Перейти к публикации
Kwitalorat Kaita

Пожалуйста ! Помогите с выбором Таётки !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    нет критериев под какие нужды авто берется.. поэтому сначала обоснуй что ты хочешь от нее. потому как ранее написано 80 и прадо это сравнивать нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделюсь своим опытом,было три разные 80-ки 1-1хз 1993года,2-1х.з.-1997-года,3-1хдфт 1995года.

    Так вот 1х.з. если он живой -его за глаза хватает даже на 35х тапках в дальней дороге +ни один из моторов на 80-ке не поспорит по надежности с 1х.з.,крейсерская скорость 110-120.

    Сложность обслуживания клапанного механизма 1хдфт не покрывает той разницы в динамике,я считаю что не такая разительная она.

    При лифте ОМЕ +3 легко встают 35-е тапки,и только иногда цепляют при полном скрещивании мостов( у меня на задних балонах после двух лет эксплуатации было пара незначительных царапин от подкрылков)

    Лифт более +3 ставить считаю не рентабильным ,т.к. машина становиться очень валкой.

    :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Я вот тока не понял табе дизель или бензиновый друг нужен, ежеле не пугает расход и налог можеж мой посмотреть реально снаряд, соотношение цена-качество тебя приятно удивит

    А так тебе правильно фурмончане советую пригласи когонить профильных из опытных, даже лучше с нашего форума, они те помогут подскажут, я вот по неопытности влетел отчего и тебя предостерегаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    бери мою................. еп нееее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Из всех машин на cars.auto.ru наиболее адекватные на мой взгляд эти:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39422910-70dc7.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38181776-ab34ea.html

    Но надо доки смотреть - это уже твоя работа. Запрашивай сканы ПТС, фото табличек, посмотрим, что там творится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Из всех машин на cars.auto.ru наиболее адекватные на мой взгляд эти:

    http://cars.auto.ru/...2910-70dc7.html

    http://cars.auto.ru/...776-ab34ea.html

    Но надо доки смотреть - это уже твоя работа. Запрашивай сканы ПТС, фото табличек, посмотрим, что там творится :)

    а по каким признакам ты это определил?

    почему не вот, к примеру вот эти?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34858962-f0ce35.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28967820-7eafe.html

    продоки и ПТС согласен, вкурсе... конечно надо смотреть...

    Благодарю, товарищи, всех за отзывчивость))

    бери мою................. еп нееее

    а чего у тебя за машинка? покеж..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Я вот тока не понял табе дизель или бензиновый друг нужен, ежеле не пугает расход и налог можеж мой посмотреть реально снаряд, соотношение цена-качество тебя приятно удивит

    А так тебе правильно фурмончане советую пригласи когонить профильных из опытных, даже лучше с нашего форума, они те помогут подскажут, я вот по неопытности влетел отчего и тебя предостерегаю

    покеж коня...

    нужен конечно дизель... пытался захотеть бензинку с 3FE но таких не найти... да и не везде наверное Аи80 разливают... в европе помойму его вообще нет уже... +нутро чует тягу к дизельке... в лесах часто планирую с грузом кататься... в Горы поездить хочу... ну и + где-то около 40% времени летом конечно буду в Мск проводить... зимой может чуть больше... в пробках стоять на дизельке как-то поэкономней... хотя если пары 4.88 будут и резина большая, я так понял расход прилично увеличивается)) но всяко меньше бензинки.... а мастерить всякое там ГБО, кмк, это не мое совсем...

    для города и средней тяжести направления, как я понял конечно 70-ка почетче будет... особено если короткая... но как я уже говорил трассы в жизни предвидеться порядочное колличество... а тут 8х выигрывает...

    а и еще вопрос.. если машинка была заточена под "север" и там вместо кондея и холодильника стоит вторая печка... можно же реконструировать обратно кондей? трасса системы сохранена.. снят только компрессор и конденсатор... сколько это примерно по деньгам получится???

    и да.. народ советует со знающим поехать... но я уже дал понять что у меня в кругу знакомух нет ни одного кто реально шарит в кукурузниках и готов бы был даже за денюжку отправиться в путешествие, хотя бы в Пермь или еще куда...

