Перейти к публикации

MrLordi

Завсегдатаи
  • Публикации

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз MrLordi выиграл 21 мая 2018

Публикации MrLordi были самыми популярными!

Репутация

32 Наш человек

2 подписчика

О MrLordi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Череповец

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г

Посетители профиля

2 629 просмотров профиля
  1. Все правильно говоришь, конечно, дорого за такое состояние 550, летом в Питере похожую за 200 продавали, так там ещё блокировки все были! У нас такая же 61 с 12H-T за 300 сто лет висела, никому нафик не надо было, даже посмотреть не приехал никто, вообще не ржавая ни разу по сравнению с этой, @Иваныч А. прокомментирует, если не прав, но по мне - отличная 60ка
  2. Посмотрел, ну стоит чуть дешевле одной пьезофорсунки на 200ку, и как часто надо менять эти прокладки на 2H? Раз в 1млн.км? На 200ке форсунки ходят, насколько знаю, 150 - максимум 200т.км, и их там 8шт, никто же об этом не парится.
  3. Нашёл хорошее описание LS400, именно то, что я называю «ощущение 80ки»: «Когда начинаешь движение на LS400, ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.» Спасибо всем за информацию и за ту, что не планировал узнать, тоже (про Ситроен и КДСС) - вдруг пригодится
  4. @harrper На авто выше у вас выдали с нуля ПТС с 250л.с., да и, вряд ли, кто-то будет разбираться на 20+ летнем авто, какого поколения 1UZ там стоит и с VVTi или без. @VADUS "Lexus LS, цвет - майонез" ©Siberian Beard @саш Нет, спасибо, при слове Citroen глаз дергается, и выглядит он ужасно.
  5. Ну, такая у нас пока автомобильная культура, многие любят переоценивать свои "труды", с 40ками еще веселее же
  6. Жуткий колхоз, руль перекинут, продают очень давно, в самом первом объявлении, вроде, 14B-T мотор на ней стоял, сейчас, может, и поменяли уже. Вообще, где-то за 5 лет тяжелую леворульную 70ку в продаже видел один раз - это была BJ73 1988 года с Новосибирскими номерами, белая в рапторе.
  7. @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты? @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами. @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец
  8. MrLordi

    40 реплика

    Но, сколько среди 60-точников желающих иметь машину в оригинале? Да и доноров пока еще много и не очень дорого. А, если для 40 делать хорошо, то можно и не только в России продавать, в "инсте" вон размещай фотки, да торгуй
  9. MrLordi

    40 реплика

    Мое мнение - реплика как целиковая машина без доков нафик не надо, я бы делал просто железо разное на них. Машины пока есть, даже с доками, а вот по железу печально все, по сравнению, например, с США.
  10. @SashaLC По комфорту разные да, но само ощущение большого авто, объема внутри, капот видно итд у тебя на фото, как я понимаю, UCF10, АКПП 4ст? Многие говорят, что 5ст сильно экономит по расходу на трассе после 100км/ч. @Петрович-Ростов 12см маловато, у него в стоке 14см, видел пару фото по объявлениям, где пневма задрана в "режим дастера" реально высоко, вот думаю, это колхоз какой-то или заводская пневма с контроллером. У тебя тоже с 4ст АКПП был? Расход по трассе 12л - это 150+км/ч? С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Динамика - 6.5с до 100 - это и сейчас быстрее 99% потока Для меня основная фишка LS400, в том, что сейчас за недорого можно получить интересный, комфортный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Попадаются иногда просто отличные варианты: https://barnaul.drom.ru/lexus/ls400/38433579.html - вот какие у него минусы?
  11. Тот, что UCF20, рестайлинговый, с 5АКПП и 1UZ-FE VVTi. 1. Хочу сохранить ощущение 80ки в легковом исполнении, получится? Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает 2. Задний привод, поэтому интересно, как TRC работает, реально хорошая вещь? 3. Пневма - есть данные по мин/макс клиренсу? С кастомным контроллером можно поднять выше заводского максимума? 4. По зч как сложно? С цельсиора все подходит? 5. АКПП 5ст сильно снижает расход по сравнению со старой 4ст?
  12. Поделюсь своим опытом по восстановлению магистральных тормозных трубок на 80ке. Самое уязвимое место - напротив дырки в раме, рядом с колдуном, в дырке накапливается грязь, трубки ржавеют с внутренней стороны и дают течь, хотя по всей длине остаются в идеале и, при беглом осмотре, не вызывают подозрений. Менять лучше сразу обе, состояние примерно одинаковое будет, даже если потекла одна. Заводские на 2020 год заказывать долго и дорого, если вообще реально, но можно изготовить медные, диаметр не 6мм или 5мм, как писали выше, а 4.75мм, штуцеры с резьбой М10х1, завальцовка воронкой, длина нижней - 2.65м, можно сделать 2.70м, будет проще повторить форму оригинальной и можно будет подогнуть выше к раме у колдуна, чтобы внизу не торчала, длина верхней - 3.2м, можно также с запасом 3.25м сделать, ее согнуть сразу по форме заводской и потом засунуть будет сложно, можно согнуть первые 0.5м по заводской, а дальше гнуть по месту, не сильно проблемно. Аккуратнее с колдуном, может поржаветь и лопнуть по прокачному штуцеру, если перетянуть его можно быстро и не дорого заказать с разборки, но снять с кронштейна новый то проблема, а старый под машиной - вообще целое приключение, болт крепления ржавеет насмерть по всей длине, но это реально, если лень снимать бак и менять с кронштейном целиком, где, скорее всего, верхние болты в раме лопнут и придётся тоже повеселиться
  13. Да, знакомая 40ка, в инстаграмме увидел ее в новой жизни
  14. Разве в 74 году на левом руле было вакуумное включение переднего привода? Всегда считал, что это фишка правого руля. А воздухозаборник на кастрюле как-то определяет год? Какие-то, как на фото, к двигателю направлены, какие-то к радиатору идут перед аккумулятором.
  15. О, нашу взял, хотел купить ее ещё в 2011г. Трактор она хорошо догнала, колесо заднее у него оторвало, и мост передний пополам
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.