Перейти к содержанию

MrLordi

Завсегдатаи
  • Публикаций

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

MrLordi стал победителем дня 21 мая 2018

MrLordi имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о MrLordi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Череповец

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г

Посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. Для еще большего снижения расхода на повышенных скоростях может быть рассмотреть замену 5 передачи от H152F? Информацию откопал наш коллега - любитель американских моторов https://www.drive2.ru/l/528449753516606036/
  2. Под датчик кондиционера (и не только) разъемы на aliexpress новые есть, если аккуратно не получится, то не страшно
  3. В прошлом году на 80 менял все уплотнительные кольца впервые за 26 лет, не заметил, что что-то плохо раскручивается, правда, и рядом с выхлопом трубок нет. При сборке все кольца и резьбовые соединения по инструкции смазал кондиционерным маслом PAG 46. "чтоб потом легко и без потерь раскрутить" - потом это когда? Лет через 10-15? Если вообще когда-то придется разбирать, может просто купить в запас трубки которые у выхлопа идут и не париться?
  4. MrLordi

    Ярослав TLC , поздравляю с Днем рождения !

    Поздравляю с Днем рождения!
  5. "Черная пантера". По сюжету "электрика вырубилась" и 60ка въехала в дерево, видимо, FJ62 c инжекторным 3FE
  6. Не претендую на истинность - предполагаю, что раньше скорее не "зимой ездили на летней", а "летом ездили на зимней". Возможно, летняя резина была не настолько износостойкая, как сейчас, а более мягкая и не дубела зимой, поэтому и ехала неплохо, и поэтому нельзя ее в лоб сравнивать в сегодняшней летней.
  7. Поставщики AAAB в EMEX и OML в Autodoc - официальные склады Mobil. Всегда заказываю Mobil на AAAB, подделок не встречал, по отзывам на Drive2 тоже не видел.
  8. Потому что 80 очень классная и душевная, часто жалко ее по городу гонять, стоят в гараже, а 200 из эпохи потребления что жалеть, покатался 3-5 лет, продал, потом 300 сделали, купил итд Про то, что на 200 также ездить начнут, не знаю, возьмем вот 100 сейчас, для нее даже всякого тюнинга в разы меньше чем на 80, ну, делал как-то Ярослав подрамник и на 35е ставил, ну и много кто на таких ездит по экспедициям? Как-то заглохло все, на мой взгляд, а на 80, наоборот, каждый второй на 35 и ездят везде, посмотрим, конечно, но думаю, что и с 200 будет также, какой-то особой душевности или ярких эмоций в ней нет. Вон немцы, даже до ЕВРО 5 80ку дорабатывают и кемперы из нее строят, ну и из 70ток новых, почему не из 100 или 200? @крузерблаг точно сказал, не просто машины они
  9. Не сказал бы, что у Landcruising Adventure рандомно что-то ломается на 40-летнем авто, хотя, они в пути уже 16 лет и едут прямо сейчас, пока мы выбираем идеальный авто, на котором врят ли проедем даже 0.1% их экспедиции
  10. Купил бы такую https://www.youtube.com/watch?v=xPmR1Qjdp_g или такую https://www.youtube.com/watch?v=4nLeV0cjEps и вообще бы не парился. Кто подскажет, что за Corner Illumination на 80ке в первом видео, первый раз слышу? И что нужно, чтобы заменить европейский писк на такой как у него сигнал при оставленном ключе зажигания?
  11. @VRY60 +1 Сравнивать налог у авто за 3.5млн так вообще смешно, ну сэкономишь за 10 лет на комплект форсунок для 1VD-FTV, который, может, пару раз уже придется поменять за это время
  12. Интересно бы поточнее узнать, как это происходит. На электрике понятно, стоишь с пультом и сам направляешь трос и сматываешь по чуть чуть, а на механике как? И заодно попрошу мудрый совет, есть электрика KingOne TDS-12, мощная, беспроблемная, 6 лет работает без обслуживания, менять ли ее на механику заодно с уходом от силового бампера к штатному, просто из-за того, что механика, что все штатное и по фэн-шуй, или не стоит она того? Была бы чугунная, как на 40-60-70 вообще не задумывался бы, а тут силумин какой-то, вопрос касается больше всего надежности, не доверяю легкой 80той лебедке.
  13. Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it!
  14. А я не знаю, также не знаю и альтернативу 80ке, только почему-то с лапами вопросов ни у кого не возникает, все потихоньку восстанавливают и дорабатывают это старье, а с 80кой столько споров развели. Автомобиль прекрасный, свои функции выполняет на все 100% и, благодаря разборкам ДВ, можно содержать в практически новом состоянии за очень недорого. Пример лап нам показывает, что не всегда что-то новое, созданное на супертехнологичном оборудовании лучше старого и проверенного временем. По поводу ралли и подготовки 200 - ну не вижу я массовых строек и поездок на 200 в экспедиции, был же у нас тут один товарищ с 200 на 37х, что-то немного он наездил, почти сразу продал. А вот товарищ ездит на трех 80ках и не обламывается https://www.drive2.ru/users/santino76/ Вот вот, в 200 уже не так много осталось от тех самых легендарных лендкрузеров, что на каждый день можно выбрать что-то более комфортное, быстрое и экономичное, а как 2ой, 3тий, n-ный авто 200 для большинства не подходит из-за слишком высоких налогов, страховок - у нас в городе, если каждый день ездить на 80, расходы на топливо за год ненамного выше налога на 200.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.