрезать, удлиннять , наваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    он стоит вроде от 3 тыр

    Мне кажется цена какакя то маленькая, нереальная. Да и не найти здесь .Да у нас и выбора то в области нет. Или покупай по стране и жди или на месте, но всборе. Но я на этой неделе машину на профилактику буду ставить, готовить к весеннему сезону. Замена раходников , мелочей , подтяжка всего. Вот и хочу из того чего есть, блокировку попробовать сделать. Пока вот узнаю, как да чё. Хотя признаюсь -купить всборе мост с блоком и вкатить , самое простое решение. Но всё же хочу попробовать интегрировать то, то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Купи новые полу осевые шестерни на лочный редуктор и перебери его. Если пары разные- ставь свои. Поставить лочный редуктор в не лочный чулок- не проблема, много раз описывалось на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Со временем найдешь лочный редуктор+ полуось назад, либо мост в сборе- и заменишь. Задний лсд+ передний лочный- не самый лучший вариант. Задний блок важней переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    У меня полуоси родные вроде живые. Как я понял они в лочный в посадочные шлицевые пойдут один в один. Зачем покупать? на счёт ГП. я уже понял- они тоже взаимозаменяемые и это гуд. А вот про посадочное и что нужно сделать, поподробнее плиз. Поиском искал, но только не понял ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Задний лсд+ передний лочный- не самый лучший вариант.

    А вот с этого места поподробнее плиз. Почему не лучший и в чём подвох? Я использую машину не для соревнований и не на пределе. Под мои запросы хватает, но не совсем до конца. Тем более задок с ЛСД срабатывает хорошо, если учесть что у меня ещё и 35" симаксы стоят. Но вод предка не хватает самую малость, приходится чаще лебедку разматывать. А был бы в передке блок, былоб просто чудненько, лебёдка былаб нужна только в крайнем случае. Я для этого и покупал и редуктор и моторчик, вот теперь вопрос как поставить и не совсем понимаю почему взади ЛСД, а в передке принудиловка от кнопки это плохо. Поясни пжалуйста.

    Изменено пользователем Умник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я про заднюю полуось. Передние менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    ...собрать из лочного и нелочного редуктора один...

    А где собираетесь его(редуктор) перебирать?Тоже думаю поменять пары в мостах,но не знаю,к кому обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Приветсвую земляка!.Машину буду делать в Городце, но мостом там заниматься не берутся, нет у них спецов. У меня есть ещё пара товарищей, буду делать у них. В Нижнем по 80кам мало спецов. А у своих узнаю , кто возьмётся. Но сперва сделаю сам, а потом только буду рекомендовать. Подожди немного и неотдавай первому встречному, можешь попасть на криворукого. Только деньги выкинешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можешь отправить редуктор к нам, шестерни с парой поменяем, отрегулируем, тебе останется только прикрутить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Можешь отправить редуктор к нам, шестерни с парой поменяем, отрегулируем, тебе останется только прикрутить на место.

    Спасибо наиль, подумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Приветсвую земляка!.Машину буду делать в Городце, но мостом там заниматься не берутся, нет у них спецов. У меня есть ещё пара товарищей, буду делать у них. В Нижнем по 80кам мало спецов. А у своих узнаю , кто возьмётся. Но сперва сделаю сам, а потом только буду рекомендовать. Подожди немного и неотдавай первому встречному, можешь попасть на криворукого. Только деньги выкинешь.

    Да я сам в этой сфере вращаюсь,у кого мог поспрошал.Поэтому и задал вопрос,где делать собираетесь.Андрей(Дизельмастер) отправлял редуктора в Иркутск челу под ником Хела,стал его искать,а он на сайте не появлялся давно.Вот пока в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Вот позвони Наилю, он из Уфы. Вчера с ним разговаривал , они делают всё по редукторам. Всё же ближе , чем Иркутск. А в Нижнем могу найти телефон Шиянова, он делает всё, по 80кам говорят лучший спец . Дорого, но с гарантией и посылать не надо. Если надумаешь поспрашиваю его телефончик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Если есть возможность,поспрашивай.Вот,уже появились варианты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Везет вам, у вас спецы по 80-кам имеются! А у нас только на себя и надеюсь... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Передняя блокировка - не панацея. Машиной пользуюсь уже 8 лет. По глубокому снегу разницы не ощутил. Цепи сзади гораздо эффективнее. В грязи и в болоте - да, при условии, что забудешь про педаль газа. Очень увеличивается радиус поворота - дифа ведь нет. В заболоченном лесу не всегда хорошо. Интуитивно докручиваешь руль и можно запросто убить ШРУСы, особенно когда стоит Maxxis 8080 35" или что-то похожее (был такой случай на штатных ШРУСах, сейчас стоят усиленные, но на ФБел 37" стараюсь не грешить). Так что лебедку разматываю регулярно - проблем по машине и без регулярной замены ШРУСов хватает. А передняя блокировка для меня - самоуспокоение больше - лучше есть, чем нет. Ни с кем не спорю - это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Передний лок нельзя включать чтоб ехать по бездору- его включают чтоб выехать, когда застреваешь. И включать его надо только для прямолинейного движения. Алгоритм прост- едешь сколько можешь на центральном и заднем- когда начинаешь застревать- чтоб подать назад включаешь переднюю. Потом выключаешь и пробуешь проехать снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.