Перейти к публикации
hiddenman

Немеханический блок управления печкой для TLC 95 младше 1999г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Пытаюсь найти блок управления печкой, включая все тросики и моторчики, на свой TLC 95 1998 года. До сегодняшнего дня был уверен, что до 99 года было только механическое управление, с "крутилками".

    Но тут в соседнем форуме наткнулся на продажу в разбор Прадика и увидел вот на этой фотке:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=127743

    что блок стоит "электронный", с кнопочками. Комплектация вроде самая богатая TZ. Так все таки были электронные блоки для прадиков до 99 года? Или это уже переставили с более нового?

    Хочу себе такое найти, не знаю, где :-(

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    У мну 96г электронная, наверна от комплектации зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Интересно. А можно ваш VIN код?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Смотрю тут картинки. Оказывается, комплектации прилично различались. Вот такое впервые вижу:

    http://is13.auto.ru/all/images/3a/59/900x675/3a591d44.jpg

    Это оригинал или колхоз? Судя по всему, сиденье при этом складывается только полностью, не "половинками"? А где такую полезную штуку найти?

    Говорят, еще центральный "бардачок" впереди (или как там его) бывает высокий, а не штатный низенький. Это тоже оригинал такой бывает?

    А то некомфортно ездить без подлокотников, особенно задним пассажирам.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Смотрю тут картинки. Оказывается, комплектации прилично различались. Вот такое впервые вижу:

    http://is13.auto.ru/...75/3a591d44.jpg

    Это оригинал или колхоз? Судя по всему, сиденье при этом складывается только полностью, не "половинками"? А где такую полезную штуку найти?

    Говорят, еще центральный "бардачок" впереди (или как там его) бывает высокий, а не штатный низенький. Это тоже оригинал такой бывает?

    А то некомфортно ездить без подлокотников, особенно задним пассажирам.

    Спасибо.

    Это не колхоз, такие задние сидушки ставились на первых выпусках 95 и неудобство складывания спинки целиком с лихвой компенсируется возможностью их быстрой трансформации, при наличии ещё ряда в багажнике, в мягкую спальню от спинок передних сидушек до двери багажника, шириной в весь салон. Больше такой опции ни на каких прадо тоёта не предусмотрела, а жаль. А установкой электронного климата я бы не заморачивался, на старых машинах, даже таких как тоёта, такие вещи уже начинают глючить что приносит массу неудобства, лучше уже крутилки, просто и неубиваемо, а при кондюке, результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Да мне бы уже хоть что-нибудь найти. Пока безрезультатно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    У мну 96г электронная, наверна от комплектации зависит

    Точнее, тут не VIN, а некий frame код нужен, да? Хочу просто сравнить набор у себя и у вас, чтобы знать, что покупать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нафига тут вин :laugh: эти печки.. ну на японцах скорее всего процентах в 99 случаях стояли, а судя по цене так и вообще на всех.

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLlg4NQ_1387_undefined&cl_marka=TOYOTA&cl_model=LAND+CRUISER+PRADO

    Вот с сервоприводами сложнее. Европейский прадос зеркален и как/что туда должно залезать я понятия не имею. Это надо глаза разувать и лазить конкретно, вполне вероятно, что механические/моторизованные печки универсальные, так же как и японские/европейские сервоприводы.

    Единственное тут может возникнуть тонкость. Сервоприводы обычно управляются прямо с кнопок, поскольку приводы автономны и им нужно только подать питание на нужные контакты, чтобы они встали в нужное положение, просто провода соеденить. А вот с контролем температуры веселее - может стоять отдельная коробка - компьютер печки, а может быть, что всё заныкано в одном месте. У сурфов именно так - в старых кнопочных печках мозги выносные, в "новых" внутри панельки с кнопками.

    Можно на этот предмет тщательно порыть каталог японских прадосов, раздел электрика.

    В любом случае оно того не стоит. Кнопки конечно нажимать приятнее, но по-заводскому ты не переделаешь, а колхоз на синей изоленте для любой импортной машины - оскорбление. Лучше перебери свои тросики, почисти, смажь всё.. и будет почти то же самое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Нафига тут вин :laugh: эти печки.. ну на японцах скорее всего процентах в 99 случаях стояли, а судя по цене так и вообще на всех.

    http://parts.japanca...D CRUISER PRADO

    Вот с сервоприводами сложнее. Европейский прадос зеркален и как/что туда должно залезать я понятия не имею. Это надо глаза разувать и лазить конкретно, вполне вероятно, что механические/моторизованные печки универсальные, так же как и японские/европейские сервоприводы.

    Единственное тут может возникнуть тонкость. Сервоприводы обычно управляются прямо с кнопок, поскольку приводы автономны и им нужно только подать питание на нужные контакты, чтобы они встали в нужное положение, просто провода соеденить. А вот с контролем температуры веселее - может стоять отдельная коробка - компьютер печки, а может быть, что всё заныкано в одном месте. У сурфов именно так - в старых кнопочных печках мозги выносные, в "новых" внутри панельки с кнопками.

    Можно на этот предмет тщательно порыть каталог японских прадосов, раздел электрика.

    В любом случае оно того не стоит. Кнопки конечно нажимать приятнее, но по-заводскому ты не переделаешь, а колхоз на синей изоленте для любой импортной машины - оскорбление. Лучше перебери свои тросики, почисти, смажь всё.. и будет почти то же самое :)

    Спасибо за ответ. Думаю, можно избежать колхоза и сделать нормально, вопрос в наличие грамотного мастера. А я тут в Мск не знаю никого :-(

    Пошел на exist, посмотрел по своему VIN-у. Блок управления стоит пример 2000 рублей :-/ В сумме со всеми ручками и тросиками получается тысячи 3 всего, за новое. Удивительно даже для Тойоты :-)

    Я так понимаю, что там вообще голая механика? Никаких мозгов нет вообще? Крутишь ручку и при этом просто заслонки двигаются твоим же усилием и всё? Ну и кнопка включения кондера просто замыкает контакты типа? Блок вроде здоровый с виду, там просто редуктор внутри что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да? Согласно моим представлениям, один только блок стоит от 12ххх русских рублей. Примерно так:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj90w/121145/electric/8715/55902B/

    Механика где крутишь ручку - у тебя.

    Где кнопки всё делается электричеством. Блок с кнопками только команды сервоприводам раздаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Да? Согласно моим представлениям, один только блок стоит от 12ххх русских рублей. Примерно так:

    http://toyota.epcdat...ic/8715/55902B/

    Механика где крутишь ручку - у тебя.

    Где кнопки всё делается электричеством. Блок с кнопками только команды сервоприводам раздаёт.

    Это ты смотришь всё в сборе. Мне же, по и дее, нужна только вот эта часть плюс несколько тросиков (на экзисте заметно дешевле, кстати):

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj90w/121145/electric/8715/55910/

    Про сервопривод я понял. У меня просто нет ни оригинальной механики, ни оригинальной электрической, поэтому и спрашиваю. Похоже, мне сейчас проще всего механику поставить, вот и интересуюсь, что есть механика в нашем случае: тупо ручка крутилки, редуктор некий и трос, который тянет заслонку от моих же усилилий руками через редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Мне бы все-таки любой frame code от японки, чтобы посмотреть все запчасти (сервоприводы и прочее) на электронный вариант. Правда, где смотреть по фреймкоду? На japancats?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Сижу на drom.ru и не могу найти ни в одном из объявлений frame-код :-(

    Поделитесь своим, люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Нашелся у товарища. Ввел. Блок управления есть. Моторчиков в упор ни на одной схеме не вижу. Странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.