    может кто-нибудь знает таких бойцов или где в Мск можно таких поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Поделюсь своим опытом,было три разные 80-ки 1-1хз 1993года,2-1х.з.-1997-года,3-1хдфт 1995года.

    Так вот 1х.з. если он живой -его за глаза хватает даже на 35х тапках в дальней дороге +ни один из моторов на 80-ке не поспорит по надежности с 1х.з.,крейсерская скорость 110-120.

    Сложность обслуживания клапанного механизма 1хдфт не покрывает той разницы в динамике,я считаю что не такая разительная она.

    При лифте ОМЕ +3 легко встают 35-е тапки,и только иногда цепляют при полном скрещивании мостов( у меня на задних балонах после двух лет эксплуатации было пара незначительных царапин от подкрылков)

    Лифт более +3 ставить считаю не рентабильным ,т.к. машина становиться очень валкой.

    :buzz: :buzz: :buzz:

    спасибо... уважаемый... очень дельно...

    кстати про FT вкурсе.. много там чего интересного... придирчивы, говорят к солярке. на форуме много чего написано про эту движку... за надежность ХЗ тоже вкурсе.. как я понял - это прямой потомок КЗ атмосферника... по конструкции довольно схожего с ТД42, единственного ближайшего конкурента тойотовским движкам... только менее мощный. но т/к. довольно приличное количество времени придеться проводдить в Мск хочется под капотом иметь хотя бы некоторый запас по динамике... + на дальняках это бывает часто необходимо при обгонах... за сим смотрю в сторону ХД-Т есть один на примете... праворукий правда... но в этом тоже свой сок есть)))

    бери мою... я честно в описании написал что требуется замена турбины...даже готов сам ее заказать и поменять.. как что сделать документально чтоб не казалось что обманут договоримся... :ok:

    покеж ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    ну тут если посчитать то лифт 5,5" получается. Это нормально впринципе (колёса до 39" при определённых условиях влезут). А вот пары 4.88. Являюсь сам "счастливым" обладателем сих пар. Машина стала трактором что сказать на 36" симексах. Всё что меньше ещё медленнее. На мой взгляд до 36" колёс пары либо не стоит менять, либо 4.55 вполне за глаза. Но опять же, всё зависит от целей и стиля вождения. Я такими парами 4.88 доволен в говнах, потому что привык ехать в натяг, а не тапок в пол. В сочетаниями с симексами очень зачётно, но по трассе повседневно конечно я пару лет отъездил, но не комфортно.

    Я бы всётаки посоветовал взять не подготовленную машину. Во-первых поставить на учёт будет возможно, во-вторых сам пройдёшь и сделаешь то что именно тебе нужно и так как захочешь. В-третьих, не всегда продаваны адекватно оценивают свой тюненг. В четвёртых, если имеешь только 600 тыщ, то не бери машину за столько, возьми за 500 а сотку вложи в неё перебрав то что надо.

    Ну и смотреть выбирать лучше с тем кто уже накатал дофига на таких машинах. Может даже в сервис потенциальную тачку сгонять к тем, кто ими занимается постоянно и знают симптомы. Шанс что повезёт при покупке, очень не большой, судя по тому как люди выбирают себе по полгода году машины. Я себе за 3 дня выбрал и купил машину несколько лет назад, но это скорее случайность, хотя машина стояла на авто.ру одна из самых дешовых, состояние было вполне.

    спасибо добрый человек... очень по делу..

    принял во внимание... по парам понял...

    кстати 4.88 снижают вероятность попасть на ремонт переднего моста? если 35-е тапки стоят.. ну об этом я еще вычитаю обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    спасибо добрый человек... очень по делу..

    принял во внимание... по парам понял...

    кстати 4.88 снижают вероятность попасть на ремонт переднего моста? если 35-е тапки стоят.. ну об этом я еще вычитаю обязательно...

    Тут дело не в парах,один раз в 100ткм делаешь полную дефектовку переднего моста,и больше туда следующие 100ткм не лезешь вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    нужен конечно дизель... пытался захотеть бензинку с 3FE но таких не найти... да и не везде наверное Аи80 разливают... в европе помойму его вообще нет уже... +нутро чует тягу к дизельке... в лесах часто планирую с грузом кататься... в Горы поездить хочу... ну и + где-то около 40% времени летом конечно буду в Мск проводить... зимой может чуть больше... в пробках стоять на дизельке как-то поэкономней... хотя если пары 4.88 будут и резина большая, я так понял расход прилично увеличивается)) но всяко меньше бензинки.... а мастерить всякое там ГБО, кмк, это не мое совсем...

