Перейти к публикации

MrLordi

Завсегдатаи
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз MrLordi выиграл 21 мая 2018

Публикации MrLordi были самыми популярными!

Репутация

35 Наш человек

2 подписчика

О MrLordi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Череповец

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г

Посетители профиля

2 889 просмотров профиля
  1. Отличное название! Я бы ещё закрепил эту тему и сделал на первой странице ссылки на нужные посты по направлениям, чтобы добавить оглавление этой незаменимой энциклопедии
  2. Вот товарищ делал, может поделится своим опытом здесь https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1296270/
  3. Возможно уже было, правда, конкретики в поиске не нашел. Напишу вопросы по пунктам, их много, но если на них ответить, думаю, получится неплохой FAQ 1) На HZJ7x с МКПП - идеальный вариант: H150F/H151F + HF2A от 80ки? К H55F full-time раздаток нет, к R150F/R151F от 105ки болт-он не подходит, так? 2) На HZJ7x с АКПП - т.к. A442F ставилась на 80ку, то можно болт-он поставить раздатку HF2A от 80ки, так? Если коробка A440F, то раздатка HF2A от 80ки с A442F подойдет или надо искать 80ку до 1992г, там, вроде, тоже A440F ставилась? 3) На BJ7x с МКПП - все плохо, к H55F full-time раздаток нет, H150F/H151F + HF2A от 80ки не состыковать с B-двигателем, проще сразу и двигатель менять на 1HZ/1HD-T/1HD-FT, так? 4) На BJ74 с АКПП - самое интересное: 13B-T + коробка A440F, вопрос из пункта #2, можно ли болт-он поставить раздатку HF2A от 80ки? Дополнительно по пункту #1: H150F/H151F + HF2A от 80ки можно установить даже в короткие версии, не только среднебазные? Раздатку HF2AV можно поставить? На коротких не будет проблем с длиной заднего кардана? C 1PZ можно состыковать H150F/H151F + HF2A от 80ки? Бензинки не рассматриваем, не думаю, что они у нас в стране вообще есть, хотя, найти леворульную FJ70 на АКПП и добавить туда full-time было бы интересно
  4. Я лишь привел пример, говорящий о том, что утверждение ниже не всегда справедливо, и что, например, на 80ке из 90х даже сейчас ты не будешь ощущать себя некомфортно в потоке таких вот современных фочунеров и ес200, так что если не интересны куча китайской мультимедиа и некоторые "ненужные" опции, то не обязательно переплачивать миллионы
  5. Ради интереса заглянул на пару сайтов любимых автопроизводителей. Современный авто Toyota Fortuner, оснащенный новейшим Part-Time (наверняка, он даже чем-то отличается от того, что ставился на 40-60-70, не зря же инженеры там едят свой хлеб), супертехнологичным 2TR-FE, который, надеюсь, уже не тот, что был 20 лет назад и, возможно, способен обогнать городской автобус, но бекину 80ку на 42х ему пока не догнать) А что нам предложит Lexus? Крутой ES200, на который приятно смотреть, скорее всего, очень комфортно сидеть внутри, слушать музыку, но динамика Короллы из 80х как бы намекает, что со светофора есть риск опозориться - школьники на девятке могут оказаться быстрее Вспомнилось видео)
  6. Вложения в любую 80ку вряд ли смогут превысить 1.4млн, разве что, если купить голую раму с документами и собрать ее с нуля Резину не считал, она что на 80, что на 150 одинаково стоит +/-, АКБ тоже не зч, а расходник, на новой также менять придётся, 100тыс на АКБ за 10 лет - это каждые 2 года надо покупать новые фурукавы?? ТНВД, генератор, гур, стартер, компрессор кондея - ничего не менял, все родное пока, радиатор до меня поменяли, форсунки в этом году поменял на полностью перебранные, где-то за 20тыс купил, старые отходили 250т.км, ржа пока только на верхней дверке багажника в паре мест - не критично, как надоест, вылечится заменой двери в сборе Если считаете с 80кой сравнение не совсем корректное, то вот каким образом затраты на содержание, например, такого б/у 120 Прадо могут превысить 1.4млн минимальной разницы в стоимости его и нового 150 с таким же чахлым мотором в базовой комплектации? Даже если он случайно сгорит, и придётся купить ещё один такой же, то все равно будет выгоднее, ну или хотя бы так же
  7. Омывайку учитывать не буду, прикину просто, по-деревенски Купил 80ку с пробегом 450т.км, проездил 10 лет и 100т.км, на топливо потратил 650тыс, цену взял по максимуму 50р, не помню, сколько стоила солярка 10 лет назад, расход взял 13л средний (может больше, но и солярка, все же, была дешевле раньше, компенсирует), на зч потратил ну 150тыс, не больше, фильтра-масла не учитываем, примерно одинаково все с прадо, цена выросла, продам на 300тыс дороже, чем купил, в итоге стоимость владения получилась 650+150-300=500тыс. Прадо 150 новый, этот же срок, топливо - 500тыс, если по 10л ест он, в цене теряет 1.4млн по авито (брал с пробегом строго до 100т.км за 10лет, с пробегами 200+ потерял бы до 2млн) в сравнении с новым дизелем в бомж-комплектации, по зч пусть вообще не ломается, гарантия же там и все дела, в итоге стоимость владения 0.5+1.4=1.9млн. Выходит, что старая 80ка, купленная с пробегом 450т.км. примерно в 4 раза выгоднее нового 150 Прадо. Что делаю не так?
  8. Все правильно говоришь, конечно, дорого за такое состояние 550, летом в Питере похожую за 200 продавали, так там ещё блокировки все были! У нас такая же 61 с 12H-T за 300 сто лет висела, никому нафик не надо было, даже посмотреть не приехал никто, вообще не ржавая ни разу по сравнению с этой, @Иваныч А. прокомментирует, если не прав, но по мне - отличная 60ка
  9. Посмотрел, ну стоит чуть дешевле одной пьезофорсунки на 200ку, и как часто надо менять эти прокладки на 2H? Раз в 1млн.км? На 200ке форсунки ходят, насколько знаю, 150 - максимум 200т.км, и их там 8шт, никто же об этом не парится.
  10. Нашёл хорошее описание LS400, именно то, что я называю «ощущение 80ки»: «Когда начинаешь движение на LS400, ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.» Спасибо всем за информацию и за ту, что не планировал узнать, тоже (про Ситроен и КДСС) - вдруг пригодится
  11. @harrper На авто выше у вас выдали с нуля ПТС с 250л.с., да и, вряд ли, кто-то будет разбираться на 20+ летнем авто, какого поколения 1UZ там стоит и с VVTi или без. @VADUS "Lexus LS, цвет - майонез" ©Siberian Beard @саш Нет, спасибо, при слове Citroen глаз дергается, и выглядит он ужасно.
  12. Ну, такая у нас пока автомобильная культура, многие любят переоценивать свои "труды", с 40ками еще веселее же
  13. Жуткий колхоз, руль перекинут, продают очень давно, в самом первом объявлении, вроде, 14B-T мотор на ней стоял, сейчас, может, и поменяли уже. Вообще, где-то за 5 лет тяжелую леворульную 70ку в продаже видел один раз - это была BJ73 1988 года с Новосибирскими номерами, белая в рапторе.
  14. @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты? @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами. @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец
  15. MrLordi

    40 реплика

    Но, сколько среди 60-точников желающих иметь машину в оригинале? Да и доноров пока еще много и не очень дорого. А, если для 40 делать хорошо, то можно и не только в России продавать, в "инсте" вон размещай фотки, да торгуй
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.