Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть. Хорошо полазил по глубокому плотному снегу. Теперь в районе переднего правого колеса во время попытки начала движения что то звенит, а машина стоит на месте. Трогается с места только при включеной блокировке межосевого дифференциала. Тип привода - фултайм. Понятно что порвал правый передний "привод". А вот что конкретно могло выйти из строя? Если у кого есть номера запчастей, будет вообще замечательно.

    Также подскажите от чего может гудеть ГУР. Гудит постоянно. Начал гудеть с морозами. И весь в масле. Меня интересует - умер он совсем или еще нет. И если есть, то и его номерок тоже подскажите.

    Заранее всем спасибо!

    Двигло 3FE, руль правый, фултайм.

    Да, и еще - когда порвал "привод", сразу пропали тормоза и ушла тормозная жидкость из бачка.

    Пишу "привод" потому что не знаю что именно в мосту я порвал. Подскажите пожалуйста. Надо делать, а чтобы делать, надо прицениться сначала, найти запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    Для начала надо дефектовку сделать , и от этого плясать . А не годать на кофейной гуще , здесь экстрасенсов нет . А гидрач гудит , потому , что жидкости внем мало или вообще нет , насос поджег на сухую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Скорейе всего провернуло полуось. Гур может гудеть годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Жидкость в гидраче через край. Весь бачек в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У меня провернуло полуось в редукторе при таких же симптомах. А если уж перебирать мост, как не раз уже писалось, то лучше заменить и обе гранаты и обе полуоси и полуосевые шестерни в редукторе если в них провернуло. Отрегулировать редуктор. Ну и все сальники, подшипники и фетры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Скинь защитный колпачок ,посмотри крутится полуось или нет,может сорвать шлицы на фланце.Если нет копай дальше,граната и прочее.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Всем спасибо. Гидрач вылечился заменой жижи. В мосту был порван шрус. Заменил оба. Теперь всё КУЛ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.