    про экономию дизеля (если ты его конечно нахаляву не знаешь где достать) забудь, прошли те времена, да и гемору с ним поболе.

    из реально экономии по баблу на топливо получается большого объема бензин на газу - реально факт (это если цель стоит в экономии, я лично сам себе никогда никакое ГБО, ГМО и тд не поставлю даже если убивать меня начнут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    Прошу прощения за вновь заведенную тему о движках хдт и фт.. cпоров на форуме о них крайне много... и действительно выбрать что же все-таки лучше и оптимальнее крайне сложно.. проскакивает, как я уже говорил, вариант вкусный именно с хдт движком... Но то что развитие не стоит на месте - наверное не просто так.. и дейстительно в новых версиях двигателей что-то меняют не просто так... (если конечно не брать в расчет уж совсем явно отличающиеся конструктивы двигателей и совершенно иной логикой работы, сделанный дабы ужаться в рамки экологических требований и приспособленные исключительно под топливо европейского качества, в маркетинговых целях) бензин точно не вариант... потому как даже на холостых он уже жрет как слон... и даже речи заводить о них не стоит.... уже отписывал что как-то привлекал меня единственный бензиновый движок 3фе, нормальных автомобилей с которым я лично в продаже не встречал... 30+ литров расходу в жидкой колее (это хорошо если 30) точно не по моему корману... я не спортсмен какой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    а газ в каком-нибудь усть-пердяйске не всегда найдешь.. с собой запасные баллон с ним тоже тащить - смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    бери машину - так которая в самом хорошем состоянии и к которой душа лежит - это 1

    2) просто возьми и прикинь будешь ли ты строить машину, те свои колеса и лифт, а дальше просто поищи на форуме в различных темах про расходы циферки и прикинь по расходу и цене за топливо. можешь даже обслугу движка не учитывать и ты поймешь реальную картину мира в циферках

    3) ну для экспедиционника доп баки must be - и ход машины без дозаправки ну не менее 1000 должно быть (причем это просто минималка самая по километражу)

    ЗЫ и вообще сколько тем не читаю, по-моему все помешались на темах аля как мне чиниться в бобруйсе за 1000км от цивилизации, что мне в этом же бобруйске в качестве горючки залить и тд. Эти тема актуальны для единиц путешественников, которые фигачат маршруты аля Мск-Магадан по бездору или Транс-Урал, во всех остальных случаях минимальной 1000 ходом хватит для цивилизации. Предлагаю не заморачиваться особо на пердянсках, лучше подумай о комфорте передвижения прежде всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    и да простит меня топикстартер за оффтоп - вот афигенный бобик под его потребности http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139755&st=0

    да поменьше 80-тки, зато этим бобиком можно "гвозди забивать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    и да простит меня топикстартер за оффтоп - вот афигенный бобик под его потребности http://www.land-crui...pic=139755&st=0

    да поменьше 80-тки, зато этим бобиком можно "гвозди забивать"

    для меня это очень дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    для меня это очень дорого...

    ты ж писал до 600

    а последняя цена на бобик была по-моему 590

    просто раз уж ты пишешь что тебе бы такой бобик который на дизеле и не ломался (==никакой електрики только механические переключалки) то эта ООНовская комплектуха как раз то что ты ищешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ 80 HD-T 94г.в.

    согласен.. но пойди ООНовский крузачек найди укладывающийся в бюджет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    согласен.. но пойди ООНовский крузачек найди укладывающийся в бюджет))

    ну так вот он тебя в воронеже стоит и ждет. Чувак если у тебя реально такая мечта - то ужмись в чем-нить, сэкономь на пирожках например, но купи мечту. Сам потом будешь прыгать от радости и слюнями в разные стороны брызгать.

    напиши просто тому кто продает этот 185 узнай про цену последнюю и тд

    ЗЫ мечта дороже денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.