Перейти к публикации

cherep

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О cherep

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    toyota
  1. Продам турбину TLK Prado,для двигателя с системой D4D.Б/У две недели. ОТС.Оригинал Япония TOYOTA.Номер по каталогу 17201-30011.Цена 30000рублей.Тел. 89039066003 Сергей.
  2. Для начала надо дефектовку сделать , и от этого плясать . А не годать на кофейной гуще , здесь экстрасенсов нет . А гидрач гудит , потому , что жидкости внем мало или вообще нет , насос поджег на сухую .
  3. Старая детская ванночка для купания , коллектор в нее , заливаешь водой , пачку порошка дешового , бутылку фери или что нибудь подобное , можно добавить концентрат химии для автомоек , кипятильник 1,5 киловатта и включаешь на день . Пока это дело варится , занимаешься другими делами , потом промываеш чистой водой , продуваеш воздухом и он как новый с нутри и с наружи .
  4. На перекачку можно поставить бош десятошный цена 1300 , а основной вальбро , они есть под разъём и под гайки . На турбо форестере 97 года как раз под гайки и размер его больше обычного , производительность 180 литров . Ставил вальбро 255 литров час . Есть большей производительности , но это потянет за собой переделку системы на армированные шланги , плюс установка спортивного регулятора давления в рейке . С 255 тым ни чего переделывать не нужно , родной регулятор с ним дружит .
  5. Номер не помню , покупал в магазине для тюнинга пузотерок " 200 mph " , в штатное место встает , даже разъем подходит . Единственное на что нужно обратить внимание , это положение штуцера на котором стоит фильтр грубой очистки . В наши баки встает , в другие модели где фильтр тонкой очистки стоит в баке , нужна доработка корпуса фильтра . Проще при выборе сравнить с оригиналом , в крузере насос точно такой же как и на всех легковых тоетах .
  6. Маховик лопается в местах крепления к коленвалу и начинает стучать . Сталкивался с такими проблемами .
  7. Если я не ошибаюсь , производительность родного насоса около 150 – 180 литров в час , я ставлю на все машины с объемом двигателя свыше трех литров насосы вальбро 255 литров в час , мотор гораздо лучше работает на всех режимах потому , что нет провала по топливу при резком нажатии на газ . Стабильнее давление в топливной рейке , проверяли не раз механическим прибором на ходу .
  8. Радиатор вспотеет если помпу на подачу ставить , на обратке всё ок !
  9. Всем доброго времени суток ! Был у меня сюрф 2 lte, в нем я обратку печного радиатора запускал через радиатор кондея , в машине пекло было , таким же образом делал на двух эскудах , исудзу эльф , ребята в майках теперь ездят .
  10. Приветствую всех ! Поделюсь опытом промывки печных радиаторов . Для процедуры нужны следующие ингредиенты , помпа электрическая от газели , шланги подходящего диаметра и длинны , четыре хомута на шланги , ведро воды , кипятильник киловатный , три флакона крота , банку литра на три и капроновый чулок (его возьмете у супруги ) . Процесс , в банку наливаете крота пару флаконов , опускание кипятильник , соединяете помпу шлангом с обраткой печки , на конец шланга вяжете чулок так , чтоб он был типа фильтра , второй шланг на подачу радиатора и в банку , включаем кипятильник в сеть, а помпу на аккум , наливаем себе пиво и наблюдаем за процессом , хватает минут тридцать сорок , потом смотрим сколько какулей скопилось в чулке . Убираем емкость с кротом и опускаем шланги в ведро с водой и кипятильник туда же , включаем помру и продолжаем пить пиво минут столько же . Продуваем радиатор от воды и подсоеденяем штатные шланги . Заводим мотор , доливаем антифриз и пошла жара в хату !!!
  11. Поддон снимать по любому , возможно и блок клапанов придется снимать , чтобы правильно установить новый трос . Бывает верхнюю бабышку срывает , которая на насосе или на доселе , потому , что неправильно отрегулирован был трос .
  12. шлифовал шайбы под нужный размер на плоскошлифовальном станке , не один мотор так сделал , раллийные восьмерки у которых до 11 тысяч моторы крутят , у самого форик есть турбовый с заряженным мотором и тоже шайбы шлифовал , постоянно его в отсечку крутил , сейчас жена на нем ездит , был сюрф , мотор сам капиталил и тоже шайбы шлифовал , все моторы ходят и отлично себя чувствуют ! Только шайбы надо шлифовать со стороны стакана а не кулачка распредвала и все будет отлично !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.