Перейти к публикации

MrLordi

Завсегдатаи
  • Публикации

    582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О MrLordi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.11.1993

Контакты

  • Откуда
    Череповец

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

Посетители профиля

5 362 просмотра профиля
  1. Вот шильды 80ток с A440F, видимо, надо брать с таких автомат с раздаткой, чтобы получить фулл-тайм на 60ке
  2. Так взять безмозглую A442F, которые до 92 года шли, с мозгами понятно, что неудобно. Или взять A440F, она вроде тоже до 92 года шла на 80ки с 3F-E и 1HZ, если не ошибаюсь, и стыковалась с раздаткой HF2A, предполагаю, что она такая же, как и на 60ке, только выходной вал получается другой, как раз под 80тую фулл-тайм раздатку
  3. Супер отчет! Давно не читал что-то действительно интересное Вот тоже пару вопросов: 1) Можно ли взять от ранней 80ки до 92 года автомат A440F или гидромеханический A442F и состыковать его с 2H/12H-T? 2) Можно ли родной автомат A440F от 60ки состыковать с раздаткой HF2A/HF2AV от 80ки, чтобы получить на 60ке фулл-тайм?
  4. При следующем апгрейде я бы поставил свитч с PoE, чтобы уйти от кучи инжекторов и блоков питания
  5. @Андрей-312 примерно как если бы запчасти и сборщиков ВАЗ завести в Германию, там собрать машину, вывезти и говорить, что она "собрана в Германии" разве что место сборки там будет не "проклятое" - один плюс..
  6. Я бы с недоверием отнесся к "Маслу номер 1 в Японии", на котором все по-русски написано Ну так залей лукойл и не парься, на зиму нормальное зальешь или уж лей, что купил, полтора иероглифа не сильно отличает его от лукойла, я думаю, разве что ценой
  7. Есть 3.9 от новых 70, возможно даже интереснее будет под 33 колеса, но задняя, вроде, не подходит болт-он в 80 редуктор
  8. Искал замену Mobilube 1 SHC 75W-90, наткнулся на ZIC GFT 75W-90, понравился по тестам на морозоустойчивость в отличие от Lukoil ТМ-4/ТМ-5 75W-90, где зимы нет, лил бы Lukoil да не парился.
  9. Да, это хороший вариант, диск постоянно не в работе - меньше риск, что выйдет из строя. Раз в месяц руками скидывать с хранилки все и убирать на полку - это надежнее автоматизации, диск вылетит - ладно, а если вдруг шифровальщик, то зашифруется сразу все и хранилка, и все диски на рейде в зеркале.
  10. Если проводом и нормальная сеть 1гбит, то должно быть норм, проверь как будут проекты открываться. Бэкап нужно будет делать на другое хранилище, внешний диск итд, эта хранилка будет чисто рабочей шарой. Для ОС это избыточно, сдохнет ССД - купить новый, поставить ОС и проги заново, а проекты все на хранилке лежат.
  11. Да, но при этом бэкапы все равно никто не отменял, может и контроллер сломаться, и оба диска сразу
  12. @AZIAT а хранилка сетевая как подключена, по вифи или кабелю? Проекты сильно тяжелые? Не вариант на все компы папки сетевые примонтировать и открывать проекты напрямую с хранилки? Зависит от производителя софта, в энтерпрайз решениях давно уходят от железа в пользу софта, например, технология vSAN.
  13. Нуу вот, я думал там видео запуска мотора, а там кузов и не 60ки.. ждём видео
  14. Если точно знаешь, что будешь в печали, так не расставайся, в чем проблема то? Почему смысла нет? Если для себя, так пофиг, что ВИН не читается, можно даже раму на другую поменять. Да, ну, как сказать, не хотел, заметил еще когда первый владелец ее продавал, понятно что 60ка эта классная, редкая, интересная, предлагал даже нескольким, но у нас народ аморфный в плане старых лендкрузеров, хотел сам съездить посмотреть, но тогда точно купил бы просто чтоб была, рад, что теперь она приносит радость, повезло - не то слово! Нет доступа
  15. «Полностью обслуженного» - слишком абстрактно, непонятно чем, кем и как, надо фото хотя бы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.