Перейти к содержанию

MrLordi

Завсегдатаи
  • Публикаций

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

MrLordi стал победителем дня 21 мая 2018

MrLordi имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о MrLordi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Череповец

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г

Посетители профиля

1 523 просмотра профиля
  1. Интересно бы поточнее узнать, как это происходит. На электрике понятно, стоишь с пультом и сам направляешь трос и сматываешь по чуть чуть, а на механике как? И заодно попрошу мудрый совет, есть электрика KingOne TDS-12, мощная, беспроблемная, 6 лет работает без обслуживания, менять ли ее на механику заодно с уходом от силового бампера к штатному, просто из-за того, что механика, что все штатное и по фэн-шуй, или не стоит она того? Была бы чугунная, как на 40-60-70 вообще не задумывался бы, а тут силумин какой-то, вопрос касается больше всего надежности, не доверяю легкой 80той лебедке.
  2. Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it!
  3. А я не знаю, также не знаю и альтернативу 80ке, только почему-то с лапами вопросов ни у кого не возникает, все потихоньку восстанавливают и дорабатывают это старье, а с 80кой столько споров развели. Автомобиль прекрасный, свои функции выполняет на все 100% и, благодаря разборкам ДВ, можно содержать в практически новом состоянии за очень недорого. Пример лап нам показывает, что не всегда что-то новое, созданное на супертехнологичном оборудовании лучше старого и проверенного временем. По поводу ралли и подготовки 200 - ну не вижу я массовых строек и поездок на 200 в экспедиции, был же у нас тут один товарищ с 200 на 37х, что-то немного он наездил, почти сразу продал. А вот товарищ ездит на трех 80ках и не обламывается https://www.drive2.ru/users/santino76/ Вот вот, в 200 уже не так много осталось от тех самых легендарных лендкрузеров, что на каждый день можно выбрать что-то более комфортное, быстрое и экономичное, а как 2ой, 3тий, n-ный авто 200 для большинства не подходит из-за слишком высоких налогов, страховок - у нас в городе, если каждый день ездить на 80, расходы на топливо за год ненамного выше налога на 200.
  4. После лап тоже много всяких порталов есть, только что все их пользуют, вообще ржавое старье из 70х?
  5. На стоимость ТНВД 100 или комплекта форсунок на 200 в 80 можно полмашины перебрать.
  6. MrLordi

    Муки выбора, что продать?

    И это правильно, если хоть ненадолго заглянуть в инстаграм, можно увидеть, что среди американско-канадской молодежи сейчас мегапопулярна 60ка, потом идут 80-100, отдельной строкой стоят 40ки и старые хайлюксы пикапы, неудивительно, что и наши понемногу подтягиваются
  7. MrLordi

    Муки выбора, что продать?

    Конечно 100ка - безопаснее, надежнее, комфортнее, интереснее - побуждает поехать куда-то дальше, чем по городу, 120 - чисто субъективно, более легковой, приземленный что-ли. По Москве, если не Смарт, думаю, одинаково неудобно, что 100, что 120
  8. MrLordi

    Навигация по Германии-программы?

    @Андрей-312 maps.me - абсолютно бесплатно, карты постоянно обновляются, весят немного, маршруты прокладывает отлично, хоть на авто, хоть пешком.
  9. Про калитку в бампер есть такое мнение, да и со штатной сохраняется оригинальный стоковый внешний вид
  10. @-V-V-V- подскажи, удобная палатка на крышу для коротыша? Где такие продают, тент в комплекте идет?
  11. Ну, клиренс не потеряет, 235/85-16 даже чуть выше 265/75-16, для версий 80 STD без расширителей, это, вроде бы, штатный размер.
  12. А 285/75-16 сильно хуже будет, если тоже нормальная шиповка, скажем, Hakkapeliitta LT2? Лишние 2см ширины играют какую-то роль на таком тяжелом авто как 80/105? По такой логике, может имеет смысл поставить 235/85-16?
  13. @БроневичОК ну вот же 46 с 3B даже 120 едет, 13B-T 100-110 должен бы нормально ехать, или шумит очень сильно, поэтому некомфортно?
  14. А по трассе у 13B-T как динамика, заметно лучше 3B? Примерно на уровне 1HZ? Нагревается также медленно, как и 12H-T/1HD-T(FT) в сравнении со своими предкамерными собратьями 2H/1HZ?
  15. Спрошу при случае, пары 3.7 сейчас новые вообще нигде не достать, ни оригинал, ни тюнинговые?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.